1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 16

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 07.02.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.945
    Благодарности:
    433.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.945
    Благодарности:
    433.791
    Адрес:
    Уфа
    Я на своей хуске даже посмотреть не могу, есть сколы или нет. :)] Отмыть до лкп не могу, всегда остается какой то налет.

    Экология. На Пафике у всех облезала краска на крышке багажника. Перекрашивали по гарантии. Потому что на заводе красили какой то суперэкологичной краской.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    5.699

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    5.699
    Адрес:
    Москва
    Китайцы такой тягой к экологии не страдают.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.945
    Благодарности:
    433.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.945
    Благодарности:
    433.791
    Адрес:
    Уфа
    Ну вдруг супервредная краска раскрошится и упадет на суперэкологичный газон в какой то стране.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    5.699

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.274
    Благодарности:
    5.699
    Адрес:
    Москва
    Те, у кого такой газон, китайцев не покупают. :)]
    Скорее, у них уже роботы косят.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.687
    Благодарности:
    49.513

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.687
    Благодарности:
    49.513
    Адрес:
    Москва
    С алюминиевой декой Хонда HRJ216 53cм или Штиль RM655 53см, Штиль RM650 48см.
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.137
    Благодарности:
    5.361

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.137
    Благодарности:
    5.361
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Штиль 650 возите в этом бюджете
     
  7. DominantaSPb
    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    DominantaSPb

    Участник

    DominantaSPb

    Участник

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Добрый день! Ищу газонокосилку с рояльными колёсами, очень мало вариантов с нормальными движками. выбор стоит между:
    1. Daewoo DLM 5500svrb с движком Briggs&Straton 750 серии 165см3

    2. Evoline lmg51 CVH Turn с мотором Honda 200см3

    daewoo дороже evoline примерно на 10тр, отзывов нормальных не нашёл ни по одной из них.
    сталкивался ли кто и что думаете лучше взять?
    или предложите другие проверенные варианты с рояльными колёсами и шириной от 50см. Спасибо!
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293
    Адрес:
    МО
    Рояльные колеса на ГК, практикуют всего две фабрики в Китае, причём далеко не лидеры рынка по качеству продукции. Всего четыре конструкции на рынке, которые отличаются количеством колёс и системой крепления. Трёхколесные ГК, самые требовательные к поверхности - для утки нужен газон или идеально выровненная лужайка - никаких ямок, кочек, муравейников или кротовин. Фиксация переднего колеса для прямолинейного движения, выполнена из пластиковых деталей - со временем начинает люфтить.
    Четырёхколесные конструкции тоже двух типов - свободновращающиеся колеса и зависимые. Яркий представитель последних, с фабрики Trex - Evoline lmg51 CVH Turn. Наиболее продуманная конструкция, где попытались уйти от врожденных недостатков подобных ГК.
    Честно говоря, большого смысла в таких ГК я не вижу. Попытка совместить юркость 40см несамоходки и 51см классической ГК наталкивается на ряд технических сложностей в части подвеса переднего моста и его надежностью.
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.184
    Благодарности:
    2.793

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.184
    Благодарности:
    2.793
    Адрес:
    Можайск
    Одним из жЫрнющих плюсов такой компоновки является возможность косить вплотную к стволам деревьев или к клумбам. Кстати, в некетайцком исполнении никаких проблем с надёжностью подвески (и вообще ни с чем) за 15 лет эксплуатации не приключилось. Только на свече один раз зазор подрегулировал, ну и ТО в виде ежегодной чистки механизма привода от травы.

    IMG_5780.jpeg

    Да, регулировка высоты раздельная на каждая колесо. Наверно, по нынешним временам это негламурно. Фиксатором прямолинейного хода никогда не пользовался, у меня на участке не футбольное поле.

    А вот в современном исполнении таких косилок жирный плюс как-то менее жирен.

    IMG_1468.jpeg IMG_1467.jpeg

    А вот на что советовал бы обратить внимание при покупке такой косилки - так это на корректную работу муфт разблокировки задних колёс (или хрен его знает, как там это у них технически реализовано). Когда продавал свою косилку, то один дотошный покупатель, уже владелец Снэппера другой модели, обратил моё внимание, что на бетоне видно, что при повороте налево правое колесо сразу начинает свободно вращаться, а при повороте направо левое колесо опережать правое не хочет. То ли это была неисправность, то ли что (потом я обнаружил, что левое колесо при каких-то условиях тоже получает свободный ход) - но в итоге он её не взял, а мне лень было разбираться, в чём причина, так и продал, как есть. Что любопытно, в процессе эксплуатации этот косяк я так и не заметил)
     
  10. DominantaSPb
    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    DominantaSPb

    Участник

    DominantaSPb

    Участник

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Спасибо за развёрнутые ответы
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293
    Адрес:
    МО
    Никаких муфт разблокировки там нет, всё куда проще... :) Это не косяк, а банальный недосмотр - забит один из храповиков грязью.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.656
    Благодарности:
    23.645

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.656
    Благодарности:
    23.645
    Адрес:
    Москва
    а я сильно удивился дифу с авт блокировкой на такой технике. вчера с ним спорили в теме акб. каждый остался при своем мнении. Началось тут потом перенесли. (и правильно).и продал он ее потому что бс на ней (SV) уже по возрасту не жилец..имхо.
     
  13. nav111
    Регистрация:
    27.05.19
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    nav111

    Участник

    nav111

    Участник

    Регистрация:
    27.05.19
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Получил свою газонокосилку EFCO LR 53 TK ALLROAD PLUS 4 и даже успел испытать, газонокосилка классная, до этого была в использовании два года Skiper GW461S, не сказать что она плохая, но за год сломался самоход и не вызывала у меня доверие после этого, может какое самовнушение, и решил продать, а взамен взял по вашим советам Efco, шикарный внешний вид, шикарные подшипники по сравнение со старой skiper, очень сильно трамбует траву в травосборник, единственное пока не подружился с тросиками, бывает мешают травосборнику становится на место. Большое спасибо за советы и консультации!
     

    Вложения:

    • IMG_6978.jpeg
    • IMG_6958.jpeg
    • IMG_6961.jpeg
    • IMG_6962.jpeg
    • IMG_6964.jpeg
    • IMG_6966.jpeg
    • IMG_6970.jpeg
    • IMG_6971.jpeg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.088
    Благодарности:
    69.293
    Адрес:
    МО
    Мост имеет жесткую ось, проходящую через редуктор с муфтой трения - на классическом редукторе с рычагoм включения хода на редукторе или не имеет муфты трения на редукторе качающегося типа - там тоже жесткая ось, червяк и шестерня, как у Вас. Спорить не надо - есть на Спаппер взрыв схема, там всё красиво нарисовано. И судя по фотке, этот Спаппер один из последних ввезенных в РФ, выпуска 11-13года (Бриггс имеет декоративную оригинальную крышку, которую копировали или это уже сборочная фабрика... китайцы, собственно эта дата совпадает с началом сборки в Kитае BS).
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.054
    Благодарности:
    5.289

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.054
    Благодарности:
    5.289
    Адрес:
    Псковская область
    Мне больше по душе те редукторы самохода, в которых при включении крутятся две полуоси, а при поворотах, разворотах просто выключать ход и крутить колёсами в любую сторону. Мне кажется, что при такой системе легче вращаются задние колёса вперёд назад, в разные стороны, при выключенном ходе. А вот там где зацепы в редукторе вращение колёс с большим трением. Это особенно заметно при возвращении косилки на себя. Из моего табуна 462 Макита, следующая Стига 950 легко толкаются без хода, что в зад что вперёд, а вот ГВ 46 см, вроде и легче, а толкается тяжелее, хотя все на подшипниках, у ГВ храповики в редукторе и на сколько я разобрался приходится крутить ещё и полуоси и ряд шестерёнок внутри редуктора, возможно даже при движении назад и ротор щёточного движка, но здесь есть сомнения, так глубоко я редуктор не тестировал.
     
Статус темы:
Закрыта.