1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    IMG_20211125_110246.jpg

    Нет это ступенька на торце пластины

    Не совсем похож. У моего тоже нет топливного краника, но: другой бак (мой на вид больше ибо более квадратный), щуп длиннее, глушитель в обрешётке, есть рычаг заяц/черепаха совмещенный с выключателем зажигания, а не отдельный как по ссылке. Ну и буквенно-цифровой код другой.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Так я Вам выслал такой же шильдик, только Хуска 2008г.в. и у нее точно такой же двигатель как на Вашей.
    И ссылку на двигатель приложил и вот кстати чел продает такой же: https://www.avito.ru/tver/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_husqvarna_1130ste_4493417025?

    Вы текс внимательно читали или вообще не читали, что я написал? :aga: Двигатели универсальные и могут отличаться комплектацией. Многие кто не в "теме", не знали и покупали Хускварну 276-й с "ущербным" (без рычага газа, краника, низкой заливной горловиной) 1450-й серии объемом 305куб, вместо 1650-й серии объемом 342куб.см, потому что не вникали в комплектации. :) Это как авто купить с двигателем 1,6 и 2 литра по одной цене, а на самом деле с двигателем 1,6 авто намного дешевле, одним словом "дурят" покупателя. :)]
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Читал. И по ссылке ходил.)
    Но не взвешивал СУ, поверил шильдику.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Кто то резинку из камеры вырезает и на заклепки ее крепит, кто то 2мм листовую покупает, а кто то из ПВХ (мягкие окна) и из нее вырезает.

    А я вот сомневаюсь. Не может быть разница в весе 19кг. между 1130 -127кги 276-й-108кг, так же как разница в 15кг. между 268-2011г.-122кг. и 2013-107кг. и так же как разница в весе всего 1кг. между 268- 107кг.и 276-108кг. получается двигатель на 276-й мощнее и тяжелее, толщина металла одинаковая, ширина ковша на 8см. больше, а это доп. вес металла и что все это укладывается в 1кг.:(
    Здесь производитель допустил грубейшие ошибки и ввел покупателей в заблуждение.
    Я уже не говорю про мощность двигателей. Как двигатель 305 куб. может всего лишь меньше на 0,2квт. по мощности чем двигатель обемом 342куб.см. с разницей в объеме 37куб.см.
    А мне довелось их тестить и разница у 276-й перед 268 существенная, 268-я просаживалась, а 276 нет, на одном и том же участке с одинаковым составом плотности снега и на одинаковой скорости.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377
    Адрес:
    МО
    Были, конечно. Первый попавшийся - 25D137:

    Screenshot_20250302_073405.jpg
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    2.106

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Я много чего перепробовал, и понял одно, что бы уменьшить пургу из под клюва надо минимизировать зазор между клювом и желобом. Самый лучший вариант изготовить двойной клюв. Сейчас у Вас в нижнем положении клюва струя снега бьет в перпендикулярную стенку клюва, отсюда и пурга в разные стороны
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Если посмотреть на офиц. сайте производителя то двигатель 1650-й серии у них не представлен и 208куб. стоит 665$ и почему то 420куб.-й стоит дешевле чем 305куб. двиг. :|::https://shop.briggsandstratton.com/collections/horizontal-engines/products/briggs-and-stratton-13a136-0015-f1-engine-packed-single-carton и в России тоже нет 1650-й серии и тоже 305 кубовый стоит дешевле чем 420куб, в чем подвох:|:
    Раньше он вот так выглядел сзади;)

    1650 серия.jpg
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Чето не там смотрите. 250сс далее 308сс и далее намного дороже уже 420с идет:
    Briggs and Stratton Snow Series 9.5 GT Horizontal Shaft Engine $664.99
    Briggs and Stratton Professional Snow Series 11.5 GT 250cc Horizontal Shaft Engine $509.00
    Briggs and Stratton Professional Snow Series 14.5 GT 308cc Horizontal Shaft Engine $528.00
    Briggs and Stratton Professional Snow Series™ 21.0 GT 420cc Horizontal Shaft Engine $701.88

    Про двести кубиков непонятно какаято странная версия. Или сайт какойто косячный.

    Да в любом случае в топку этого бригса. За одного бригса можно как минимум 2 лончина взять... помойму выбор очевиден ;)
     
    Последнее редактирование: 02.03.25
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Странно, я ссылки оставлял, а почему то только одна отобразилась:faq:,
    Повторю:https://shop.briggsandstratton.com/collections/snow-blower-parts/type_horizontal-shaft-engines, и там Вы увидите 305куб. двигатель за 777,49 и за 763,99$:).
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Я видел - отсортировал по цене. Дальше идут дороже, но чем они от более дешевых что я в списке привел отличаются я не понял.

    Ну че завершил модернизацию, теперь у меня Yadr Fox 420cc
    https://rutube.ru/shorts/3196dbc63d1e50ef172702882f52bfac/

    Результат как-то так:
    https://rutube.ru/shorts/c60daa797eb6e62f900c688741aca264/
    https://rutube.ru/video/b01966b850acfe57cce759111db1152d/

    Что могу сказать - ВОТ ТЕПЕРЬ я доволен полностью Ядреной Лисой. Тащит 420сс 15сильный как надо, без этих просадок на нагрузке хреначит не замечая снег. Причем это первый час работы, обкатка. А как говорят после обкатки еще злее мотор становится. Но уже хватает, видно что запас есть.

    Если бы я лису взял первой до чемпиона - я бы скорей всего так и работал ей на штатном 302сс моторе. Но чампион с его 12 сильным пихлом показал как надо, повысил планку качества так сказать и мне уже не хотелось довольствоваться меньшим.

    Гуси перевернутые кстати по ощущениям тащить стало заметно интересней, как и чампион тащит не надо ее толкать как было прошлый раз.

    Ну и напомню снятый лончин 302сс еще в продаже https://www.avito.ru/novosibirsk/remont_i_stroitelstvo/zimniy_dvigatel_loncin_lc180fds_ot_yardfox_pro_4837563448
    На колесник или чтото с крыльчаткой 30см как у чемпиона такой также будет тащить как надо. Но на ксме с 37.5см вентилятором ему тяжеловасто, хотя также работать вполне можно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377
    Адрес:
    МО
    А рассекатель из желоба удалили? Чет по низу струи пылит прилично. Если удалили, ставьте в желоб удлинитель адаптера.
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    первым делом на этапе сборки всегда выкидываю этот механизм :) Ну да ковш обсирает знатно потоком, потом может подумаю как улучшить. Пока новым пихлом с правильно расположеными гусями радуюсь. :)

    Кстати мотор новый ставил прикрутил к нему переходную пластину по старым следам, ставлю на раму мотор с пластиной. Хоп не канает мотор смещен на несколько сантимов, пластина не стреляет с крепежными болтами на раме. Пришлось опять снимать ослаблять, в соседнюю дырку сунул болты сместил назад и вот так встало ровно отлично как положено. Так что пластина хоть и неудобная в плане инсталла, но универсальная.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.377
    Адрес:
    МО
    Самое простое (фиксация штатными болтиками крепления желоба выброса к адаптеру):

    Screenshot_20250106_142203_com.android.gallery3d.jpg Screenshot_20241118_205134.jpg
     
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.681

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.681
    Адрес:
    Ижевск
    Посмотрел видео - не понял, откуда радость? На первой передаче, в 1/3 ковша - пол ковша по высоте и пол ковша по ширине, он упирается, буксует. Кидает слабо.
    Получается что 300 кубов, вообще не ехали?
    Звиняйте, если что
     
    Последнее редактирование: 03.03.25
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Еще бы еще найти в округе такой и сравнить их;):