1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    3.360
    Благодарности:
    1.174

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    3.360
    Благодарности:
    1.174
    Японцы то же пылят если снег сухой и ветер в харю!)
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Пылит так же как все, если в этот ролику добавить ветерок встречный, оператор чистенький бы не ходил. Посмотрите внимательно когда солнце в кадре, этого будет достаточно что бы одевать химзащиту. Мощности у этого аппарата с запасом от сюда и дальность выброса соответствующая. А вот структура снега интересная вроде и рушится поверх ковша, а струя комкуется как будто он влажный.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Новосибирск

    По производительности хонда хсс1332 имеет жирные шнеки и крыльчатку, тоже пылит нормально. Но визуально у японцев какбудто желоб уже да както поток концентрируется больше сверху. На видео сравнение слева заводская дохлая хонда, справа с увеличенными жиклерами свободно обогнала заводскую - янки сильно советуют увеличивать жиклеры, другой аппарат типа зверский и неостанавливаемый выходит, а стоковый слишком экономичный и не развивает полный потенциал 4х сот кубиков. :))

    Надо будет попробовать снизу желоб на половину прикрыть удлинив адаптер выброса, может будет более кучно бросать.
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Не надо пробовать, надо делать. Я очень доволен.
    https://rutube.ru/video/0c19185295250cdc1411699750069e8b/?r=wd
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Новосибирск
    На чемпионе так не пылит как у лисы. Видео свое глянул понятно чего у меня на ковше слой снега образовался.
    Вот еще такой вариант:

    мужик вставил пластиковую вставку спереди во весь желоб. Можно взять коврик резиновый намотать для теста :) Но ваш вариант да универсальней.
     
  6. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Кировская обл.
    Чтоб взад веселее ехал, фрикцион надо сместить к задней на максимум.
    И тогда вперед 5-3 на пухлеке 6 Взад вторая.
    Вторую вперед включаю только в очень сложных условиях.

    И вставку в хобот сразу прикрутил, иначе целый сугроб на ковше.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Лет несколько назад общался с одним таким, он с двигателя газонокосилки 5,6-6,5л.с легко снимал 8,5-9л.с. и с двигателя для снежника 420-куб. снимал около 21-23л.с, и ставил их на самдельные карты, форсировал движки мотиков для мотокроса и т. д. Какие только он эксперименты не делал, и глушитель с прямотоком и карбюраторы с увеличиным диффузором ставил и жиклеры растачивал, кованные коленвалы и поршня ставил и т. д., денег это не приносило, это было его хобби, потом забросил это дело и перешел на двигатели CAT 6NZ для траков, при заявленных заводских 450л.с. он снимал 600-700л.с. без уменьшения моторесурса. :)
     
    Последнее редактирование: 04.03.25
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    933
    Адрес:
    Новосибирск
    На счет задней думаю может на панели чуть допилить ход, будет 3яя задняя :)) Ну с задней меня пока не особо напрягает.
    А есть фото вставки? Достаточно сантимов 10-20 снизу вставить чтобы ковш не закидывало?
     
  9. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    81

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    81
    Добрый вечер. А если сам адаптер не удлинять а просто прикрыть сам жёлоб вставкой 10 см? И так же щечки добавить к желобу. Аффект кучности будет или все таки лучше удлинить адаптер жёлоба? Хочу конечно повторить за вами но материала подходящего нет. На щеки у меня только 1 мм листовой металл с стенки морозилке. А на адаптер жёлоба есть аллюминевая контроля. Соединить стык клетками. Других вариантов у меня нет пока что. Что скажите по моему материала? Подойдет? Спасибо.
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Я Видел вставляют от канализационной трубы (желтая), но на твоем ширина хобота больше, возможно и не подойдет. Даже целый хобот делают:)https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_4647262415?
     
  11. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Кировская обл.
    На второй странице темы
    https://www.forumhouse.ru/threads/581819/page-2
    И фото и как делал.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Для вставки (экрана) достаточно и 1 мм. В этой теме очень много такого, поищите. Свою вставку я делал что бы еще и наклонить хобот. А вот с год назад здесь обсуждали такой конструктив, но так и ни к чему не пришли. Понятно что канал заузили для концентрирования струи. На моем выхлоп всего 125 мм. я и не стал экспериментировать.

    хонда 970 1.jpg
     
  13. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    81

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    81
    Я понял. А для щёк хобота вы использовали металл 2мм. Подойдет ли 1мм толщина?
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Про краю желоба есть свое ребро жесткости, не думаю что скользящая струя снега что то могла бы сделать с этими экранами. Я думаю что будет достаточно.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    3.436

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    3.436
    Адрес:
    Ижевск
    Сам задал вопрос, и стало интересно. Поглядел - на Кадете расстояние от крыльчатки до начала ковша - 10-15 см. На Wado - 20-25 см, плюс еще 10-15 см «щека», отражающая снег в хобот. Вот и результат! На Wado снег летит «собрано», расширяясь уже далеко от СУ, а у других, не японцев, метель поднимает.
    Правильно Юрий говорил. Нужно делать вставку, из трубы, из пластика, из чего угодно. Ну и сам конец хобота на Wado имеет большее заужение, нежели на Кадете.

    IMG_6750.jpeg IMG_6749.jpeg