1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    А как Вы думаете, почему? :) Попробуйте детально разобрать обе конструкции. Посмотрите на постоянные поверхости вращения, с точки зрения проекции на заднюю стенку...
     
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Ну так можно же поставить другую крыльчатку на чемп ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Так у Саши Хутер, при чем тут Чемпион? :) Фабрики то - разные.
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    1.011

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    Новосибирск
    stt1171e там мало того что адаптер выброса 130мм с крыльчаткой 30см, так еще и на крыльчатку ДВА ремня стоит чтобы при нагрузке ремень держал и мотор 375сс 12сил с ковшом 70см. А че толку ставить такое на мелкий СУ с 200сс моторчиком 56-60см ковшичком, одним ремешком и 95-98мм адаптером? Допустим крыльчатка новая реально лучше будет - засрет окно адаптера там все и заткнется... Я вон фотку выкладывал на гетинге как раз и стоит крыльчатка аля ариенс стайл за которой лед не образуется, но там и размер 26-27см этой самой крыльчатки и шнеки тоже около 26см все в балансе.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Пост#1255.
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    1.011

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    Новосибирск
    А хутер :)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Баланс, понятие относительное... 250мм шнеки, 250мм крыльчатка и 98мм адаптер, при ковше в 560мм и 10мм ремешке на шкиве шнеков - это типоразмер, который был принят 30ть лет назад на СУ с двигателем в 163и куба и не поменялся на бюджетниках, даже при переходе на 212ть кубов... :)
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    13 ремешок) крыльчатка 304 мм

    @yury59, ну тогда остается на нем чуть наварить полосы на лопасти, так ? Но это уж в будущем.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    В модельном ряду у Чемпиона, ещё осталось 5/6 штук с такими ТТХ. Да и на других фабриках, на бюджете, такая же картина. Ваш 656BS - исключение, тележка от 861BS...;)
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Тоесть можно движок больше, мощнее поставить
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Ограничение - диаметр и вылет вала. И то, условное. До 302х кубов - не вижу проблем. Если только есть в этом необходимость, в чём я оч сомневаюсь...
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.734
    Благодарности:
    1.068
    Движок Бригс хоть и алюминиевый) тянет хорошо и 208 кубовый, а на будущее, движок же можно будет поставить другой, не Бригс
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Лет через 6/8мь, да, наверное.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.875

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.747
    Благодарности:
    440.875
    Адрес:
    Уфа
    Купить про запас мне? :)]
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    А смысл? Двигатели всегда будут. Не Бриггс, так Зонгшен, Лонсин, Рато или Вейма...