1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    48

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тоже такую поставил на Энкор МС110-1ЭЛТ, встала без переделок, как родная. За счет более длинных лопаток зазор между торцом лопатки и корпусом с 2 см уменьшился до 0,5. Брал здесь https://www.ozon.ru/product/carver-zapchast-dlya-snegouborshchika-2329691689/ за 1300.

    2025-07-02 09-05-20.JPG
     
  2. vassili71
    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    134

    vassili71

    Живу здесь

    vassili71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Саяногорск
    Производительность наверное выше, но камешек мелкий или ещё что подобное между корпусом и крыльчаткой (вероятность оч маленькая, но она есть!) .
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.023
    Благодарности:
    75.290

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.023
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    МО
    На любом зазоре есть такая вероятность, чем он меньше, тем выше шанс, что клина крыльчатки не будет.
     
  4. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    Добрый вечер Господа. Я тут подумал. Все Сапун отводят в сторону что бы пары из двигателя не попадали в карбюратор. Я тоже так сделал. А что если ещё и укоротить изолятор между двигателем и Карбом? Тогда больше тепла будет в районе карбюратора и получится что то типа подогрева IMG_20250918_210641.jpg кто что думает по этому поводу?
     
    Последнее редактирование: 18.09.25
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.475

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.475
    Адрес:
    Москва
    все придумано до нас :aga:.зимний текумси SV еще (сто лет в обед) но жив еще.)это как говорил Юрий - первые попытки зимнего мотора. - ВФ нет в принципе. сапун ШТАТНО выведен на улицу. и весь блок карб. и тяг цр - прикрыт металлической крышкой. может подумать в этом направлении ?.мтд - не дурачье проектировали. да еще в те года. :hello:
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.375
    Благодарности:
    14.139

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.375
    Благодарности:
    14.139
    Адрес:
    Мытищи
    Я думал воздухозабор сделать из под кожуха глушителя. Теплый воздух тоже отлично греет карбюратор. Гофра и фитинги или пару капель сварки.

    На мотоциклах сапун выведен на цепь. Тоже интересное решение. И полезное.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.475

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.370
    Благодарности:
    28.475
    Адрес:
    Москва
    да ! а когда он еще и малиновый :|:
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.375
    Благодарности:
    14.139

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.375
    Благодарности:
    14.139
    Адрес:
    Мытищи
    Да
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.023
    Благодарности:
    75.290

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.023
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    МО
    Можно. Но большого смысла в этом нет. Сам шорт блок в месте присоединения карба на общепроме достаточно холодный, вентилятор делает своё черное дело, на зимнем ещё более менее. Температура масла 5W30 в минус 8С не превышает 45С. Теплоотвод на станину СУ оч большой.
    Здесь перекрытие решетки воздухозаборника на 2/3, на ручном стартере даст больший эффект.
    Сама идея забора воздуха из под глушителя, что Андрей предложил, интереснее и эффективнее, нежели доработка прокладки.