1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

DENZEL SBM 610DT PRO

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем aarnet, 05.12.23.

  1. Andrey_Lanv
    Регистрация:
    26.12.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10

    Andrey_Lanv

    Новичок

    Andrey_Lanv

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    10
    Я предполагаю что металл-сыромятина. Китайцы явно срисовали этот узел у кого то ...) а вот о прочности металла не подумали...
     
  2. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    178

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    178
    В Левше за 100р есть рычаг-шпилька на 10мм- на 711дт сезон отработали хоть бы хны
     
  3. directss
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    directss

    Участник

    directss

    Участник

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у таких хомутов очень слабое место контактная сварка гайки к пластине. вероятно оторвет/отгниёт в этом мете если есть нагрузка. Или брать заведомо качественный хомут. А так идея хорошая
     
  4. roma201084
    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    roma201084

    Новичок

    roma201084

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ребята напишите, кто как долго эксплуатирует эту модель и в каких условиях, проблему натяжителя можно решить, а что всё таки с планетаркой, и игольчатыми подшипниками, дюжат они или нет, заказал эту модель теперь сомневаюсь, есть время отказаться, ответьте по существу о надёжности этой модели, какие поломки и слабые места имеет 610dtpro, может отказаться от разблокировки дифференциала, планетарок и взять пусть простой но надёжный агрегат?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Например?
     
  6. roma201084
    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    roma201084

    Новичок

    roma201084

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ну например Снегоуборщик бензиновый Krotof KC1176F, 11 л. с. 8,1 кВт или Patriot PRO 785 E, без дифференциала, т. к много отзывов о поломке планитарки
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Прикалываетесь? Это колесники. Гусянку и выбирают для эксплуатации на осложненных территориях. Найдите аналог 610DT в те же деньги и с такими же ТТХ, который был бы равноценной заменой и без косяков.
    Отзывы о поломке разблоков на 610м? Ссылку на пост дайте.
     
  8. roma201084
    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    roma201084

    Новичок

    roma201084

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.24
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Я как понимаю что у 610DT что 711D один и тот же механизм разблоков. На форуме прочитал много у кого проблемы с 711D, в теме планитарки, то стопорное кольцо теряется и планитапка разваливается, то шестерню съест.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.788
    Благодарности:
    71.296
    Адрес:
    МО
    Тема о 610DT. Что касается подшипников разблоков на промвалу одного колесника 711D и двух 711DT на гусях, где вышли из строя игольчатые подшипники - в первом случае при коммерческой эксплуатации СУ оператором без опыта, имело место выскакивание разрезной пружинной шайбы-фиксатора положения крышки правого разблока (бортового редуктора), в двух остальных - выход из строя игольчатых подшипников из-за отсутствия в них смазки. Все три случая побробно расписаны в теме о Дензеле 711D и даны рекомендации по дополнительной смазке этих подшипников сразу после покупки.
    Три случая, это "много у кого", учитывая как минимум десятка полтора СУ купленных ребятами только здесь ? :)]
    Но речь была не об этом. Я не увидел в Вашем ответе предложений по альтернативе 610DT на гусях в том же бюджете и с разблоком. Без косяков.