1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 12

Аккумуляторный триммер - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Veseloff, 19.03.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Ну так я про себя, а не про других и писал.

    Вы покупаете обувь и вам достаточно в магазине сделать несколько шагов, чтобы понять, удобная она или нет? Или костюм. Присели в примерочной, раздвинули руки и все ясно. Или в обуви пробегаете 10 километров, а в костюме месяц ходите перед покупкой? А если после 10 километров поймете, что есть минусы, то будете привыкать к ним. Главное за плюсы другим не выдавать. Так и я, просто подержал в руках десяток триммеров, прикинул косьбу. Понял, что мотор снизу именно мне мешает. Более менее удобной показалась 368 макита. Видимо сказывается привычка иметь редуктор, а не мотор.
     
  2. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас неприязненные отношения к Веселову. Он прав-инерционность ,и поэтому движок располагается сверху, у всех более менее серьёзных триммерах.
    .
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    С обувью не все так просто. Бывает, кажется немного неудобной, а потом - все ок (если из натуральной кожи, например). Или сначала кажется, что ок, а потом начинает натирать где-нибудь при длительной ходьбе.
    Не могу понять, чем он может мешать? Глаз мозолит, что ли?

    И чем же Макита с Хуской несерьезны? :aga:
    А вы пробовали инерционность той же Макиты с нижним расположением двигателя? :)
    А насчет Веселова - уж слишком часто он свой, порой весьма скудный, опыт выдает за какую-то истину.
     
  4. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.989
    Благодарности:
    3.132

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.989
    Благодарности:
    3.132
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какие перспективы могут быть в современном мире. Завтра сделают линейку 28/44/66/92 и глазом не моргнут. Мне вообще кажется что разный вольтаж в основном делают для разных регионов чтоб исключить серый импорт.
     
  5. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.264
    Благодарности:
    9.428
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как это игрушки, типа моего с нижним расположением двигателя. :|:
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    Вы финишные гвозди будете забивать кувалдой или "игрушечным" молотком?
    Речь-то шла о задачах для легкого триммера, а не для тяжелой косе. И смысл ссылаться на конструкцию тяжелых кос? А для легкого триммера в чем плюс двигателя сверху?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Вес на длинной части триммера. Как выше написали, это инерционность. Возьмите палку и грузиками двигайте туда сюда. И размеры мотора внизу. Если заметили, я пытаюсь снизу все убрать тяжелое и закрывающее обзор.

    Опыт у Веселова намного больше, чем у вас. И жизненный и технический. Вы все из книжечек берете, я пропускаю через свои руки.
    Нижнее расположение делается исключительно для более высокого кпд, а по сути все заточено под экономию аккумулятора.
    Еще раз напишу. МНЕ не нравится нижнее расположение. Зачем вы мне пытаетесь доказать обратное?
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    Вы сравнивали, на сколько низ той же 368-й Макиты тяжелее Воркса? Там же тоже не пусто у него, а редуктор есть. Плюс вал в штанге идет. Тут правильнее было бы посмотреть, где у них центры тяжести относительно места крепления ручки, чтобы оценить инерционность.

    Конечно, во всех областях больше. Особенно, в аккумуляторной технике. :aga:
    По тем же колесам это очень видно было. :)]
    Кстати, а как соотношение опытов двух отдельных людей влияет на истинность заявлений одного из них? Можете объяснить эту связь?
    Только ли КПД или снижение общего веса конструкции?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Правильнее потому что это ваше мнение? Я свое уже высказал.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    Нет. Правильнее потому, что это имеет под собой физическое объяснение. Чем дальше к низу косы от места крепления ручки будет находиться центр тяжести, чем больше будет инерционность, когда будете махать ей.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Зачем отрицать законы физики. Вес на длинной палке тяжелее фиксировать.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Блин, ну зачем? Зачем что то доказывать ему. У кого то личные предпочтения, кто то законами физики косит.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    "Вес на длинной палке" - это не законы физики.
    Законы физики - это расположение центра масс относительно оси вращения. Поэтому и пишу об этом. Потому что это объективный показатель.
    У Макиты достаточно легкий мотор снизу. И нет стального стержня в валу. И нет редуктора снизу.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.524
    Благодарности:
    437.871
    Адрес:
    Уфа
    Вы про 368? Ну так я отметил, что она ничего так из всех.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.830
    Благодарности:
    6.059
    Адрес:
    Москва
    Ну так я и пишу, что надо сравнивать 2 конкретных триммера, а не утверждать, что у всех с нижним расположением будет больше инерция.
     
Статус темы:
Закрыта.