1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка китайских двигателей на Неву

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 04.03.10.

  1. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Доброго вечера. Я всё мучаюсь с установкой двигателя Лифан на Неву МБ2. Ремень короток, дальше двигать его некуда (мешает редуктор), как установить формирователи петли я так и не понял. Не обижайтесь на неразумного, помогите!
     
  2. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2023583/ Согните из проволоки или электрода такую штуку, и поставьте ее вот сюда: https://www.forumhouse.ru/attachments/2023585/ За тем прокручивая на болту установите минимальный зазор, между шкивом и этим усиком. Вот так, это верх: https://www.forumhouse.ru/attachments/1658339/ А это низ: https://www.forumhouse.ru/attachments/1658342/ И еще Кроме стандартной дополнительной площадки для установки двигателя установить пластины или набор шайб, или просто подложить гайки М10 или М12. Вот так: МБ-2 Лифан.JPG
    Видите пластину между площадкой и двигателем показаную красной стрелкой, сзади вторая стоит такая же. В результате движек поднимется в верх, и не будет упиратся в редуктор. Так же станет родной 1180 ремень.
    А еще я бы Вам посоветовал сходить в магазин или на рынок где торгуют мотоблоками и в "живую" посмотреть как установлен двигатель и успокоители ремня на мотоблоке. Но учтите, смотреть надо Неву МБ-2Х, с движком Хонда GX-200. Другие двигатели установлены по другому, Субару и Бригс, с площадкой но без "брусочков", а ДМ-1 и Вангранд7, вообще без дополнительной площадки.
     
  3. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Вот спасибо, хоть что то понятно. просто меня в магазине "немного" накололи... Шкив и площадку продали, а про успокоитель "забыли"...
     
  4. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Посоветуйте, если ставить штатный успокоитель, то всё равно нужно поднимать двигатель?
     
  5. Filipev
    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18

    Filipev

    Живу здесь

    Filipev

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.15
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    18
    Какой болт прокручивать? Болт крепления шкива?
     
  6. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Нет, поднимать двигатель, надо чтобы стал родной ремень (А) 1180.
    Нет, вокруг вала, на который одевается приводной шкив, расположены четыре отверстия с резьбой М8. В те которые спереди (см.фото выше) подберите 2 болтика и 2 шайбы, М8, прикрутите согнутые из проволоки успокоители, не затягивая их, чтобы вращались на болтиках. Прижмите их к шкиву, выставте зазор 1-2 мм, между шкивом и проволокой и придерживая затяните болты. Без этих успокоителей сцепление будет "вести" на всех МБ и МК, с ременным сцеплением.