1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Evoline sbg 690 tbe

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем zelenkoff, 23.12.23.

  1. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Всем доброго. Вот сегодня приобрел трактор, (пока что фото только такое)

    IMG_2683.jpeg
     
  2. СергейHouse
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    СергейHouse

    Участник

    СергейHouse

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Хорошего дня всем. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, зачем на двигателе Brigss&Stratton Snow воздушная заслонка имеет четыре фиксированных положения? В инструкциях про это ничего не нашёл.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.088
    Благодарности:
    10.903
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня B&S 1150. Просто шток ВЗ поворачивается не плавно, а с промежуточной фиксацией. На наклейке указаны два крайних положения: закрыто (запуск на холодную) и открыто (работа после прогрева).
     
  4. СергейHouse
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    СергейHouse

    Участник

    СергейHouse

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Если смотреть видео разборки, то на штоке воздушной заслонки имеются зубцы. Просто так производитель не стал бы их делать.
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    На гетинге с RATO мотором крутилка ВЗ около 4 щелчков. Заводишь на закрытую и по мере прогрева плавно приоткрываешь. Может это имелось ввиду, если сразу открыть мотор глохнет.
     
  6. СергейHouse
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    СергейHouse

    Участник

    СергейHouse

    Участник

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Про это в инструкции на Ваш двигатель написано? Сейчас возможно из-за тёплой зимы, если буду медленно, переводить заслонку (сначала заведу на закрытой заслонке - четвёртый щелчок, потом переключу на третий щелчок, движок начинает глохнуть). Т. е. после завода, движок уверенно работает, только на втором, а ещё лучше на первом (полностью открыта) щелчке. После завода мне быстро приходится открывать заслонку, чтобы движок не заглох. Может карбюратор с завода так отрегулирован или плавные переключения для сильных морозов. Так до конца и не разобрался.