1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Глянул бригс 306ой неслабо стоит 85т₽ примерно :) и вал 19мм. На лончине 302ом идет 25мм, шкив от 1170 видимо понадобится если менять с 250ки.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    МО
    Так там (на 528swe) ThorX90'ый (Zongshen) на 375ть кубов или у Вас другая модель, более ранняя? Тогда замена сборщиком 1150ss на ThorX90'ый вполне объяснима. Просто так двигатели не меняют. Уборка "ходом" приятнее, нежели stop and go...
     
    Последнее редактирование: 01.03.25
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683
    Адрес:
    Ижевск
    У меня стоит 1100 Бригс на 250 см3. Я выше выкладывал фото.
    По способу уборки. Я не говорил, что убираю снег ходом на высшей скорости. Если кто не знает, у СУ есть возможность и медленно ехать.
     
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да от диаметра сильно зависит.
    Вот на чампионе думаю и 302сс лончин нормально уверенно будет справляться с 60-70см ковшом потому как там импеллер 30см.
    А на ксмах с 37,5см вентилятором этого мотора уже явно маловато для комфортной уборки.

    Коплю кстати понемногу снег, уже три больших кучи собрал для испытания дворовой/ядреной лисы с новым мотором.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    МО
    Не надо открывать ящик Пандоры, иначе нужно будет дополнительно учитывать как минимум 7-8мь только геометрических параметров СУ, а также учитывать направление положения желоба выброса, угол наклона козырька выброса и направление ветра... :) Расчитывать мат модель для рынка не готов, она просто не стоит затраченного на неё времени - нивелируется разным состоянием снега и наличием/отсутствием опыта у оператора...:)
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    В целом да купил что есть, смотришь тестишь на своем снеге, понимаешь что хочется большего - снял поставил больше. Благо на кетайцах это просто и не так дорого.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Он пластами сверху см15 свежевыпавший, а снизу 2-х месячный уже поплотнее. Это я испытывал как поведут себя приводные ремни от Континенталь в желтой упаковке (Германия).;) Мокрый или плотный снег на котором можно прыгать и не провалиться, конечно в полный ковш не осилит. :)
     
    Последнее редактирование: 01.03.25
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пока зашел разговор про Бриггсы.
    Я вот и не знаю сколько лошадей у моего.

    IMG_20250301_163510.jpg IMG_20250301_163540.jpg

    Не нашёл в интернетах своего
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На Хуске ещё веселее, двигатель прикручен болтами к пластине снизу.

    IMG_20250301_165135.jpg
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Так на лисе так и сделано, шляпки снизу, но до шляпок недотянуться, не открутив всю пластину 4мя болтами сбоку. Я эту пластину вместе с мотором и снял, потом от мотора отдельно ее откручивал придерживая ключом шляпку.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    У моего болты без гаек, ввёрнуты прям в двигатель
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да уж, спасибо что на клепки не сажают пришлось бы высверливать сболгаривать :))
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    А что указано на шильдике?
    Это старая модель двигателя, затем был такой же, но уже 1650-й серии который устанавливался на 276-ю Хуску 2013-214г.в. и на шильдике было указано 7,3квт это около 10л.с., но и его перестали выпускать.
    Здесь поговаривают, что верить особо нельзя, что написано на шильдике:aga:, а проверить нет возможности. Чем они отличаются и что там внутри тоже не знаю:|:
     
    Последнее редактирование: 01.03.25
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.049
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    МО
    Да, оч редкая модель. Грубо, со ссылкой на Opeengines (11-12лс) и пару других источников которым можно более менее доверять, на нём около 11,5лс.

    Папрашу цитировать без искажений - "Верить - можно, доверять - нельзя" и это касалось только Вашего китайца в части лс...:) Что до BS, то на нём указан крутящий момент и он не вызывает сомнений.