1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Gigant SP-02

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем петр124, 06.02.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310
    Адрес:
    МО
    Не удивили. Китайцы из техпроцесса мойку исключили как класс.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Что за двигатель?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    "старший брат" их этому научил... в 93 году купил я переднюю подвеску к своему тогдашнему "пирожку" иж2715... подвеска в сборе с суппортами, дисками, пружинами, трапецией и рычагами... и от нефига делать, решил перебрать её, и помазать где надо и не надо...
    вскрыв суппорта, и вынув тормозные цилиндры, я был изумлён до обморока... вся стружка из под фрезы была в цилиндрах:mad:...
    занавес:flag:
     
  4. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    Сегодня пришлось поработать в темноте, что можно сказать, фара не так плоха, хорошо что она есть.
    А вот карбюратор снова задурил, двигатель зачихал и перестал реагировать на винт качества смеси, промывка жиклёра холостого хода вновь решила проблему, судя по всему в карбюраторе хватает мелкой стружки, отобьюсь от завтрашнего снегопада и буду снимать карбюратор для промывки.
    С воздушного фильтра не может тянуть крошки от поролона, бумаги то нет?
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    Про качество запчастей для нашего автопрома могу написать книгу воспоминаний:)
    Один из случаев, на вазовский коленвал не смогли прикрутить маховик, резьба под болты в фланце коленвала нарезана со смещением, четыре болта заворачиваются, пятый со скрипом, шестой на излом, и коленвал был не какой-то палёный, а заводской.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310
    Адрес:
    МО
    Да нет, в впускном коллекторе всас сильный, мусор внутрь карба не попадает, тут только из бака может. Бензин то, чистый?
     
  7. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    С заправки, 20 литровая канистра, сливаю потихоньку пока литров 5 не останется, остаток в машину.
     
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    5 часов многовато, в инструкции собрата Карвера 2 часа, знают как изготавливали вот и рекомендации, раньше через 15 минут сливал, сейчас лень, два-три часа гоняю до первой замены.
     
  9. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Саратов
    Не будем ронять авторитет производителя, здесь эта марка уважаемая. Справедливости ради отмечу что такое встречается не так часто и не только у одного конкретного производителя.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.310
    Адрес:
    МО
    Я правильно понимаю, что если Вы пишете свой пост в этой теме, то это двигатель Вейма? Можно фотку идентификатора с блока? И ещё вопрос. С какой целью разбирался двигатель не нюхавший бензина? Просто интересно.
     
  11. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Саратов
    Нет, не вейма.
    На ремонт поступил генератор с разломившемся пополам коленом (с китаем такое тоже бывает:)])
    P1020111.JPG

    У меня в наличии двигатели в сборе только с обычными хвостовиками и отделно колена с конусом,
    ребятам генератор нужен срочно (работа стоит) вот и разбирался девственный двигатель с целью замены колена на конус ну и крышки с воздушником соответственно.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а просто сказать, что за двигло, не судьба?
    обязательно туману напустить надо?
    смысл каков в этом троллизме?
     
  13. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Саратов
    А смысл делать упор на конкретную марку подрывая ее авторитет по отношению к другим, если другие ни чем не отличаются? На днях попался один, ранее были и другие марки с подобным мусором.
    Какой тролизм?
    Юрий озвучил; китай убрал мойку с линии производства!
    Я лишь дополнил что не только не моют, еще и даже пыль компрессором дунуть не удосуживаются, ну и привел наглядный пример с фото.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.204
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бла-бла-бла...
    Вам задали вопрос, ответили бы одним словом... и всё... так ведь нет - нужно словоблудием заняться...
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.422
    Благодарности:
    1.495
    Адрес:
    Россия
    Сегодня помыл карбюратор и поменял свечу, поехал работать и все повторилось, нагрузку принимает плохо, потом выходит на качели и через некоторое время глохнет, нагара на свече нет, только на центральном электроде немного коричневый, наработка около 3 моточасов.
    Карбюратор мыл по всем правилам с продувкой компрессором.