1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,17оценок: 6

Какой генератор выбрать - 11

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Уралец74, 25.04.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    113

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    113
    Извините, запутал (ся). Я это и имел в виду. Заменить всю систему пуска насоса, включая релейный датчик давления, на электронную, включая частотник.
     
  2. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.681
    Благодарности:
    6.797

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.681
    Благодарности:
    6.797
    ПП не заменяет, только дополняет. :)]
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    С двухтактного режима не забыли перевести тахометр?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    неа. там как раз и надо в большинстве на 2т режиме. 1 оборот к/в = 1 искра. одна *холостая* в другом такте. может там конечно что то новое напридумали ? но сомнения берут. как и в коррекности показаний тахо. :hello:
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    Вот и меня сомнения берут 1800 оборотов... Ну вот очень интересно.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    зато если это точные циферки - нет сомнений про ресурс при долгой работе двс...как впрочем и в том насколько ключи *офигеют* при подключении мощной нагрузки при таких оборотах.(одновременные пусковые асинхронников например)
     
  7. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    2.200
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    Проблема при отсутствии бензогенератора иметь все гаджеты в заряженном состоянии. С бензогенератором можно не считать остаток Ач, иметь один удобный аккумуляторный фонарь, и с одним телефоном оставаться на связи.
    Ага, запас запас литиевых батареек 10 летнего срока хранения позволяет решить вопрос со светом без бензогенератора и без поддержания аккумуляторов заряженными.
    Слишком специфические проблемы решает частотный преобразователь: шум снижает (если в резонанс не попадет) за счет существенного падения производительности и пусковой ток убирает. Большинству потребителей это не надо. Я удивляюсь, кто вообще изобрел инверторный холодильник под видом экономии ЭЭ? Но в случае автономного источника энергии эта вещь полезная.
     
  8. pitstop
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    113

    pitstop

    Живу здесь

    pitstop

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    113
    Да ладно Вам придираться. :) Есть чисто механические реле давления, есть электронные. Я имел в виду переход на ПП с электронным реле давления. Сорри за формулировки
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    да кто в теме вопроса поняли. Аксана он такой. но много по делу говорит. хотя подчас и своеобразно. :)]
     
  10. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.747

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.747
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не забыл. Проверял на автомобиле. Что именно смущает?
    Лично меня вполне удовлетворило падение оборотов
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    :super:
    Выбор инверторных генераторов.
    Но информация по рабочим оборотам различных моделей мне очень интересна.
    Регулировка оборотов цифровая, плавная или ступенчатая?
    Максимальный крутящий момент 170 мотора 2500 оборотов и зачастую начальный диапазон оборотов инверторных генераторов близок именно к этой цифре. 1800 +/- 150 оборотов это холостой ход. Интересно, какие максимальные обороты на вашем генераторе?
    Если бы отсняли видео с изменением оборотов вашего генератора по отношению к нагрузке, то вообще бы отлично было.
     
    Последнее редактирование: 23.09.24
  12. Дедушка_Саша
    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.747

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Дедушка_Саша

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.23
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    1.747
    Адрес:
    Ленинградская область
    Обороты просто меняются от полных до пониженных. Ступенчато. Но кнопкой, то есть, видимо, замыкается какой-то контакт в мозгах и гена снижает обороты.
    Но при подключении нагрузки еще и подгазовывает, не знаю как описать.
    Если посмотреть сбоку, то видно как двигается заслонка или что там, хз.
    Она двигается и в полном режиме, и в эко
    Я видел снимал где-то, но без нагрузок, просто переключая кнопку слышно из енение оборотов. По инструкции вроде как должно происходить автоматическое переключение из ЭКО режима в полный, если нагрузка большая, но это не проверял пока.
    Статистики по оборотам в зависимости от разной нагрузки пока нет, не интересовался. Да и в любом случае нужен полноценный тахометр, а не имитация от бензопилы.

    Выбирал инверторный точно также из соображений пониженных оборотов и, как думал, бОльшего ресурса. Но как понял из чтения форума получил взамен часто ломающуюся электронику преобразователя.
    По мотору тоже не понял. С номером 170 делают разные производители, и даже объем отличается.
    вот где на моторе найти надпись производителя? Все эти китаймоторы похоже в одном сарае собираются.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240923-131017.jpg
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    не на одном. обычно обозначение на площадке под датчиком уровня масла внизу двигателя. вот вам как пример о чем речь. конечно не факт что там что то есть...
     

    Вложения:

    • IMG_20240923_131257.jpg
  14. yorik2008
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    yorik2008

    Новичок

    yorik2008

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Уважаемые! Хотел спросить про Генератор Loncin GH3500. Выглядит неплохо и бренд вроде неплохой но отзывов я что то не нашел (или плохо искал). Есть у кого нибудь опыт с данным генератором? Двигатель Loncin LC210FA
    Подкрепляю фото данного генератора Loncin GH3500
    95023215.jpg 92498936.jpg
     
  15. Олег1222
    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Олег1222

    Участник

    Олег1222

    Участник

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Котлас
    Здравствуйте! Такая проблема, купили, не согласовав, бензиновые генераторы 6,5кВт 3ф, а надо было такой же однофазный! Может можно как-нить преобразовать 380 в 220, чтобы все 3 фазы задействовать?
     
Статус темы:
Закрыта.