1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,63оценок: 8

Модернизация и доработка снегоуборщика - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 22.03.24.

  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683
    Адрес:
    Ижевск
    Почему именно 5-6 летний?
    https://www.avito.ru/novosibirsk/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_iz_yaponii_na_gusenitsah_2615421927?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
    https://www.avito.ru/korsakov/remont_i_stroitelstvo/snegouborschik_honda_hs980_4303253173?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
    https://www.avito.ru/korsakov/remont_i_stroitelstvo/snegouborochnaya_mashina_honda_hs660_3278902820?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
    https://www.avito.ru/korsakov/remont_i_stroitelstvo/snegouborochnaya_mashina_honda_hs970sv_4367199829?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
    это на вскидку. Под заказ будут варианты поинтереснее, особенно если не гнаться за новьем.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Выглядят они слегка "отжатыми"... Третье объявление не дает такого впечатления за счет массовости, но не факт что тебе отправят лучший из имеющихся.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683
    Адрес:
    Ижевск
    А я и не претендую на истину. Ищущий и обрящет (с). То, что найти фабричный СУ на механике или гидростатике в те деньги, которые потратил чел, дорабатывая Ариенс на резинке возможно, это аксиома!
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Речь шла о схожих характеристиках. Это все равно что сравнивать 20-ти летний Сузуки Джимни с 5 летним Jeep Wrangler Rubicon. А еще у чела уже готовый "рабочий" снежник, а это "коты" в мешке и сколько нужно будет еще вложить в них неизвестно.
     
    Последнее редактирование: 26.02.25
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Конечно возможно, можно и машину класса D купить сейчас тысяч за 300. Вопрос только последующих вложений.
    Я бы в последнюю очередь, в контексте темы в которой мы разговариваем, рассматривал экономическую целесообразность модернизации с/у. Как правило это хобби, проверка "смогу ли я", реализация имеющихся "лишних" запчастей, узлов и агрегатов. Скорее у самодельщика должен быть избыток денег а не их недостаток.
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    2.109

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.108
    Благодарности:
    2.109
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Это в тему б/у, пусть у них голова болит!)
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Все бы хорошо, но они 1) без разблоков 2) для карликов. 3) непонятно реальное состояние
    Если хонду брать это hss серия у которой устранены (1) и (2) пункты, а там ценничек подохреневший.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409
    Адрес:
    МО
    https://www.toro.com/en/product/38838
    Принципиально, между 828 Торо и 28м Ариенсом в части крыльчатки выброса никакой разницы нет - и там и там, она 14" (35,56см). По конструкции - те же "совочки и там, и там. Единственное, на Торо задняя опорная пластина чуть больше в диаметре, нежели на Ариенсе, т. е. с точки зрения прочностных свойств, например - встречи" совочка" с кирпичем, естественно, преимущества будут у крыльчатки Торо. Если амеры регулярно кидают щебенку, то да им лучше брать Торо...:aga:

    Screenshot_20250227_083801.jpg Screenshot_20250227_083642.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409
    Адрес:
    МО
    Модернизировать нужно такой агрегат, который после его модернизации будет качественно отличаться от его первоначального состояния. Ну заменил он двигатель на более мощный. Систему выброса не трогал, ну и уперся в стандартную проблему - дури много, а толку мало - толкает снег перед собой... Если считать этот видос, как промежуточную стадию для дальнейшей модернизации, да, тогда понимаю... Но там и крыльчатка, и диаметр адаптера уже предельные для этой модели, больше в диаметре не существует у Ариенса. Да и 420ть кубов на такую ширину ковша более чем достаточно. Если он хотел построить более производительный аппарат, за базу надо было брать что то иное, на другой платформе по типу движетеля, с запасом по диаметру шнеков и крыльчатке. А так, да - доказал себе и людям, что могет... :):super:
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да именно. 420сс мотора ему должно было хватать с запасом и без этого страшного колхоза. На нем и обороты можно было повысить ченить до 4000 бросал бы дальше наверное.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409
    Адрес:
    МО
    При такой нагрузке на систему шнеки/крыльчатка, там вылезут потери на ремнях уже, поддать жару конечно можно, но полезут ограничения, в том числе и по адаптеру. Тут как ни крути, доработки нужны серьёзные, чтобы реализовать оч большой крутящий с коленвала...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.058
    Благодарности:
    75.409
    Адрес:
    МО
    Учитывая наличие шестереньчатого маслонасоса и подачи масла под давлением к основным узлам трения в двигателе.
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    @Agp72, ...Что вам эта трансмиссия усралась, она всего лишь ехать позволяет и как видим вполне приемлимо справляется со своей работой, там без разницы 5 или 25 сил у вас мотор... А вот основную работу выполняет шнек и крыльчатка и этот узел абсолютно одинаково устроен как на хонде за 900тр с гидростатикой так и на кетайце за 150тр, вот тут и нужен мощный мотор чтобы быстро перекидывать большие обьемы снега без просадок по оборотам...
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.945
    Благодарности:
    3.419
    Адрес:
    Москва
    Юра мы что с тобой разное "кино" смотрели;) у него Ariens ST 30 SHO Platinum 76 см, двиг. Ariens AX, 414 см3 (LCT) 2016г.в. на 12 сек. видео это написано, а вот ссылка на офиц. сайт:https://www.ariens.com/en-us/power-equipment/snow-products/snow-blowers/platinum/platinum-30-sho и я это написал в посте #1922,
    На 2-й минуте видео посмотрите какие двигатели показаны, я что то не увидел среди них Бригсс:)
    Если смотреть внимательно видео, то скорость у него не маленькая, и местами снег выше ковша, если бы у него была гидростатика и скорость была меньше, то и результат был бы совсем другой. Ждем когда он испытает его на другом виде снега. ;)