1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Daewoo dast 227 аналог Briggs&Stratton ELITE 1527 и его собрат на гусеницах 2В1 DAEWOO DAST 430

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 02.02.24.

  1. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Та не, гусли у меня уже есть :)] Просто нету этого газ-лифта. А цена его Хондовская меня не устраивает. По сему либо от иного, либо электропривод.

    Прикольно. Аккум от шуруповерта. Зато всегда из тепла, вынес, сунул, завел и полетели.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Я не эксперементировал, но вроде как на 8-10 заводок без подзарядки его хватает.(заглушил-завел, заглушил-завел и т. д.):)
     
    Последнее редактирование: 06.03.25
  3. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Там мож и стартер безщеточный ?
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Фото сер. номера двигателя, к сожалению не очень четкое изображение, много цифр и букв, начинается с (PR5HK14950...)
    Выключатель-клавиша старт-стоп, рядом кнопка подкачки, краник.
    2 большых рычага (газа и воздушной заслонки).
    Модель двигателя WXE 350 и его характеристики 310cc-11Hp-26Nm.
    А остальное все такое же как и на колесном (трансмиссия, ковш, шнека, крыльчатка, редуктор, панель, рычаги управления)

    кнопка стар, подсос и краник.jpg номер двигателя.jpg рычаг газа и рычаг воздушной заслонки.jpg модель двигателя и его характеристики.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.03.25
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня 5.5л на лонче 420сс заявлено, но хбз как оно мерится, под горлышко возможно... когда заливаешь там вон в горловине сетка и на ней красная пластмаска типа топ левел, больше не лейте. Вот я на сухую в новый мотор взял пятилитровую канистру с бензом, думал все войдет, но залил литра 4ре и оно поравнялось с красной пластмаской. Седня долил из той же 5л канистры остатки (не меньше литра) - и снова уровень поравнялся с этой пластмаской... ;)
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Не знаю:|:

    стартер.jpg

    На Бригсе 420-ти куб. тоже вроде 5,5л.
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Новосибирск
    Наверное свой адаптер какойто. Было бы прикольно еслиб под макиту разьем. С гайковерта снял пошел завел. Судя по вольтажу такиеже аккумы 18вольтовые, в полностью заряженном состоянии ровно 4,2*5=21в

    да тока весь вопрос под пробочку ли этот обьем, они же метку ту красную наверное не зря туда положили типа не лейте больше. А если по ней то не больше 4х литров войдет на сухую.
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Все может быть. :)
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Новосибирск
    а мощность стартера ниче не указано на нем?
    Смотрел на лончине 302сс стартер на 500Вт, а на 375 и 420сс уже идут 700Вт.
    Мне лень удлинитель таскать, вручную завожу. Седня 420ка с первого дерга завелась.
    Первый старт тока электро проводил на каждом из лончинов... ;)) Был бы аккум под макиту ессно можно было бы пользоваться :))
     
  10. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Фото стартера расставило точки дад "И". Наличие "втягивающего" на стартере говорит, о его щеточной конструкции.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Уже темно, завтра посмотрю. :)

    Не знаю, вроде как совместимы с MAKITA LXT и STATUS и еще с какими то производителями, они есть и с другой емкостью: https://www.daewoo-shop.com/catalog/elektro_instrumenty/aksessuary/

    Андрей, а ты не сравнивал гусли по ширине и по пятну контакта на своих?
    На каких гуслях лучше зацепление и маневренность?
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Новосибирск
    Гусиницы одинаковые на моих взаимозаменяемые друг с другом. А пятно контакта сантимов на 5 больше у лисы. По зацепу сложно сказать, но как поменял на лисе направление гусей сделав как на чемпе - то нареканий к тяге нет. Маневренность однозначно удобней с двумя курками, вернее с курками оно само поворачивает хоть волчком на месте, а с одним надо прикладывать усилия чтобы повернуть. В замкнутом пространстве это сделать намного сложней чем с двумя курками.

    Вот например идешь по траншее и надо под 90гр пробить прямо тут ход вбок - зажал курок и СУ тебе помогает ввинтиться в бок траншеи... а на лисе тебе с ней надо бороться - она хочет прямо ехать, а тебе надо вбок и чтобы вбок ввинтиться както надо похорошему вылезти из траншеи залезть в сугроб попояс и оттащить силой жопу лисы тогда она пойдет... в общем намного сложней. Ну а когда снег мягкий или его не сильно много сантимов до 30 или полно места вокруг, то проблем нет на лисе даже удобней не надо думать какой курок жать просто жмешь один единственный и поварачиваешь хоть на месте как на чемпе. По гаражу уже пофиг толи лиса прикаталась или принаровился, катаю туда сюда без проблем.
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Визуально посмотрел, снаружи нигде нет характеристик стартера, только номер WY240516:(

    Посмотрел, нет на нем никаких записей. Похожий стоит на EVOline SBG 760 THE HYDRO, позвонил в сервисный центр, он есть в наличии, но цена может не понравится-4 тыс. руб. В отделе запчастей у них в программе указан как "Газовый цилиндр". :)
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Новосибирск
    хондовский наверняка тыщ 50 стоит, такчто мелочевка :))
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.921
    Благодарности:
    3.346
    Адрес:
    Москва
    Почти угадал 48 228руб.:)] его арт: 42919-767-L02: https://zapchasti-generator.ru/catalog/zapchasti_i_raskhodnye_materialy/zapchasti_dlya_sadovoy_tekhniki/komplektuyushchie_/regulyator_vysoty_shneka_honda_hss_760a_hss_970/ а с 1332 арт.
    22 42919V45A01 уже подороже: https://izap24.ru/new/51510HP1A02/?vendor=3 и здесь схема и артикулы запчастей: https://seltop.ru/zapchasti/zapchasti-honda/zapchasti-dlya-snegouborschikov-honda/zapchasti-dlya-snegouborschikov-honda-serii-hss1332/zapchasti-dlya-snegouborschika-honda-hss1332a-at-seriynyy-nomer:-safa-1000001-i-vyshe/kreplenie-fiksator-regulyatora-vysoty-dlya-honda-hss1332a-at/ глядя на эти цены, многие возможно призадумаются, стоит ли покупать "уставший" снежник из Японии или лучше посмотреть что то другое.
     
    Последнее редактирование: 07.03.25