1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Снегоуборщик YARD FOX PRO 6654ET

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yuri_Kos_, 10.03.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284
    Адрес:
    МО
    "... выжимная пружина фрикциона..." В приводе фрикциона нет выжимных пружин, привод узла фрикциона - жесткий, на кулисах и тягах. Чтобы фрикцион в сборе уехал на переферию, кончик кулисы на ответной части фрикциона в сборе - должен выскочить из посадочного. Скорее всего речь у сервисников - о возвратной пружине управляющей площадки тарелки. Но дело нифига не в ней, тогда хода не было бы вообще... :) Пожалели Вас они. Выскочить носик кулисы мог только при переключении скоростей на ходу. Бывает такое. Но раз всё завершилось благополучно, поздравляю... :hndshk:
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    Да тут даже и совсем глупой козе понятно, что раз только быстро вперед осталось, то диск фрикциона ускакал на край тарелки, и связь с ним утеряна. Т. е. его нельзя вернуть назад. Нету кинематической связи. Фрикционный диск с муфтой отдельно, переключалка отдельно.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284
    Адрес:
    МО
    Именно.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.860

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.272
    Благодарности:
    13.860
    Адрес:
    Мытищи
    Не верю. Скорее всего ограничительная шпонка вылетела из вала.
     
  5. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    197

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пройдено ТО 1 - 5 моточасов. Заменил масло, свечу на рекомендованную NGK BP6ES.

    Вскрыл нижний поддон - криминала не обнаружил. Фрикцион выглядит бодро, следы выработки отсутствуют. Зазоры тросов тяги и ремней шкивов в норме. Добавил смазки на большую шестерню, цепную передачу, в зону дифференциала.

    Внимания потребовали минишкивы для тросиков тяг.

    шкив1.jpg

    После оттепели шкивы подмерзли, вращаться перестали. Тросик тяги просто "елозит"по не двигающемуся колесику шкива. WD-40 решил вопрос. Имеет смысл перед каждым использованием проверять эти узлы, иначе рубашка тросиков износится, придется менять.

    Так же подмерзла планка стопора рукоятки привода шнеков, что находится под панелью управления. Залил силиконового спрея -ожила. Но этот узел похоже и дальше будет беспокоить. И для лечения нужно нижнюю крышку панели управления снимать, что в нормальном положении (не на ковше) не очень удобно.

    Снял кожух. Узел перемещения заслонки имеет стопор-ограничитель и что либо менять в этой конструкции не имеет смысла. На полном газу тахометр показывает 4000 об/мин, на минимуме двигатель глохнет. Ход ползунка - только до половины имеющейся в кожухе прорези (что обсуждали ранее).

    газ1.jpg

    С новой свечой обороты двигателя на "максималках" без нагрузки остались на том же уровне - около 4000 об/мин по китайскому прибору.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    4000 об/мин - многовато. 3600об/мин - рабочие, они же максимальные должны быть. Скорее всего тахометр - посмотрите режимы.
     
  7. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    У меня под хорошей нагрузкой обороты уходят аж на 4200. :) Без нагрузки на максималках 3600.
    Мож, чудит с оборотами из-за того, что кругом металл? Не?
    Провод вдоль ручки металлической. И сам прибор на панели, а она тоже металл.
    20241130_133245.jpg
     
  8. spbpip
    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    197

    spbpip

    Живу здесь

    spbpip

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.21
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Режим выставлен правильный, скорее прибор такой +/- 10 процентов норма. Настройки карбюратора заводские стоят, лезть туда убавлять не хочется. На гарантии все же машинка.
    Да и не критично мне кажется 4000.
    Будет возможность - другим точным прибором измерю.
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    Точность этих приборов никакая. Юра в прошлом году рекомендовал другой прибор. Который работает по метке на шкиве двигателя. Оптическое считывание.
    Ссылка: https://market.yandex.ru/cc/B4n8ZEf
    Этот да, намного точнее. Но чтобы замерить, надо снимать кожух, что мне не очень нравится. Поэтому один раз замерил еще на старом СУ, и успокоился. Чего и Вам советую.
     
    Последнее редактирование: 03.01.25
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.284
    Адрес:
    МО
    Не надо трогать. Правы, дело в допусках на тахо с управляющим проводом, поэтому я от них и отказался, пользуюсь только лазерным, он показывает истинные обороты КВ.
     
  11. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    Итак, появились новости на ниве эксплуатации и ремонта нашего СУ.
    Вчера заметил, что появился люфт в креплении дуги ручек управления к корпусу снегоуборщика. Болт крепления дуги ручек с левой стороны корпуса (нижний) стал болтаться, как авно в проруби, и поскольку он крепит втулки механизма регулировки положения ковша, то и работать этот механизм стал из рук вон плохо.
    Пришлось сегодня разобрать и починить.
    Причина была в том, что наши друзья-братья из поднебесной приварили гайки внутри корпуса, в которые вкручиваются четыре болта крепления скобы на одну точку каждую.
    Слева все это расшаталось/ отвалилось и стало сильно болтаться. Почесал я репку, и не стал варить снова эти гайки, а сделал по своему. Оставшуюся справа гайку, которая еще не отвалилась, крепким большим зубилом просто срубил. Это не потребовало много усилий.
    Далее взял такие же болты М10, но уже не 70 мм, а 80 мм длины, той же прочности 8.8, как и оригинал. Изнутри поставил большую толстую шайбу, и все собрал обратно. Только теперь уже болты изнутри вставлены. Сверху скобы ручек СУ навернул гайки, и потом собрал все как было. Две втулки, пружина, гайка.
    Сначала думал вообще пропустить насквозь через крпус шпильку М10, но потом решил сделать так, с болтами и толстыми большими шайбами. Получилось очень даже крепко.
    Шпильку приличной прочности еще поискать надо. Все, что продается, сырец голимый, резьба сразу каюк придет.
    Варить опять гайки не стал. Весьма неудобно, в сервисном то положении, надо разбирать все или тщательно защищать все детали от капель сварки. Муторно.
    Поэтому выбрал такой вариант. Ниже будут фото, какие там гайки стояли и как приварены китайцами. И как в итоге вышло.
    Агрегат мне очень даже нравится, несмотря ни на что. Образец был хороший, с которого они содрали. Но исполнение хромает.
    Вот, например, гайки для шпилек в подножке приварены тщательно в нескольких местах. А гайки для силового крепления скобы ручек просто засрали сваркой в одном месте каждую. Засранцы, короче.
    Ну ладно, я переделал, мне не трудно. Но не все же такие. Кто-то повезет в сервис за многие км.
    Вот так вот. Проверьте у себя, камрады дорогие, пока не развалилось.
    Ну или убедитесь, что у вас сделано лучше, чем у меня.

    20250104_140211.jpg 20250104_140151.jpg 20250104_135840.jpg 20250104_135757.jpg 20250104_135704.jpg 20250104_135642.jpg 20250104_135628.jpg
     
  12. nitin
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    28

    nitin

    Участник

    nitin

    Участник

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    Всех с Наступившем Новым Годом ! И пожелания без проблемного использования наших Yardov ! Вот вчера разбирался в подвале и дошли руки до ремней, которые покупал вместе с Yardom. Ремни привода шнека - соответствуют, а вот ремень хода оказался 3LXP820 Ранее писали, что должен быть 3LXP870. Подскажите - критично ?

    IMG_2865.jpeg
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.555
    Благодарности:
    3.286
    Да, критично.
    Меняйте, тем более что это косяк поставщика запчасти. Если он подбирал.
    Зачем платить за то, что Вам не нужно?
    Ремень, который Вам продали - от предыдущей модели Ярда с 250-ти кубовым двигателем. У которого одна фара квадратная посреди панели управления.
     
    Последнее редактирование: 06.01.25
  14. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Здравствуйте будьте добры дать контакт человека по покупке снежинка Yard fox

    Скиньте пожалуйста ссылку:hello:
     
  15. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50
    На моем СУ Stiga 6272 Track возникла похожая проблема и тоже с левой стороны. Только гайка не успела отвалится, а просто сорвали резьбу на заводе и при эксплуатации болт от вибрации сам выпал.