1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

DDE ST3546 и др. компактные бензиновые несамоходные снегоуборщики

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Njdhbow, 05.11.23.

  1. monro
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306

    monro

    Живу здесь

    monro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Москва
    И второй вопрос правый клапан болтался и не был закручен. это так плохо с завода собирают или их надо после каждого сезона проверять?

    IMG_20250830_110912_375.jpg
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    6.289
    Адрес:
    Москва
    А что за двигатель у вас?
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Клапаны (коромысла) могут "болтаться" если распредвал стоит в каком-то определëнном положении.
    Попробуйте провернуть коленвал (плавно потянув за шнур "заводилки" один раз) и посмотрите - болтается или нет. Потом ещё раз. "Болтаться" коромысла должны по очереди. Если "болтаются" оба коромысла, то это говорит о том, что поршень ~ находится в ВМТ (верхняя мëртвая точка). И это нормально. Но проверить регулировку зазора между коромыслами и штангами толкателей имеет смысл. Этот зазор, по ряду причин, имеет свойство увеличиваться в процессе эксплуатации.
    А прокладка была, изначально, с браком или плохо затянута крышка. Пробку, масло, не может "проесть".
     
    Последнее редактирование: 30.08.25
  4. monro
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306

    monro

    Живу здесь

    monro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Москва
    Weima 156f, снегоуборщик брайт 3046

    Поняли, спасибо. А какой зазор нужно выставить? У нас есть пластины для зазоров. Кстати может кому пригодится, покупали набор прокладок универсальный на двигатели 154f 3л.с.,думали подойдут 156f,но оказались велики.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Вставляю табличку. В ней несколько двигателей. Впускной клапан находится ближе к карбюратору, выпускной к выхлопной "трубе". Screenshot_2025-08-30-13-12-16-400_com.yandex.browser.jpg
    Но! Если Вы ни разу не регулировали клапана нужно быть осторожным. Можете их "перетянуть"/ "зажать". Щуп должен входить в зазор (коромысло-толкатель) с лëгким(!) сопротивлением.
    И самое главное! Нужно выставить ВМТ (верхняя мëртвая точка).
    1. Выкрутить свечу зажигания для облегчения вращения коленвала.
    2. Вставить палочку в отверстие свечи (придерживая рукой) и смотреть на высоту еë подъëма (можно сделать отметки) - максимальный подъëм = ВМТ. В этом положении поршня Оба (!) коромысла должны "болтаться". (Чем более точно определена ВМТ, тем "правильнее" будет регулировка клапанов относительно угла зажигания). Можт потребоваться провернуть коленвал несколько раз для "поимки" ВМТ.
    3. Проверить зазор (согласно таблице). Может и не нужно регулировать!
    4. Ключом, чуть-чуть (до начала момента свободного вращения отвëрткой, болта с шлицом), "отпустить" контрящую гайку.
    5. Вставить необходимый щуп и закрутить/открутить отвëрткой болт (двигая щуп в зазоре) до момента лëгкого сопротивления.
    6. Самый ответственный момент.
    Держа отвëрткой, в одном/постоянном положении болт, затянуть контргайку. Без практики это сделать достаточно сложно. При затяжке контргайки установленный зазор, как правило, "уходит" в большую сторону. Может понадобится несколько попыток.
    7. После затяжки контргайки проверить зазор.
    Описанный способ это без использования меток на маховике. Без лишнего разбора "железа".

    Ой! Извините! Не внимательно посмотрел на "Вашу" фотографию. У Вас нет шлица под отвëртку. Вместо шлица, ПОД коромыслом, гайка. Значит нужен ещё один ключ вместо отвëртки. Порядок действий это не меняет. И ещё забыл... Регулировать клапана нужно ТОЛЬКО на холодном двигателе.
     
  6. monro
    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306

    monro

    Живу здесь

    monro

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.10
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Москва
    Михаил, огромное вам спасибо за такой подробный ответ:hndshk:
     
  7. Ramilion77
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86

    Ramilion77

    Живу здесь

    Ramilion77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тамбовская область
    Здравствуйте! если честно то не понял - нормальный ремень или нет?)
    -
    Братцы подскажите пожалуйста (вчера всю тему прочитал - много выписал для себя а про тросики забыл) что лить в тросики, что бы не подмерзали. и чем смазывать трубу выброса что бы не подмерзала?
    и ещё вопрос - стоять будет на улице - хоть и под крышей - где то видел комент что примерзает стартер - кто нибудь сталкивался с этим?
    А), купил вчера брайт 3046
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    10.081

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Удмуртия
    С покупкой.
    Замена стокового ремня на AVX нареканий не выявлено, пока за сезон прошлый хорошие впечатления.
    Цена на порядок дешевле, пробуксовка ремня можно сказать отсутствует (явный провал двигателя при повышенных нагрузках, нет свиста, нет запаха жжёной резины) по сравнении со стоковым ремнём (обычный клиновый Z (0) профиль.
    Троса смазывал обычным автомаслом Лукойл 5w40 синтетика, жёлоб смазал силиконом на сухо ветошью и укрыл куском ковролина (что попало под руки) прорезав отверстие плотно к хоботу закрепив в двумя саморезами, прихватов больше не было.
    Снежник во время эксплуатации стоит в не отапливаемом помещении.
    После использования, дав немного остыть корпус снежного, стресаю снег и прокручиваю хобот, со стартером проблем не наблюдал, так же продёргиваю с выдернутым ключём зажигания после отставания.
     
  9. Ramilion77
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86

    Ramilion77

    Живу здесь

    Ramilion77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тамбовская область
    я не понял:|::) в смысле где надо силиконить) весь желоб изнутри протереть или там где он крутится и соединяется с кожухом
    спасибо что ответили:victory:
    зы а какой силикон надо использовать?
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Не "силикон" - герметик, а силиконовую смазку - сперй в баллончиках. И именно в месте, где крутится и соединяется с кожухом.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.780
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.780
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня одну вещь доставал в гараже, пришлось каймана расчехлить. Смотрю, какая то железка на нем. Думаю, что за хрень. А потом вспомнил, я же делал сам на низ хобота. :)]Испытаю месяца через 2. Делал то весной.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    10.081

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.348
    Благодарности:
    10.081
    Адрес:
    Удмуртия
    Обычные силиконовый спрей смазка для резиновых автоуплотнителей в баллончиках смочив ветошь протирал места скольжения желоба с кожухом, предварительно разобрав.
    Правда уже ответили на Ваш доп. вопрос.

    Из куска 110 канализационной трубы подогнав феном сделал, быстросъёмный, в сырой снег скидываю.

    Дополнение: вдруг на пользу:).
    Как говорил выше, на желоб (хобот) одел "фартук" из ковролина, что бы не елозил по корпусу, в двух местах закрепил саморезами, предварительно уточнив место, что бы ненароком чего еще не "закрепить":)

    IMG_20250904_172007_712.jpg
     
  13. Ramilion77
    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86

    Ramilion77

    Живу здесь

    Ramilion77

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Тамбовская область
    Во :super: теперь всё понятно:hello: спасибо!
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    И я вспомнил:)] Помню - нижняя часть на прорезях в накладке, а верхняя на резинке (кажется).
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.780
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.780
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    Точно.