F Флудильня для владельцев снегоуборочной техники - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Рождественский77, 31.10.23.

  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    Тоже всегда так считал, но у друга дизельный Паджеро спорт греется заметно быстрее моей бензиновой Мазды. И это относится не только к салону, но и к самому двигателю.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    Ну там штатный подогреватель стоит с завода наверняка. У жены на фрилендере стоял.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.168

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.168
    Адрес:
    Мытищи
    Тоже верно. С вашим количеством езды ей жить и жить. Ресурса еще внукам хватит. Своими глазами видел машину с этим двигателем без проблем и 800 т. км. пробега.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    Да движок то проходит. Кузов и вариатор, вряд ли. Хотя вариатора с моей ездой еще лет на 10. :aga:
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    Подогреватель стоит, но он на прегрев салона работает. Двигатель у него греется быстрее. Или просто у меня долго. Движки Мазды (скайактив) имеют такую особенность. Тойота грелась очень быстро.
     
  6. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877
    Адрес:
    Исторический район Тарховка
    У моего бывшего сослуживца две электрички, его и жены. Живет он в частном доме. Перед покупкой автомобилей он увеличил себе мощность на участок, вроде до 30, и поставил две розетки. Вечером приезжает - подключает, и можно прогревать сколько угодно. На работе у него теплый паркинг.
    При таких условиях, возможно, в этих штуках и есть какой-то смысл, а так, по-моему, блажь это и баловство.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    Если на каждой стоянке будет розетка, то почему бы и нет. Ну и по трассам нужны "заправки".
    Не готова наша инфраструктура к электричкам. А тут еще и морозы приходят иногда ;)
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    3.439

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.951
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Москва
    У нас недавно были "качели", сначала резкое похолодание ночью до -20, утром выхожу, включил Вебасто и быстренько домой, попил неспеша кофе, вышел, завел двигатель, включил подогрев сидений, обогрев руля, лобового стекла, открыл ворота, выехал, машинка и салон прогрелись и покатил неспеша по делам., на след. утро+3, ледяной дождь, машина вся во льду, двери не открыть, с трудом открыл вод. дверь, завел двигатель и сразу включил все обогревы и Вуаля, через минуту лобовое стекло стало отогреваться. Вот поэтому я своим друзьям и родственникам всегда рекомендую покупать авто в комплектации где есть "Зимний пакет"(подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя и подогрев всех сидений) :super:.
     
  9. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877
    Адрес:
    Исторический район Тарховка
    Был пару лет назад в Салехарде - на каждое стояночное место есть розетка и у каждой машины вилка торчит из под бампера или из решетки радиатора. Вот там прям всё готово, но электричек, почему-то, нет. :)]

    Так же, как электрички, я не особо понимаю смысл дизеля на легковушках на данном историческом этапе. Солярка дороже 95-го, причем прилично дороже, если машина довольно крупная, то и разницы в расходе особо никакой, заводится в мороз хуже, салон греется хуже, расходники дороже...
    Это я не со слов, есть практический опыт. У жены был Фрилэндер 190 лс, очень милая и приятная машина, но как он заводился в морозы...при том, что в нем стояла заводская вебаста, грохот был такой, что казалось, машина щас развалится, как Антилопа гну у Козлевича. Расход, если верить компьютеру, был в среднем 10 л на сотку. В 2020-м поменяли его на Лексус RX 300 (на самом деле 200, но написано 300), 239 лошадей, заводится с полтычка хоть в -33, салон нагревается за 2 минуты, расход 11 -12.
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    На легковушках смысла нет. На кроссоверах смысл есть, но небольшой и минусы дизеля "съедят" этот небольшой смысл. А вот на машинах уровня того же Паджеро спорт, смысл есть. Там на бензине расход совсем не детский.
    Имхо.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    У меня тоже розетка торчала. С 5 до 7 утра включалось реле, включалась зарядка акб и прогрев ОЖ.
    Выходил, садился и сразу шел теплый воздух. И машинка бежала как летом. Пока помпа не сломалась. Летом надо было тоже включать было хоть раз в месяц. Видимо окислилось все. Но и ехать мне никуда не надо. Не завелась, ну и ладно. :)]

    8.4 литра на 100 км. Фрилендер запомнился именно этим. :)]
    Дизель лучше заводить с брелка, не слышно звука как молотком по капоту. :aga: Но мой пафик стучал громче фрила.
     
  12. googly
    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19

    googly

    Новичок

    googly

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.24
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    19
    Не на самом деле дизель тема крутая, но как обычно есть нюансы. Самое первое - если вы первый хозяин этого дизеля или купили свежий неукатанный. Иначе грусть печаль вся экономия под хвост, ремонт дизеля затратно очень.
    Вот взять крузака - бензинка жрет как не в себя 30+ литров и не едет, дизель в два раза меньше и едет бодрее. Также и на туарегах бензинка так себе, а дизельная трешка конфетка когда исправна - экономично и намного быстрее. Для морозов есть вебаста. Либо если хозяин при деньгах - машина в теплом паркинге стоит и в общем то пофиг на мороз.
     
  13. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877
    Адрес:
    Исторический район Тарховка
    А лошадей сколько? Они разные немного там были. Мне вот запомнилась цифра 10, ну плюс-минус. Хотя, это конечно ерунда, литр-полтора туда-сюда. Не знаю, правда или нет, мне кто-то говорил, что в нем стоял движок от Форда-транзит, примитивный, но очень долговечный.
    А вообще он мне очень нравился - компактный, но вместительный, обзор отличный, все габариты видны наглядно. И уютный какой-то. И даже тарахтел мило.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.763
    Благодарности:
    440.946
    Адрес:
    Уфа
    Тоже 2.4 дизель 190 лошадок. От стиля езды видимо зависит и от пробок. У нас 2/3 пути до города это трасса. Хорошая машинка. Когда у жены брал, мне нравилась. И рулилась хорошо. У нас 2 штуки были, первый и второй модели. Примитивные правда по оснащению, англичане, блин. Жена потом машину то выбирала интересно. Ничего не нравилось. Взяла форд эксплорер., который внешне похож. :)]
     
  15. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    1.877
    Адрес:
    Исторический район Тарховка
    Это да, на больших тяжелых машинах наверное смысл есть. Тут каждый выбирает под себя, свои условия и задачи. У меня, например, нет теплого гаража, хоть мы и в доме живем, машина стоит под навесом террасы. Поэтому после Фрилэндера дизеля совсем смотреть не хотелось.

    Смешно, когда выбирали машину объездили кучу салонов и прошли кучу тестдрайвов. Перед Лексусом смотрели Прадик. Жена проехалась, сказала что это слишком большая машина, она такой сарай не чувствует, как будет парковаться не знает, ну, в общем, не годится. А вот Лексус сгодился - при том, что он длиннее чуть не на 30 см :aga:. Цена, кстати, была почти один в один, как сейчас средний китаец. Эх...