1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.900

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.900
    Адрес:
    Рязань
    ну этому малышу теперь полегче будет, старший будет впрягаться
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.409

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Ижевск
    Двадцать с плюсом лет пользуюсь двухкурковым разблоком. Думал, так и быть должно. Оказывается, он в диковинку, даже на новой космической китайской технике…
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Сначала отсоедините штангу переключения передач от рычага и посмотрите на сколько еще можно сместить фрикцион в право.
    Андрей.jpg
    Если такая возможность есть тогда подойдет Ваш вариант с пропилом.
    Ещё два варианта:
    1. В нижнем рычаге просверлить отверстие ближе к центру и переставить штангу туда.
    Безымянный.jpg
    2. К верхнему рычагу приварить шайбу (удлинить рычаг) и тоже переставить штангу.
    дензел.jpg
    Первые передачи вперед и назад увеличатся не намного, а вот последние будут летать.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Вот у него спросите, у него много снежников на разборе: https://www.avito.ru/odintsovo/remont_i_stroitelstvo/kolesa_ot_snegouborschikov_4534721234? или вот у этого он к Вам поближе: https://www.avito.ru/barnaul/remont_i_stroitelstvo/zapchasti_na_snegouborku_husgvarna_4311350907 или у него: https://www.avito.ru/samara/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_husqvarna_276_v_razbore_4117237344
    Вот так выглядит Хуска на гидростатике с разблоками.

    Транссмисия Хуска 268EPT.jpg разблок Хуски.jpg

    С одним курком давно выпускают в США снежники, в плане маневренности они проигрывают двухкурковым, но по надежности не могу сказать какая лучше.
    Обратите внимание, что есть модели снежников с приставкой PRO у которых "тарелка" стоит отдельно, а приводные шкивы отдельно. А у обычных нет.

    разблок Снеппер.jpg Тарелка.jpg симплисити 1730.jpg

    Вот поэтому я и не оставил себе снежник на "гуслях" т. к. снега выпадает не много, уборка территории сократилась в разы и на коротких дистанциях я на колесном быстрее убираю снег и меньше устаю, о чем я писал неоднократно. А еще есть минусы у снежника на гуслях, что его тяжелее "катать" если двигатель не заведен, а тяжелые вообще с места не сдвинишь, а кто хранит снежник на улице, то еще одна головная боль, примерзли или нет гусли, потрескаются не потрескаются и т. д.

    Так может с Лисы 420-ти куб. перекинуть на Чемпион, а с чемпиона на Лису 375куб.(диаметр вала у них одинаковый?), избавиться от "мясорубки", сделать электрический поворот желоба и Чемпион оставить себе, а Лису продать;)
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    Не, стока времени потратил надо лису хотяб сезон поюзать. :)

    Че за хрень не пойму ставлю на ковш с карба бенз ссытся.

    IMG_20250310_185808.jpg

    Краник закрыт вчера еще. Немного нассало, но достаточно чтобы провонять гараж. Как его опустошать то для сервис режима. Работать с закрытым карбом пока не заглохнет потом на ковш?

    Выставил по новому передачи, теперь Р2 так выглядят:

    IMG_20250310_185124.jpg

    Это 1 (нейтраль ессно незя включать)

    IMG_20250310_185157.jpg

    2 чуть быстрее чем была старая 1ка

    IMG_20250310_185224.jpg

    3ка

    IMG_20250310_185253.jpg

    Кароче рабочие р2 и 2-3-4-5-6
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Я всегда стараюсь, что бы весь бензин выработался в карбюраторе, закрываю краникик, очищаю снежник от снега и затем загоняю его в гараж, так же делаю и на культиваторе;) а снежник когда ставлю на ковш и бензина в баке больше чем полбака, то под крышку подкладываю пакет, что бы бензин не вытек. ;)
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    Да лончин когда бенз кончается противно газовать как припадочный начинает, секунд 30 а то и больше, потом глохнет.

    Фрик кстати после вчерашней гонки по полю живой, износа не увидел. Просто прикатался.

    IMG_20250310_192817.jpg

    А с новыми передачами теперь задний меня устраивает. Не медленно и не быстро, приемлимо. Как вторая передняя (теперь 3яя).
    Ну и чтоб не забыть:

    IMG_20250310_191930.jpg

    Скотч армированый кстати налепил сбоков, сзади заделал дырки - хорошо держится, полем испытано все на месте. Это если до затычек резмновых руки не дошли. :)
     
  8. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну вот, задняя теперь «скоростная».

    Тоже думал, что после сдвига фрика 1 вперед — нейтраль. Ан нет, очень медленно, но едет вперед.
    Хотя включать ее чревато. Пользовал лишь однажды за зиму, когда в полный ковш побивал снег по целине. Метров 40.
    А так ниже второй не включаю. Собственно, всегда хватает.
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вперед едет, то это не нейтраль. Нечетко стоит, сдвинуть и задняя лучше будет. На фото мое гляньте. Ее незя включать сточит фрик. Я армированый скотч наклеил на эту прорезь чтоб не воткнуть.
    Задняя по скорости как вторая передняя. Быстрее и не надо.

    Я тоже 2-3-4 обычно юзал, хватало и будет хватать всю зиму, но вот вчера по тяжелому влажному плотному снегу мотор напрягался. На первой ему легко даже в полный ковш. На обкатке не довожу до просадок. В принципе бак уже смолотил, половину обкатки точно прошел. :)) Масло проверил четко максимум.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053
    Адрес:
    Москва
    Я когда подобную задачу решал (расширение диапазона скоростей в сторону задних без потери транспортной скорости и без пропила панели), то сделал через промежуточную пластину - чтобы много не дырявить штатный кронштейн, если с первого раза с кинематикой не угадаю.
    https://www.forumhouse.ru/posts/29700114/
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Если геометрически могу что то начертить, то вот усилие пока не могу рассчитать. Понятно что при укорачивания нижнего и удлинение верхнего рычага усилие увеличится. Выбор остается за Вами.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.826
    Благодарности:
    6.053
    Адрес:
    Москва
    У меня была мысль с пружиной еще заморочиться, но привык и так.
    А "золотое правило" механики никто не отменял, к сожалению. :)]
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Случайно попалось на странице, а главное что цена смешная. Но это правда у кого есть "Мегастрой"
    2025-05-10_08-00-50.png
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.274
    Благодарности:
    13.863

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.274
    Благодарности:
    13.863
    Адрес:
    Мытищи
    Мегастрой есть только в Казани, по моему. Нет, ошибся, скрин внизу, их достаточно по России + есть доставка.
    Но это полбеды, к маховику нужна еще катушка рассчитанная именно на этот маховик. У меня, кстати, валяется такая. И самое главное, если все катушки унифицированы по посадочным, то маховики могут иметь разные конусы посадки на коленвал. И его проверить не просто, если только не принести колено с собой.)

    Screenshot_2025-05-11-09-03-43-694_com.android.chrome.jpg 17469437297476161299414828201993.jpg