1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Преобразователь 12в>220в

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Алексей_21, 27.02.10.

  1. Алексей_21

    Алексей_21

    Алексей_21

    Гость

    Купил преобразователь 12в>220в (модифицированная синусоида) для питания насоса WILLO в системе отопления, насос не тянет! Возможно ли этот преобразователь переделать, чтобы на выходе была "чистая" синусоида?
     
    Алексей_21 , 27.02.10
    #1 + Цитировать
  2. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    325

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Актобе
    Какая мощность у преобразователя? Сколько весит? Брать нужно было типа инвертора от"Энергия" из Самары .Весит правда ок. 3 -4 кг.Зато на 1.5 кВт. рассчитан. Болгарку к нему цепляли большую. Правда аккумулятора 6СТ-190 хватает максимум минут на 40.
     
    Zhenis , 27.02.10
    #2 + Цитировать
  3. Tehnoman
    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    108

    Tehnoman

    Живу здесь

    Tehnoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Уже Москва
    От модифицированной синусоиды гудит "железо" (пластины) ротора.

    В Вашем случае, наверное, не хватает мощности инвертора (преобразователя).
     
    Tehnoman , 28.02.10
    #3 + Цитировать
  4. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    22

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Даже и не мучайтесь посмотрите ПН5 чистый синус , а то от прямоугольников замучаетесь насосы менять ...
    Да и из прямоугольника - синус могут сделать только МАПовцы ...
    А в болгарке коллекторный движок , он и от постоянного тока тоже будет работать ... это один из первых разводов этого сайта , найдите на картинке хоть один потребитель , которому нужен чистый синус ...
    Почемуто циркуляционные насосы они не нарисовали ... а это один из первых факторов покупки инвертора или ББП в загородный дом ...
     
    fau , 28.02.10
    #4 + Цитировать
  5. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.151
    Благодарности:
    742

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    2.151
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Москва
    Подозрительно дешёвый этот ПН5, МАП-LCD на те же 1.5 кВт в 3 раза дороже стоит. А буржуйские раза в 2 дороже МАП - итого этот ПН в 6 раз дешевле считающихся вами "нормальными" инверторов.
    Вы уверены, что это не очередные перепродавцы китая?
     
    Serko , 28.02.10
    #5 + Цитировать
  6. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614
    Адрес:
    Москва
    Ну зачем придумывать-то? У меня от их инвертора все насосы отопления, водоснабжения и холодильник работают нормально и без шума. Просто не нужно пытаться получать от техники больше, чем то, на что она рассчитана.
     
    chicken-A , 28.02.10
    #6 + Цитировать
  7. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Москва
    Это на 100% российские разработка и изготовление. Только ПН5 пока не рекомендую - сыроват. Вот ПН2 - стоит попробовать. Только нужно последить за работой первое время, может потребоваться дополнительный радиатор.

    Еще одно принципиальное отличие от МАП - это то, что ПН только инвертор, а не ББП. Поэтому если вы хотите использовать его в качестве бесперебойника для котла и насосов, нужно еще зарядное устройство для АБ и реле переключения (схему могу дать). И обязательно берите ПН с порогом отключения на 10,5В (по умолчанию ПН2 с порогом отключения 8,5 В, что чревато преждевременной "гибелью" аккумуляторов). ПН5 будет с отключением на 10В, но вот ПН2 с отключением на 10,5В делают пока только по заказу "Вашего Солнечного Дома".

    А чистый синус всегда лучше несинуса. МАП нужно брать с почти 3-х кратным запасом по мощности. Причем это запас для инвертора, а нагрузку (насосы) тоже обязательно нужно выбирать с запасом по мощности процентов на 30. При питании от несинуса двигатели теряют мощность процентов на 20-30 и вся эта потеря преобразуется в тепло (т.е. они греются гораздо сильнее).
     
    Leo2 , 28.02.10
    #7 + Цитировать
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Москва
    А почему из Самары? МАП Энергия (на фото старая версия, теперь все идут с дисплеем) делают в Москве. Или в Самаре кто-то купил право делать старую модель "горячо любимой народом марки"?
     
    Leo2 , 28.02.10
    #8 + Цитировать
  9. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614
    Адрес:
    Москва
    Leo2, а что другое в сопоставимой ценовой категории и с похожими функциями конкретно можете предложить?
     
    chicken-A , 28.02.10
    #9 + Цитировать
  10. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    4.231
    Благодарности:
    2.081
    Адрес:
    Москва
    Вопрос считаю некорректным.

    Попытаюсь объяснить свою позицию на примере аналогии с автомобилями.

    Первые автомобили были у меня отечественные. На них я прошел неоценимую школу автомобилиста. Научился много чего несложного делать сам на машине - от замены масла до смены тормозных колодок. Первой машине (ВАЗ) я сам с другом делал переборку двигателя с заменой колец. На второй (ГАЗ-24) учился ездить без тормозов и с водой вместо тормозной жидкости. На этом экстрим я решил закончить и купил 99-ю - верх российской автомобильной мысли на тот момент. Однако на этой "супер-машине" мне пришлось осваивать переборку безонасоса в дорожных условиях (перебирал 2 раза прямо на обочине).

    Потом меня буквально уговорили купить подержанную иномарку возрастом в 9 (!) лет. На этом мое владение отечественными автомобилями закончилось навсегда (хе-хе, никогда не говори "никогда"). Я в любой ситуации предпочту подержанную иномарку любому новому ВАЗу или ГАЗу. Даже при заказе такси интересуюсь, не российская ли у них машина...

    Более того, сейчас я езжу на гибридной машине. Несмотря на мнимую экономию на расходах на бензин (гибрид стоит дороже примерно на сумму экономии бензина за время его эксплуатации средним владельцем), мне приятно ездить на будущем автопрома.

    Но у российских автомобилей всегда будет свой покупатель. Те, кто думает, что на новой Калине или Приоре лучше ездить, чем на 8-10 летнем мерседесе. Те, кто боится дорогих ремонтов иномарок (хотя мой подержанный мерседес потребовал на ремонт за 6 лет эксплуатации в несколько раз меньше денег, чем новая 99-я). Те, кто не задумывается о своей безопасности и покупает машины без подушек безопасности.

    То же самое и с выбором инвертора. Всегда найдутся люди, которые будут считать, что незачем переплачивать за хороший импортный инвертор, если тот же МАП, Meanwell или CyberPower делает то же самое - преобразует 12 В в 220В (ведь и на Жигулях можно ездить. И даже на китайских Черри).

    Но все познается в сравнении. Когда я "пересел" на иномарки, что такое ремонт в дороге я забыл. Все стало очень предсказуемым, и мои машины никогда не останавливались посреди дороги (3 раза тьфу :)]) Но самое главное - комфорт при использовании!

    Жалко, что не продаются подержанные Outback, SMA или Steca Xtender, я бы посоветовал вам их в "сопоставимой ценовой категории". Пару лет назад мы продали подержанный Xantrex SW - эти модельки можно поискать б/у, их довольно много завезли в Россию и они сейчас морально устарели, поэтому с некоторых объектов их снимают и продают - так вот этот 10-летний аппарат работает до сих пор без единой проблемы (еще раз 3 тьфу :))

    А гибридную машину я бы сравнил с солнечными батареями в системе электроснабжения. Вроде бы и экономия спорная, и стоят гораздо дороже, чем бензогенераторы. Но осознавать, что ты пользуешься технологией, за которой будущее - это непередаваемое ощущение. А если тебе еще это добавляет надежности в электроснабжении - какие еще могут быть вопросы?

    Надеюсь, этим сообщением я никого из владельцев отечественных автомобилей и инверторов не обидел :)
     
    Leo2 , 28.02.10
    #10 + Цитировать
  11. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    4.614
    Адрес:
    Москва
    Ну, зачем же так? Просто все должно стоить своих денег. А, извините, оплачивать через вчетверо-впятеро большую цену инвертора Ваш гибридный автомобиль мне как-то не хочется.
    Как-то встречал в аэропорту президента одной из самых крупных немецких страховых компаний. Посадил его в Шкоду Октавию и, понимая, что везу настоящего миллиардера, попытался извиниться за недорогой автомобиль. Мужик искренне удивился и заявил, что сам ездит обычно за рулем еще меньшей и простой машины, его это вполне устраивает.
    Xtender очень хороший инвертор и хлопот должен предоставлять, конечно, меньше, чем любая подобная отечественная техника. Но я живу в России и применять этот девайс буду в наших условиях, в сочетании с другими вообщем-то незатейливыми комплектующими. Многие полезные функции иностранца просто не смогу использовать и платить лишнее не вижу смысла.
    Пока МАПом доволен, хлопот не доставляет, а положенное ему делает, дальше посмотрим :).
     
    chicken-A , 01.03.10
    #11 + Цитировать
  12. tima
    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    262

    tima

    Сам себе строитель

    tima

    Сам себе строитель

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    +1, аналогичные впечатления. Пользуюсь МАП-LCD 3 кВт почти год, генератор стал не нужен, аккумулятор (простой автомобильный на 100 Ач) заряжаю в городе по мере необходимости. Жалею, что в начале стройки не купил его, сэкономил бы на генераторе.

    У МАП-а своя ниша и агрессивные нападки в этой и других ветках говорят о том, что кто-то пытается туда пролезть. :)
     
    tima , 01.03.10
    #12 + Цитировать
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.596
    Благодарности:
    8.584

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.596
    Благодарности:
    8.584
    Адрес:
    Новая Москва
    Инвертор ПН-2 не годится. Я его проверил, параметры не соответствуют заявленным, к тому же - он сдох, я его сдал и получил обратно деньги...


    Согласен только с тем, что у него своя ниша - это как Жигули. Да, на них тоже можно ездить.
    Только с МАПом надо бояться импульсов в нагрузке (chicken-A рассказал), перегрузки и возможно чего-то еще. Садаптировался ко всем его проблемам - и тогда все нормально.
    Я не ощущаю, что здесь есть представители их конкурентов...
    Кстати, я критикуя МАП, тем не менее, к нему присматриваюсь, т.к. есть немало довольных ими. Если есть у них еще недостатки, к которым надо адаптироваться, то прошу сообщить их.
    Спасибо!
     
    Андрей-АА , 01.03.10
    #13 + Цитировать
  14. tima
    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    262

    tima

    Сам себе строитель

    tima

    Сам себе строитель

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Москва
    Сравнение с жигулями на мой взгляд не корректное. Лучше говорить о параметре "разумная достаточность" в зависимости от задач.

    Из особенностей МАПа могу сказать, что были проблемы с инструментом с плавным пуском (перфоратор). Насколько я понимаю, там идет электронная регулировка оборотов (сюда же лобзик с "колесиком" скорости). В зависимости от мощности инструмента через 2-10 секунд работы в таком режиме мой МАП пищал и отключался на 8 секунд с сообщением о перегрузке, потом включался снова. Решилось настройками, которых у него не мало, как уже писал "chicken-A".

    Пока в службе поддержки мне не рассказали про настройки (я думал, что это неисправность), приходилось нажимать "спуск" перфоратора сразу до конца, а лобзик гонять на максимальной скорости. С другими инструментами проблем не было: циркулярка, болгарка, рубанок, зарядник для шуруповерта, ноутбук (!).
     
    tima , 01.03.10
    #14 + Цитировать
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.596
    Благодарности:
    8.584

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Андрей-АА

    Разработчик электронных систем

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    11.596
    Благодарности:
    8.584
    Адрес:
    Новая Москва
    А что, инструкция не все возможности описывает?
     
    Андрей-АА , 01.03.10
    #15 + Цитировать