1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Gutbrod 2500

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Atmoteam, 12.11.23.

  1. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Ну, у меня были такие мысли, пока попробую с балластом задним, если будет совсем печально, значит буду думать про передний привод. Межосевой диф надеюсь на трактора не ставят?

    upload_2023-11-21_16-41-5.png

    Есть вот такие варианты относительно не дорогие 70 рублей, либо посмотрю от японца чего-нибудь.
     
  2. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    298

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Калуга
    Все японские миники (которые знаю) парт- тайм (схема как уазик, патрол). В вашем случае, наверно проще межосевой диф поставить и фулл-тайм сделать, иначе сложно передаточные между мостами подобрать будет, если мост от японца внедрять...

    У этого варианта просвет кажется менее 100мм останется

    Коли уж про передаточное между мостами речь зашла, продолжу про японцев. Кроме того, что они практически все полноприводные, у большинства из них есть функция "быстрый разворот". Передок может быть выключен, включен или включен с этой функцией. Три положения у рычага. Когда он включен с БР, на пониженной передаче при полностью вывернутых колесах передние колеса начинают крутиться намного быстрее, чем при прямолинейном движении, и разворот тоже быстрее и компактней.

    Последний раз выскажусь и дальше обещаю молчать)
    Для решения ваших задач наиболее целесообразно привести в порядок этот тракторок и поменять на японца с фронталом, иначе ваша стройка будет ждать трактор с куном еще очень долго.
     
    Последнее редактирование: 21.11.23
  3. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Да ну нет, зачем молчать, мне нравится отвечать на комменты. Ну тут я дал маху наверное, в плане инженерии я хорошо в вопросах разбираюсь, а вот в плане эксплуатации не очень.
     
  4. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Поднакопилось материала за последнее время, продолжу потихоньку.
    В общем еще раз провел ревизию коробки, отбраковал шестерни и узлы которые однозначно на помойку пойдут.
    Типа вот такой пары, на которой был обломан и наварен обратно зуб.

    upload_2025-2-4_11-41-6.png

    Конкретно эту шестерню пришлось делать самому здесь, еще парочку привезли из Германии, здесь их было сложно сделать, поскольку внутри выстроганы зубья синхронизатора.
    Тем временем мне пришла новая коробка и тут меня постигло разочарование - коробка от модели 2350 как я думал, что просто идет без мультипликатора, но основная коробка ровно такая же как у меня, оказалось, что я был не прав. 2350 - самая дешевая модель у гутброда она производилась без гидравлики и с 4х ступенчатой коробки без понижения. Так вот, что бы трактор работал как трактор, а не как квадроцикл, инженеры растянули эти 4 передачи по всему диапазону хода от 1км/ч до 20. В итоге удалось конечно многим поживиться с этой коробки, например шестернями вала отбора мощности, вторичным валом, дифференциалом и прочее, но самое обидное - корпус не подошел. Пришлось восстанавливать свой.
    После сварки аргоном и восстановления отверстий, притащил корпус на горизонтальный фрезер и обработал поверхности прилегания и посадочные под подшипники.

    upload_2025-2-4_11-49-13.png

    Заодно обрезал крепежные уши с чулков полуосей и проточил посадочные поверхности на них.

    upload_2025-2-4_11-57-7.png

    Уши в оригиналах все равно часто обрывает и наваривать их бессмысленно. По факту я запроектировал в это место другое крепление к раме трактора. Вот так оно выглядит:

    upload_2025-2-4_11-55-20.png

    Даже пришлось сделать отдельную инструкцию поделиться с Гудброд клубом поскольку проблема частая и у меня попросили решение, которое я применил.
     
  5. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Перед переборкой коробки начал заниматься полуосями. В родном исполнении на мой взгляд была организована достаточно странная система тормозов, когда нажимаешь на педаль, тяга поворачивает поперечный рычаг, который в свою очередь тянет уже два штока а они поворачивают эксцентрики, которые раздвигают колодки в барабане. Немного подумал и изготовил два тормозных щитка новых на которые установил цилиндры от ВАЗ 2101. Постаравшись минимально вмешиваться в конструкцию.
    upload_2025-2-11_9-35-32.png
    upload_2025-2-11_9-36-38.png
    Параллельно потихоньку привел в порядок две половины корпуса коробки.
    upload_2025-2-11_9-38-51.png
    Для себя лично нашел новый материал для покраски: двухкомпонентную полиуретановую краску. Штука достаточно стойкая к царапинам и скалыванию, пока собирал коробку убедился воочию.
     
  6. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Можно поподробнее, ссылку там и т. д.
     
  7. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Да без проблем, не знаю будет это рекламой или нет. Давайте попробуем выложить, если админ забанит, скину в личку тогда:
    Антикоррозионная полиуретановая грунт-эмаль ИНДОСИНГЛ ПУ, цвет RAL 2002, в комплекте с отвердителем, 1кг + 0,25л
    Степень блеска: глянцевая 80% - 90%
    Брал тут: https://color1.ru/antikorrozionnaya-poliuretanova-grunt-emal-indosingl-pu-tsvet-ral-2002-v-komplekte-s-otverditelem-1kg-0-25l?ysclid=m78up65ilu59174856
     
  8. Atmoteam
    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378

    Atmoteam

    Живу здесь

    Atmoteam

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.22
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    378
    Пока приводил в порядок коробку отдал крепеж в очистку и цинкование, естественно только уникальный крепеж, поскольку проще купить новый болт, чем восстановить покрытие на старом. Результат порадовал, часто по работе обращаемся в одну и ту же контору, всегда качественно наносят покрытие.

    upload_2025-3-4_19-36-31.png