1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Установка китайских двигателей на Неву

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем углич, 04.03.10.

  1. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    Кто устанавливал двигатели Lifan 168F-2 на Неву?
     
    углич , 04.03.10
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Как и любой другой "не родной" требует определённых механических работ.
    По крепежу не совпадает, нужен подрамник. Можно сделать самому - при наличии сварки и минимальных слесарных навыков - не сложно. Можно купить готовый - нужен магазин, который работает непосредственно с заводом-изготовителем мотоблоков. Заказать - привезут. Завод себе делает, делает и на продажу.
    Шкив - на "родном" двигателе вал диаметра 25 мм, импортные двигатели могут быть и 19 и 20 мм. Шкив можно завтулить (нужны токарные и строгальные работы), а можно заказать новый. Это или опять токарь, или заказ в магазине. "Красный Октябрь" поставляет шкивы и 19 и 20 мм. Правда, только на МБ-2. На МБ-1 придётся всё-таки точить.
    Подключить управление регулятором газа - минутное дело. Хотя трос с ручкой управления тоже можно заказать.
    Вот, как-то так...
     
    Olegych , 04.03.10
    #2 + Цитировать
  3. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    ... а еще , скорей всего в коленвалу дюймовая резьба, вариантов решения два:
    1 мечик М8 перерезается с маслом легко;
    2. Найти дюймовый болт- сложнее.
     
    Алексей 69 , 05.03.10
    #3 + Цитировать
  4. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    Спасибо, я все сделал. :) Только насчет болта коленвала . Закрутил с усилием, но резьба на болте осталась не тронутая:). Завел, работает нормально, по сравнению с отечественным = вибрация меньше:), но пришлось пожертвовать задней передачей.
     
    углич , 05.03.10
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    А почему? Должно быть без разницы, если шкив родной.
     
    Olegych , 06.03.10
    #5 + Цитировать
  6. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    Шкив купил отдельно - дюралевый, родной очень не подходит. У МЕНЯ РАНЬШЕ БЫЛА ВЛАДИМИРСКАЯ ОКА - 12 лет без нареканий, потом накрылась. Купил Неву с рук, один год и заклинило (шатун развалился). Вот и решил Lifan168f2 купить, не знаю сколько проработает - в инете вроде отзывы не плохие.
     
    углич , 06.03.10
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    По Лифанам отзывы, в общем, не плохие. Бензин 95-й ему не лейте. Да и 92-й - хоть обнюхивать, чтобы от него не пахло ацетоном или олифой.
     
    Olegych , 07.03.10
    #7 + Цитировать
  8. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    А чем 95 плох? Мне казалось,что чем выше октановое число тем лучше
     
    углич , 07.03.10
    #8 + Цитировать
  9. ALDAR
    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13

    ALDAR

    сам себе строитель

    ALDAR

    сам себе строитель

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    100% китайский движок хуже.Уменя каскаду 20 лет даже масло не меняел,а китай на отечеств технику это извращение в худЪшую сторону:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)] .
     
    ALDAR , 07.03.10
    #9 + Цитировать
  10. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    А вы откуда знаете? по моему по уровню допотопности-мы впереди планеты всей С НАШИМ движком(от невы-1993 г) все маются-основная поломка-разрушение шатунакто придумал шатун без вкладышей? потом-заводка это проблема:mad:а шумность и вибрация, по моему двигатели для наших мотоблоков разрабатывались 50 годы Ответье если я не прав


    Вот ещё хотел добавить:) просто по внешнему виду-китай лучше ,я знаю,что металл у них не хороший - у меня был владимирский агрегат-был на протяжение 12 лет-даже один раз заклинил-(в перый год)но мелких поломок-в основном чистка жиклёра-а потом-бац и не тянет


    Вот ещё:) купил самодельный прицеп:) без тормозов нужны ли вообще тороза?
     
    углич , 07.03.10
    #10 + Цитировать
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Шатун без вкладышей практически на всех аналогичных движках такой мощности. Дело в стоимости. А вот что касается того, что наш движок хуже - это, пожалуй, да. Слишком древний, шумный, неэкономичный, с весьма небольшим ресурсом, да ещё довольно большой процент "горбатых" - в этом случае даже китаец предпочтительней - если от приличного производителя, то брать можно смело. Все, кто устанавливал любой двигатель вместо нашего, говорят, что это небо и земля. В любом сравнении. Но - за уровнем и своевременной заменой масла нужно следить внимательно, поскольку стоимость запасных частей намного выше, а угробить движок достаточно просто.
    Что касается годов разработки двигателя - это действительно где-то 50-е. Только и разрабатывали его не у нас, а он "цельностянутый"
    А к прицепу тормоза особенно и не нужны. За все годы эксплуатации самодельного прицепа понял, что они нужны только если надо остановиться на приличном уклоне для загрузки. А этого ведь можно избежать.
     
    Olegych , 08.03.10
    #11 + Цитировать
  12. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тормоза нужны-поймете когда с груженой телегой поедете под горку.


    Про вкладыши на шатуне- их нет ни в одном подобном двигателе в т.ч. и Лифане, там смазка осуществляется разбрызгиванием, а если поставить насос, чтоб загонял масло под вкладыши, то :
    1.увеличиться вес
    2.упадет мощность
    3. вырастет цена.

    шатун рвет на 90% из-за высокой частоты вращения кв более 4000 мин-1 и на 10% из-за износа КВ.
     
    Алексей 69 , 09.03.10
    #12 + Цитировать
  13. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    А подскажите,пожалуйста,какова длина дышла у прицепа от борта прицепа до мотоблока,чтобы удобно было? и ещё-параметры моего-1650на-1200 не велик будет для НЕВЫ??
     
    углич , 21.03.10
    #13 + Цитировать
  14. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    сегодня первый раз проехался с прицепом на мотоблоке-вывод-усилить сцепку и сделать тормоза-китаец прёт ,как лошадь ускоритель работает как надо.
     
    углич , 09.04.10
    #14 + Цитировать
  15. Ugor

    Ugor

    Ugor

    Гость

    Китай разный бывает, есть действительно вещи дрянного качества, а бывает совсем неплохие экземпляры встречаются.
     
    Ugor , 14.04.10
    #15 + Цитировать