1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор инвертора для резервного питания - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем WatchCat, 01.03.24.

  1. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    5-6 вольт на обмотке трансформатора.
    А 12 вольт дугу не зажигает.
    80 -90 вольт холостого хода у классического сварочного трансформатора плюс дроссель при размыкании - т. е. порядка 240 вольт при условии предварительного разогрева места контакта электрода со свариваемой поверхностью.
    Дугогашение в коммутационных аппаратах постоянного тока нужно при напряжениях больше 125 вольт постоянки...
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    А 24 :)]
     
  3. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Тогда грузовики запускали бы с "кривого стартера" :)
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    Вот и не угадал.

    Во первых на 12 вольтах сам видел обгоревшие контакты на автоматах которые уже не могли соединиться при включении и сваренные контакты тоже. Главное чтобы ток был в момент размыкания, а не просто напряжение

    Во вторых всю жизнь в поле варили машины при поломках с двух аккумуляторов, как раз на 24 вольта :)]
    Лучше конечно три АКБ, но двойкой и даже 2,5 можно с двух варить по острой нужде.

    Ну да ладно видно никогда не видел, а теория не помогает сейчас
    Хотя даже в учебниках пишут что дугу можно поджечь и при 10 вольтах
     
  5. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Ну обгоревшие контакты это искровая эррозия а не дуга.
    На втягивающем реле стартера, где и ток и напряжение, дугогашение есть?
     
  6. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    @Pupkin0, сварку машин в поле от аккумуляторов наблюдать не приходилось.
    В химпроме больше сварка всяких нержавеющих жаро химстойких сталей и сплавов и то в специально оборудованных местах.
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    Ага икра это что.
    И что такое быстрогаснущая дуга не как искра?

    Промолчал о сварке от двух АКб, ну ладно на твоей совести
    Любители месить грязь посмеются, уж у них каждый знает ;)

    А скажи сколько у втягивающего контактов разрыва последовательно включены в цепь? :)]
    И какой ток в процессе замыкания и размыкания идет через контакты

    Как выкручиваются в некоторых ситуациях, включая последовательно три контакта трехфазного контактора.
    Для чего и зачем

    Демагогия да и только
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    Я тоже в космосе не был, но слышал что летают туда и видел фотки и видео

    А сварку видел и не раз, но сам не умею так :)] руку негде было набить
     
  9. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Разрывов в реле стартера грузовика 2, по 12 вольт на разрыв, токи - ну 300 - 400 ампер намерял.
    Так же и последовательно контакты пускателей включают - повышение надежности и уменьшение напряжения на контактах.
    Ну а в советских контакторах постоянного тока (400 В постоянки) до полукилограмма серебряного сплава на контактах :) Много их на заводах в свое время народ вандалил...
     
  10. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.644
    Благодарности:
    4.564
    Не только напряжение уменьшается. Если контакты не шунтированы то напряжение не может распределяться равномерно.
    Больше влияние окахывает скорость размыкания всей цепи

    Во первых ток стартера все время меняется из-за изменения нагрузки на валу. Но это постоянная и усредненная составляющая, но не постоянного тока
    Но еще интереснее форма этого тока на осцилоскопе. Двигатель это не резистор с постоянным сопротивлением, да еще и коллекторный

    Все мне надоело. Я ушел. Демагогия

    Давай договоримся так. Ты всегда и абсолютно прав во всем и всегда :)]
    Удачи
     
  12. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Скопметр Fluke 125 вместо осциллоскопа устроит? :) С i1010 и 80i-110s...
    Демагогия.
     

    Вложения:

    • IMG_20250426_233653.jpg
  13. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.054
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Десять лет назад, перетирали тему
    https://www.forumhouse.ru/posts/12237950/
     
  14. ls661
    Регистрация:
    30.10.21
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    6

    ls661

    Живу здесь

    ls661

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.21
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    6
    Вот про гаситель дуги и разговор. Что при постоянном токе её разорвать тяжелее чем при переменном и она уводится в специальную зону автомата, которой нет у АС автоматов. И поэтому автоматы DC имеют полярность. А что, стрелочка или in out будет понятнее чем + и -?
     
    Последнее редактирование: 27.04.25
  15. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.955
    Благодарности:
    521
    Адрес:
    Владимир
    Производитель пишет "Соблюдать полярность"
     

    Вложения:

    • Screenshot_2025-04-27-10-27-55-559_org.readera.jpg
    • Screenshot_2025-04-27-10-29-20-752_org.readera.jpg