1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Приключения Буратино: 2 сезон или попытка № 2 - часть 3

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Андрей143, 12.12.23.

  1. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Не, ну, жить то вообще дорого, разве кто говорит? А если детей родить, так это вообще никогда не окупится. Какая разница, сколько стоит теплообменник? Пока он прогорит, придет время замены котла, в горгазе с этим сейчас строго. Если выбирать экономию и комфорт, то я выбираю комфорт. Поставил, включил и забыл. Даже настраивать н чего не пришлось. Электрокотел, в случае чего, на подменеу повесить, дело пары часов, вместе с дорогой до магазина. С таким подходом, нафига машина нужна, ты знаешь сколько сейчас ремонт обходится? Нужно на велосипеде, либо, самокате ездить. А лучше вообще, на общественном транспорте.
     
  2. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    г. Иваново
    По поводу машин.
    Один знакомый ездил на убитой Оке и всем говорил, что мерсы покупают только дураки.
    "Сам посчитай насколько это не выгодно..."
    Другой покупал только машины б/у ибо новая очень быстро теряет в цене
    и т. д.
     
  3. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182
    Адрес:
    Москва
    Это лозунги. В чем меряется комфорт? как сравнивать, если ты не можешь показать даже равномерность поэтажной температуры. Это мы не говорим, что в пределах большого помещения 60-70 м2 температура может существенно отличаться.

    И почему ты думаешь, что у тебя комфорта больше, чем с ГС? я к примеру могу увеличить температуру-проток рантовых зон, это очень важно при больших окнах в пол. Не, ну конечно можно сказать, что 300 м2 люди не строят, большие окна, да еще в пол - полнейшее зло. Там теплопотери большие, от них холодом веет. Ну и так далее.

    По остальному, фигня вопрос этот теплобменник, ты мягко говоря сильно лукавишь.
     
  4. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182
    Адрес:
    Москва
    мои отношения с авто начались в 1998 году. Езжу практически каждый день. Первые 15 лет поменял 5 машин. Первая 07, новая 99, гольф-3 ГТИ 150 кобыл, на дубовом бильштейне, с 50 резиной, пежо 307, новый 407. Больше всего внешне, внутри и по комфорту-управляемости 407 нравился. Пару лет проездил. Но ломучее все это было, ну просто пипец. Устал, когда регулярно что-то происходит.

    Особо понравилось, когда в новом 407 сломалась железка в рычаге КПП и я пару часов простоял на трешке в ожидании эвакуатора. Гаишники мимо проезжали, остановились, чего движение тормозишь. Сами сели попробовали - понакупают европейское дерьмо, на вазе были :aga: Тормознули газель оттащили на остров безопасности. Милейшие люди.

    Машину в сервисе сделали за день, по гарантии, включая эвакуатор. Но осадок остался.

    И так получилось, что больше 10 лет назад появилась новая тойота камри. В начале я ее ненавидел, большой неповоротливый бегемот, ездить просто невозможно. Черная кожа, без вентиляции сидений по лету просто пипец. Но, вот по надежности это на порядки лучше вышеозвученного. А это, как с годами понимаешь, гораздо важнее погонять или понтов. И последний сервис - масло, фильтры, масло кпп, колодки обошлось в 20 тыс.

    Не ну конечно можно рассказать, что БМВ - это супер, технологии, управляемость, комфорт. Прекрасный понторез. Сам думал до камри взять. Погонять я тогда любил :aga:

    Но вот по опыту моего друга - пять+ лет у них три бмв в семье, пятерка, Х5, Х3. Сын фанат, для жены нужны понты, на х5 ездит. Ну сам он Х3 себе взял, не отставать от традиций. И платит за все, как принято, отец семейства :)]

    Последний сервис на х3+х5 обошелся 300+ тыс. Просто исстрадался Игорь, и я его как-то понимаю. Это с учетом, что сервис делает регулярно, а не как совсем прижмет. Причем делали, где работают хорошие друзья сына, часто вместе на дачу приезжают. Говорит, что просто ненавидит это хваленное немецкое качество, да еще за такие деньги.

    Конечно можно жить для машины, регулярно в ней ковырятся, намывать-натирать. Но мне это давно не прельщает. Лучше машина для человека, а не человек для машины.
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  5. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    г. Иваново
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус" (с)
     
  6. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.558
    Благодарности:
    43.182
    Адрес:
    Москва
    а варианты то сейчас какие? взять что-то другое б/у и получить те же яйца в профиль. Либо новое китайское, непредсказуемое. Слушаю на ютубе про китайский автопром, 3.5-5 млн, 60-70 тыс за среднее ТО, а если авария - просто гасите свет. Причем серьезные машины официально не везут, только на параллеле. Да еще часто с китайским меню, и голосовым помощником на китайском :close:

    Но выбор какой-то скоро придется делать. Если была бы в мск зарядка на подземном паркинге, взял бы электричку. Но как выяснилось - с этим масса сложностей.
     
  7. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    г. Иваново
    Беречь старенького японца
     
  8. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.813
    Благодарности:
    40.939

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.813
    Благодарности:
    40.939
    Адрес:
    Владимир
    Ездить пока ноги вываливаться не будут:)] Сейчас смотрю все больше народа на 20летних авто ездит. 10летка уже типа свежачок. Как-то вроде год назад, была поставлена задача правительству обеспечить доступность авто для населения. Отчета о решении данной задачи что-то не прозвучало в публичном поле.
     
  9. Алексей71Тула
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    2.836
    Благодарности:
    5.247

    Алексей71Тула

    Живу здесь

    Алексей71Тула

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    2.836
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Тула
    Фрицы от АЭС отказались, позакрывали даже действующие и топят углем, а еще отказались от дешёвого газа и везут через океан дорогой сжижений... я бы с осторожностью смотрел на их умственные способности...
     
  10. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.813
    Благодарности:
    40.939

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.813
    Благодарности:
    40.939
    Адрес:
    Владимир
    Конденсационники из "зеленой" повестки. Это как форсунки вместо карбюраторов - расход топлива один в один на уровне погрешности. Езжу на шевроле орландо 1.8л140лс автомат передний привод - полное ощущение груженой газели, перед маневром 3 раза подумать надо:aga: А расход топлива - только заправлять успевай.
    Двигатели все пытаются литраж уменьшить - на крупные тяжелые кроссоверы 1,5л втыкают. Скоро наверное до 0.5 дойдут. Еще педали пассажирам поставить можно для экономии:)] А расход не уменьшается. Ресурс двигателя только. Если авто имеет массу 2т и двигается с определенным ускорением, никак расход не снизишь. Можно только по ушам ездить. Либо обеспечить безостановочное движение по всему маршруту...
     
    Последнее редактирование: 11.02.24
  11. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Безусловно, окна в пол, стоят значительно дешевле. :aga:
     
  12. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Я не предлагал осудить машины и стоимость их ТО. Я только лишь сказал, что покупка машины, никогда не окупится, точно так же, как никогда не окупится постройка дома, покупка любого газового или электрического котла. Любая покупка, это уже минус в бюджете. Ну и что? Ничего не покупать? Жить в пещере? Искать мамонтов с дубиной? Даже если и стоит теплообменник в конденсационник дороже обычного котла, ну и что? Жизнь закончилась? Я думаю, что нет, не закончилась. Нужно просто лишь взвесить все за и против какого то решения. А не идти по пути: Да ты знаешь, сколько это стоит?
    Знаю, ну и что? Меня это вполне устраивает, я считаю, что я лучше разово заплачу за теплообменник, чем всю жизнь буду оплачивать электричество на два, или больше, лишних циркулей. Кто даст гарантию, что электричество, не съест все преимущество дешёвых теплообменников? А если ещё и стоимость лишнего газа добавить, то, возможно, ты ещё и в минус уйдешь, по сравнению с моим решением.
     
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Леш, ну давай уже в крайности не будем переходить? Ну наверное ты понял, что я хотел сказать тем постом? Только лишь, что прогресс не стоит на месте, можно конечно, отапливаться древним АОГВ, такое решение, тоже имеет право на жизнь, безусловно:super: Мне очень нравится поговорка: Богатый не тот, кто зарабатывает много денег, а тот, кто грамотно их тратит. И давай, снова, в крайности не уходить, не упоминать Илона Маска и Березовского с Ходарковским:aga::aga:
     
  14. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.578
    Благодарности:
    9.412
    Адрес:
    г. Иваново
    Одноразовое изделие.
    Говорят там и металл соответствующий.
     
  15. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    39.781
    Благодарности:
    94.341
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Да-да, я помню те времена, когда народ категорически неприемлил вазовские инжекторные двигатели. Типа, я карбюратор, в поле, на коленке переберу, а с инжектором, тол ко в сервис. А то, что карбюратор чуть ли не еженедельно мыть нужно было, никого не волновало, я же на коленке, в любой момент:aga: