1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Снял мотор с лисы:

    IMG_20250227_175243.jpg

    Вообщем ниче сложного, единственное что удивило стал откручивать мотор, а болты проворвчиваются, мотор стоит на площадке черной и притянут обычными болтами, с другой стороныникакого упорчика. В итоге пришлось эту площадку целиком отурутить снять, а уже наклонив мотор двумя ключами открутить мотор с эттй площадки. Кытайцы мать их.
    Спрей пришел думаю может побрызгать ремни какраз удобно полный доступ.

    IMG_20250227_175358.jpg

    Ну и сам мотор:

    IMG_20250227_180202.jpg IMG_20250227_180220.jpg IMG_20250227_180248.jpg

    Новый практически канолевый Loncin LC180FDS на 302сс. Кто заапгрейдить хочет свой СУ велкам.
     
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Жду прихода нового 420сс лончина, как придет сразу накину и в бой (на обкатку).
    Этот девайс тоже стоит на продаже, ктото уже предлагал обмен на колесный ST1170BS. :))

    IMG_20250227_182202.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383
    Адрес:
    МО
    Да, у него LCT, но не суть. Я с удовольствием прочитал недавно перепалку двух молодых инженеров, одного с Бриггса, второго с LCT на канадском форуме. Речь шла именно об этом 414м двигателе в сравнении с 420м от Бриггса. Резюме - у Бриггса плато мах КМ сдвинуто в сторону более низких оборотов (что правильно) и крутящий на 1,36нм выше (28,48нм при 2600об/мин). Но двигатель в закупе стоит значительно дороже китайца, поэтому Ариенс и перешёл на LCT с его 27,12нм при 3040об/мин. Даже этого КМ у LCT для его ковша - за глаза.

    Screenshot_20250227_152459.jpg
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Не буду спорить с "профи";), не доводилось мне лицезреть снежник с обычным 420 -ти кубовым двигателем Бригсс, а вот тестировать снежник с 420-ти кубовым с приставкой PRO, с кованным коленвалом (возможно и поршень на нем стоял кованный, не знаю) мощностью 21л.с. приходилось;) такой двигатель устанавливали на 2 модели снежников от Симплисити с шириной ковша 81см (32дюйма) и 96см (38д.), я тестировал с шириной ковша 81см(Sip2132Se, 21.0Tp 32In Pro Model 1696241-00)
    Так что "китайский" LCT " с его "осликами" отдыхает:aga:
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    А кстати это же по сути копия GX270 хондовского мотора, только в зимнем правильном исполнении.
    Щас смотрел видосы разные на кайман эдо 26h тоже стоит такой же мотор и производительность 50тонн в час, едут в ковш слышно как обороты подсаживаются хоп гидростатикой сбавляют ход балансируют возможности так сказать. А на лисе фрикцион жалко на первой скорости близко к центру будет и стерет его быстро.
     
  6. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    168

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Красноярский край
    Кстати Ваша цена за агрегат. Мало ли. Самоделка не последняя в моей жизни.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Хотел бы еще добавить на Snapper L 1732EX 32" Snow Thrower, 16.5hp L 1732EX (1695856) установлен двигатель Briggs&Stratton Pro (342сс)-16,5л.с.(21М314-0122-Е1) и если сравнивать с обычным Briggs&Stratton (342сс) то у него всего то 10л.с который устанавливался на многие забугорные снежники, в том числе на Хускварну 276-ю, как говорится почуствуйте разницу.
     
  8. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    А чё сразу китайцы)
    Переходная пластина. Для возможности устанавливать разные моторы. На Хуске у меня так же сделано.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383
    Адрес:
    МО
    Это было давно и неправда. На сегодняшний день в производственной программе нет BS c такими ТТХ, профка 25М1 с кованным коленвалом, с теми же 21 фунтами/силы (28,48нм) - https://www.briggsandstratton.com/na/en_us/product-catalog/engines/snow-blower-engines/2100-professional-series-snow.html
    И да... Ни Бриггс, ни LCT никогда не публиковали мощность своих двигателей в лс, только офф крутящий момент... :) Так что, почувствуйте разницу. :)]
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Не, тут другая претензия. Допустим хочешь подтянуть болты эти (или что более вероятно чуть ослабить поцентрировать двс более точно и затянуть), а не сможешь - ибо они там внизу прокручиваются... снимай целиком мотор с этой пластиной наклоняй придерживая снизу затягивай...
    На хуске тоже снизу никакого упора нет у болтов? Ну типа как у колесных шпилек на авто такое соорудили бы и достаточно.
     
    Последнее редактирование: 28.02.25
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383
    Адрес:
    МО
    Двигатель максимальной мощностью в 21лс имеет крутящий момент в 30,64 ft/lbs, соответственно этот сингл должен был иметь заводское обозначение 3100 и уж никак ни 2100, это стандарт обозначения двигателей у Бриггса - по крутящему моменту в ft/lbs. Вы просто перепутали лошадей с крутящим моментом. А расчётная максимальная мощность у 420ти кубовой профки 25М1 при 3600 об/мин всего 13,6лс, что отлично соотносится с Хондой GX390 c её 13,0 лс.

    Screenshot_20250228_075159.jpg Screenshot_20250228_075458_com.opera.browser.jpg Screenshot_20250228_075718_com.opera.browser.jpg
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    На авито выкинул https://www.avito.ru/novosibirsk/remont_i_stroitelstvo/zimniy_dvigatel_loncin_lc180fds_ot_yardfox_pro_4837563448
    Тока мотор этот чисто под зимние агрегаты (снегоуборщик, мотобуксировщик и подобное), он же зимний - закрыт щитками со всех сторон от снега, охлаждение менее развитое чем на летниках, оптимизирован под запуск холодный праймер подкачки все дела.
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Юра все верно, никогда не указывали и я на стенде не замерял и доказательств у меня нет никаких;)
    Вы как "профи", а я то всего лишь "потребитель":)
    Несколько лет назад я интересовался у чела (который занимался ремонтом и тюнингом мотиков и как хобби форсировкой газонокосилок для участия в гонках), что означают обозначения hp в мануале к двигателю, на что он ответил это смотря какой двигатель, если брать средний байк то у него высокооборотистый двигатель, как примерно высчитать мощность литрового двигателя мощностью 300-320hp (берем объем 3-3,3куб.см.=1л.с=1hp и получаем примерную мощность около 100л.с.). Если взять литровой от Харлея он менее оборотистый, то у него всего 70-80hp (14-15куб.см.=1л.с.=1hp получаем около 70л.с).
    Мне интересно было узнать какая мощность двигателя Бригсс на газонокосилке и снежнике.
    Сказал что 190куб. двигатель обычный 5,5-6,5лс., но он снимал с него и более 10л.с.
    А если взять двигатель 342 кубсм. то у обычного около 9,5-11л.с. у профи 15-17, но снего "снять" можно и 20 если его доработать, но тогда и ресурс у него упадет в разы.

    Если я не прав, давайте удалим сообщения, что бы народ не вводить в заблуждения #1954,1957, 1959 и это тоже:)

    Тогда какая мощность у этого снежника по Вашему мнению: https://www.partstree.com/models/l-1732ex-1695856-snapper-32-snow-thrower-16-5hp/engine-frame-group-4/
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да тут надо рассматривать в рамках одних и тех же оборотов и задач.
    Взять на скутере ямаха например 155сс моторчик стоит, но снято 15 сил при 8000оборотах. А для снежика нужны именно низовой момент.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.051
    Благодарности:
    75.383
    Адрес:
    МО
    Пусть останутся, народу будет интересно самим разбираться в этих хитросплетениях. Рассчитать максималку в лс невозможно без заводского графика по КМ. И то, максималку невозможно достичь при работе СУ, здесь эта цифра скорее условная, для маркетинга при продажах. А важен именно максимальный КМ, его плато, это рабочий режим при значительной нагрузке при работе в ковш, когда срабатывает центробежный регулятор. Чем ниже обороты мах КМ, тем эластичнее двигатель и позволяет работать с осложненным снегом не снижая скорость движения. Исходя из конструкции современных короткоходных общепромов, адаптированных для работы зимой, практически у всех мах КМ фиксируется на 2600 об/мин. Исключение составляют Шторм Форсы от LCT, где он зафиксирован на 3040 об/мин. Несмотря на то, что LCT SF414сс появился на некоторых моделях СУ Ариенс аж в 2008м году, китайцы тщательно скрывают его график по КМ, нигде в открытом доступе его нет. Посему, его реальная мах мощность в лс - предмет постоянных спекуляций. Но то, что он при нагрузках кажется более чахлым, судя по ругани на канадских и североамериканских форумах, против своего извечного конкурента BS2100SS, это не оспоримый факт и даже исходя из офф КМ LCT при 3040 об/мин, это оч похоже на правду.
    Не менее интересен зимний Рато EFi на 420ть кубов, которым три года назад начали комплектовать Хуски, заменив зимние LCT EFi. Вот этот двигатель вообще кот в мешке, никакой информации... :)]