1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    А шнеки тоже на пару часов отполосовать и сделать чтобы было в пору? Там делов по хорошему не на один день и суммарно эта хрень золотой выйдет плюс люто колхоженой да так что проще было бы купить готовое "задорого"... ;)) Ньюджел тоже выкосить всю эту порнуху лишнюю поставить другой мотор, там хотяб попроще и в целом не уродует внешку. Мне вот интересно что у ньюджела под щитком ремней - как они там сделали. Вот будет прикол если там один ремень вместо двух. ;) Но на ньюджел надо полюбому мотор менять, хотябы ярдфоксовский 302сс ни меньше.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    А зачем его "кострировать", если площадь уборки большая, то пухляк высотой 15-30 см. он и в полную ширину ковша осилит, а плотный в полковша или в 2/3 ковша это уже смотря какой снег;) такой снежник хорош по прямой на большие расстояния снег чистить, 2 раза сходил туда и обратно и проезд для авто почищен:) единственное, что бы я на него поставил, так это одну или две фары на корпус шнека если улица не освещается и метизы все поменял на из нержавейки, но "дишманские" болты и гайки на многих китайцах стоят, что за 30 тыс. что за 250тыс., к сожалению:(
     
    Последнее редактирование: 06.03.25
  3. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Кировская обл.
    Мне 87 см широк. В мастерскую для ТО не заедет. А на холоде что-то ковырять мне уже не хочется. Плюс в одну из калиток не проедет. 75см в притык проходит.

    А со шнеками какие проблемы? Правый, левый независимые.
    Трубка там полая. У шнеков от КСМ под ковш 87 см три перемычки. Среднюю вырезал. То бишь середину вместе с перемычкой 5 или 10 см. В зависимости какой в итоге будет ширина ковша. И обратно сварил. Потом боковину прикрутил и уже боковину на сварку. Ничего там сложного нет. На крайняк можно и шнеки купить. :) На «Озоне» они любых размеров на любой ковш.
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    Да че мелочиться, можно и гидростатику также прикрутить фи делов на 15мин. Первые 10мин ковш переварить со шнеками, далее 15мин гидру прикрутить. Ну и 5мин на прикрутить электроприводы для желоба. :)) 30мин и хонды не надоть. ;) Это если так оценивать все работы по срокам и по бесплатности ее выполнения... ;))
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Подкину еще идею вашим шаловливым ручкам.

    IMG_6753.jpeg IMG_6754.jpeg
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на лисе там тоже заужение к верху. Снизу 17см сверху меньше. Просто адаптер выброса огромный как и весь гусак, а снизу по заводу нет отражателя. Щас все четко кучно кладет с минимальным пылением. Забавно что даже у хонды хсс1390 гибридной визуально насколько увидел фото - адаптер примерно как у вашего вадо 125ый с заужениями побокам, но заявляют 83тонны снега в час - както пролетает, ну и за счет узости они всеже пылят поменьше, но на мокром наверняка склонность к забиванию снегом выше.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Сделайте еще одну фару из ДХО на центр ковша, почувствуйте разницу.
    Это визуально кажется что мало. А по факту я переделывал угол три раза, изведя полметра желоба. При большем угле идет забитие даже при слегка влажном снеге. В итоге я ориентировался не на угол, а на визуальную площадь отверстия, чтобы она была равна площади отверстия выброса из импеллера.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    Я в основном ими при свете дня работаю :) Както чампионом жужжал ближе к ночи, думал ктонить выйдет поматерить, тарахтят большеобьемники совсем не тихо ;)

    у меня наверное тоже около 5-10гр вышло, смотрел чтобы до стенки не меньше 14см было проходное, совсем чуток заузил - скорей для разгона снега даже плюс...
    Ну и седня влажный снег кидал все четко ни намека на забитие.
     
    Последнее редактирование: 06.03.25
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Нет забивания мокрым снегом. При одинаковой работе на одном и том же снеге, ненавистного вам Каб Кадета - он забивался мокрым снегом, Wado кидал без проблем. Видимо дело не в проходном сечении выброса.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    Может еще размер крыльчатки важен, дохлый куб видимо не может продавить просаживается теряется скорость - не мерили размер шнеков и крыльчатки? На тойже хонде начиная с модели где стоит 390ый двс там шнеки и крыльчатка около 35см при том же адаптере выброса. Ну а на лисе даже не знаю чем таким реально эту дырищу законопатить, тем более с новым мотором там тяга лютая. ;)
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    У соседа 526-й Кубик и уже 13 сезонов отработал, особых нареканий нет, единственный минус это джостик управления хоботом, обрыв тросика по самую ручку и иногда хобот забивается мокрым снегом.
    Кстати у него такая же крыльчатка как на ДЭУ и многих других снежниках.

    шильдик.jpg крыльчатка.jpg двигатель.jpg photo_2021-12-19_14-24-27.jpg
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    Это чемпионовская крыльчатка, 30см.
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Кто интересно ее конструктор и на каком снежнике ее впервые установили:)
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    799
    Благодарности:
    929
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну какой там завод женьшень Zhejlang Zhoull Industrial Co наверняка они клепают. :))
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Я такую крыльчатку видел на снегоуборщиках у пиндосов, на некоторых моделях Бригсс, Снеппер, Симплисити и др. Но я раньше не интересовался такой крыльчаткой, пока не купил снежник Дэу и только потом я уже немного вник в эту тему "поверхостно".:)
    И оказалось что у одного производителя могут стоять на разных моделях снежников разные крыльчатки.
    Например на Снеппере 824-м стоит 3-х лопостная, а уже на 1732-м 4-х лопостная.
    Так же как и на китайском Чемпионе например на 662 и 762 установлены разные виды крыльчаток и так по многим производителям.

    krilchatka-snapper 824.jpeg Снеппер, Симплисити.jpg Чемпион 662.jpg Чемпион 762.jpg