Посоветуйте простой "внедорожник"

Тема в разделе "Авто", создана пользователем dwell, 22.12.23.

  1. ANZHEY
    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    157

    ANZHEY

    Живу здесь

    ANZHEY

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    883
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    павлолвский посад
    От 16го года внедорожников уже практически нет... если буджет позволяет, то конечно Джимни. если бюджетно то Нива однозначно рулит всегда. хотя год выпуска малозначимый фактор. я бы поискал СГВ второго поколения (заканчивались наверно в 14году) с небольшим пробегом.
     
  2. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771
    Я пока остановился на Дастере. Джимни хорош, но мне не очень подходит, мне для моих зачад не нужны его экстравнедорожные качества на фоне его недостатков.
     
  3. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Вопрос в том, сколько из Ваших полутора километров реально требуют полного привода, и какая получится реальная скорость, если сосед ещё не протоптал колею. Ресурс вискомуфты (до перегрева) - считанные минуты. Пишут про 10 минут. https://club-renault-duster.ru/threads/skolko-mozhet-rabotat-mufta-v-rezhime-4wd-lock-v-grjazi-do-peregreva-pri.13571/
    "километра 2 в серьезных говнах дастер не проедет"
    Высказаться имею право, поскольку всю Литву вдоль и поперёк на Ниве проезжал неоднократно. А когда-то давно честно заработал в Каунасе первые, ещё тёплые литы, и премией был музей Чюрлёниса в час ночи :)
     
  4. DreiW
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    8.081

    DreiW

    マキシム

    DreiW

    マキシム

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    4.939
    Благодарности:
    8.081
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Квадроцикл, раз комфорт не важен!
     
  5. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771
    Здравствуйте! Спасибо большое за комментарий! Я немного уже поизучал вопрос, и сделал для себя вывод, что этой проблемы во-первых, не существует, во-вторых - что она ко мне не применима.
    По поводу муфты - вот тут в видео "рассказывается" о ее нюансах:

    Но в целом, дорога у меня нормальная, без экстремальности в принципе, я подозреваю, что пробуксовок будет минимальное количество.
     
  6. toha_11
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    61

    toha_11

    Живу здесь

    toha_11

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Крузак 4.0 бензин. В ней ничего смущать не будет, кроме цены.
     
  7. Ильдус72
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    12.409

    Ильдус72

    Живу здесь

    Ильдус72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    12.409
    Адрес:
    Набережные челны
    Главный вопрос - для чего надо в лес
    Если дров наворовать это одно.
    А еже ли грибы собрать, другое.
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.833
    Благодарности:
    11.176

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.833
    Благодарности:
    11.176
    Адрес:
    Пермь
    Я за Дастер. Всю жизнь ездил на классических Нивах, сейчас купил Нива-Тревел - при всей "современности" это всё-таки аскетичный авто.
    Жалею что в январе 22-го не взял Дастер.
     
  9. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    1.161

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    1.161
    Адрес:
    Москва
    Дастер на дизеле 1,5 и ручке. У него хорошая геометрическая проходимость, выносливая муфта и непроблемная ходовка. При наличии более-менее адекватных навыкков офф-роуда он может достаточно много за сравнительно небольшие деньги.
    При регулярном движении по бездору, при прочих равных, в 90% случаев залог успеха это резина. При регулярном движении по мокрым полям Хонда CR-V на мудовых колёсах будет застревать реже чем Гелик с тремя блоками на шоссейной резине.
    Ну и опять таки, при регулярном движении по бездору, если он не совсем лайтовый, любой жып будет застревать, больше или меньше. И в жтом случае совсем не лишне воткнуть лебёдку, чтобы меньше копать и реже ходить за трактором.
    З. Ы. А если нужен вариант только доскакать по полю несколько км, без претензий к комфорту за минимальные деньги, то можно найти сильно поезженный Уаз 469. Главное чтоб не совсем гнилой.
     
  10. Бамбр97
    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    1.161

    Бамбр97

    Живу здесь

    Бамбр97

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.17
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    1.161
    Адрес:
    Москва
    Ссылка на форум диванных теоретиков. Рекомендую найти форум, где участники реально катают Дастер по бездорожью. Из личного общения и видео с покатушек не помню ни разу жалоб на отключение муфты Дастера. Она там применена от Мурано, и нагрузки более легкого и менее мощного Дастера переваривает с большим запасом
     
  11. Zarraz
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    115

    Zarraz

    Живу здесь

    Zarraz

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Недорогой "европы" то немного. Дуст уже называли. Может Skoda Kodiaq I подойдет под ваше бездорожье? А может и переносной лебедки хватит. Всяко дешевле (и по содержанию) чем авто которым пользуются пять раз в год.
     
  12. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771
    Спасибо, я уже выбрал Дастер, он для моих условий - то что нужно :)
     
  13. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771
    Есть даже не форум, а чат Дастероводов в телеграме при форуме :) Очень приятное, компетентное и опытное сообщество.
     
  14. Irfreklama
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Irfreklama

    Участник

    Irfreklama

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Гренландия
    И не должно - изначально фишка машинки. Поблема Дастера - кузов слабоват. Но вообще новую отмененную Ниву очень жалко...
     
  15. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.472
    Благодарности:
    771
    насчет кузова - это все-таки не так. Мысли о том, что у Дастера слабый кузов возникли из-за того, что у него появлялись заломы наверху на крыше ближе к багажнику в первой версии. Я не помню, в чем было дело, но не в прочности кузова :) Ну и в последних Дастерах такого нет.
    Вот что там слабоватое - это то, что задние колеса складываются домиком, и это можно уже и не отрегулировать, потому что конструктивно нет регулировки развала.