1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Husgvarna 128R

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Олег Владимиров, 24.02.10.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Иртыш, у меня, как у куркуля, не выброшена, чистая лежит в коробке на шкафчике в кухне. Но я об этом никому не говорю. ;):)]
     
  2. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Россия
    :)]:)]:)]
     
  3. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ну так Olegych советовал не выбрасывать - вот мы и храним. :)]
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.620
    Благодарности:
    18.771
    Адрес:
    Боровичи
    Там, вроде, про гарантийный период разговор был.
    А после гарантии можно и выкинуть:)].

    Толькоооо... хм...:faq:
    А в южных широтах засухи бывают... Не дай Бог, искра - вот на тот случай сеточку-то и можно вернуть на место.
    Хотя... опять-таки - кто в засуху косит?
     
  5. ДомоXозяин
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    ДомоXозяин

    Участник

    ДомоXозяин

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Белгород
    Просто сеточкой не удалось отделаться. Пошел вчера косить, минут 10 как зверь работала, потом началось. газ держу на максимум, но обороты сами падают до полной остановки, потом начал сбрасывать газ, чтоб не останавливалась, сек 15 на холостом, потом около 5 секунд на максимуме и опять падают обороты. пробовал без воздушного фильтра, глушитель вообще снимал, - без изменений. Что обнаружил - в праймере уровень бензина около 25%, остальное воздух. Без фильтра топливного еще не пробовал, сейчас поеду за новым, доставал свой, чистый снаружи весь, дул в него - в принципе с продувается по всему периметру выступал бензин. но как то тяжко... При работе праймер по-моему почти весь должен быть заполнен, так? В общем начну с топливного фильтра. Дальше пока не хочу лезть. По результату отпишусь.
    И еще вопрос, косе 5 лет, никогда не разбиралась. Смазываю редуктор только и все - трос в штанге как-то смазывается? Вчера снял штангу, немного смазки есть, но технологических отверстий не нашел.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ДомоXозяин, пробку проверьте. Сапун скорее всего забился. на своих прочистил на всякий случай.
    Тут как прочистил. Снимаются эти шайбочки тяжело. Можно попробовать в пробку бензина налить может откиснет.
    Если косилка чахнет, попробуйте открутить и закрутить пробку бака, пустить воздух туда.
    Скорее всего причина в этом. :)
    Трос смазать легко, нужно на редукторе открутить один винтик, который как хомутом трубу обжимает.
    Там трос будет. Трос смажте пальцем немного по всей длине, и поворачивая сначала загнать в трубу, а потом на место редуктор.
    Можно со стороны мотора. Но там винты которые в пластик вкручиваются. Я их тревожить лишний раз не хочу, и так у меня на штанге мотор уже люфтит. :)

    @ДомоXозяин, могу смазать себе. И сфотографировать. Если что то Вам непонятно будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.10.18
  7. ДомоXозяин
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    ДомоXозяин

    Участник

    ДомоXозяин

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Белгород
    Ну вот и закончились мои мытарства.) Дело оказалось в фильтре топливном. Заменил, и все заработало как часы! Поставил сразу новую свечку оригинал и катушку новую оригинальную за 1350 целковых, у старой, которая 5 лет прослужила, пятак протерся. :(

    Забыл добавить, пробку вчера разобрал, пытался фильтр вытащить так и не получилось. Собрал обратно, но после работы начал сочится бензин из пробки. :(

    Снимок128.JPG

    Вот так это выглядит. Чувствую пойду за новой пробкой, видимо заплющил конец ее, когда пытался выдавливать снаружи. :(
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ДомоXозяин, нипель резиночка целая? Я этот фильтрик гвоздиком выбил снаружи внутрь. Выбивается легко, просто нажать рукой. Резиночку надо на место поставить. и фигурными шайбами зажать. Ничего сочится не должно. Попадается некачественный бензин, немного растворяет пластик пробки, в этом фильтрике высыхает и как клей заклеивает её. При работе в баке создается разрежение. И косилка начинает глохнуть.
     
    Последнее редактирование: 10.06.16
  9. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Россия
    Пробки эти неплохие, но вот тот самый "псевдофильтр" металлический портит всю малину, оттого и приходится разбирать пробку, а там уже другие неудобства возникают. Уже раз двадцать точно эту пробку вскрывал за долгие годы обратившихся и пару лежит разобраных!
    Правильно пишет Дмитрий, - нужно аккуратно "усы" сначала одной фигурной шайбы наверх подзагнуть по очереди/по одному. Затем верхняя часть снимется и свидете внизу на дне пробки маленький резиновый клапан, который одет в маленькую фигурную шайбу. Тут нужно быть очень аккуратным, чтобы шайба не порезала резиновый клапан. Аккуратно отогнуть усы у маленькой шайбы без спешки, вытащить клапан вместе с шайбой. Перевернуть пробку, вставить в отверстие снаружи подходящий по диаметру гвоздик и выбить молотком.
    Момент сборки требует лишь только аккуратной посадки шайбы с клапаном. Нужно чуть отровнять усы шайбы, затем аккуратно и ровно заложить шайбу внутрь пробки и сразу с двух сторон шайбы аккуратно давить на усы для ровной посадки шайбы в пробку и посадки клапана на своё место, - там фаска для него в пробке есть. Усы нужно все додавить, чтобы шайба села ровно и хорошо прижала клапан к пробке. Тут нюанс такой, - когда давишь на усы чем-либо, нужно не допустить, чтобы инструмент соскальзывал по усам вниз к клапану, иначе его просто порежет, повредит, - он очень нежный.
    Пишу об этом, потому как сам многие годы назад угробил пару этих пробок. Порою даже при наличии рук и инструмента не всегда складывается подобная манипуляция удачно, - конструкция пробки действительно дебильная...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Jason-St, например на пиле Партнер новая пробка была без фильтрика, тока поставил сикала бензином минут 5-7 :).
    А в старой был, я обе прочистил, теперь если надо просто снаружи зубочисткой легонько прочищается.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Россия
    Я леску тонкую рыболовную использую.
    Внутренние лишние потраха пробок, к которым крепится поводок с фиксатором в баке, у меня удалены.
    Клапан хорошо виден, с наружной стороны пробки вставляю леску и прочищаю аккуратно!
     
  12. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Всем привет снова)
    Итак, приключения продолжаются. После замены карбюратора на новый ситуация улучшилась, но не на долго. Откосив два бака проблема вернулась в прежнем виде - на высоких оборотах захлебывается и норовит заглохнуть, на горячую еле заводится. Отвез обратно в сервис, где меняли карбюратор (1 месяц гарантия все же). В сервисе отрегулировали карбюратор (работать после этого стала хуже), глохнуть вроде перестала. Сказали что был плохой бензин (я не согласился, т. к. генератор, квадрик, мотоблок и вторая газонокосилка на этом бензине ездят прекрасно), залили своей смеси, и отправили домой. Приехал, откосил около 40 минут и проблема снова вернулась (т.е. на другом бензине) в прежнем виде.

    Честно говоря даже не знаю что делать дальше - в сервис конечно ее завтра отвезу (путь не близкий) но мне кажется что справится с ней они не смогут. Посещают мысли продать ее нафиг, и купить что то более надежное, т. к. косить нормально более часа не получается - час кошу, потом везу в сервис, и все это полумеры.
     
  13. Леонид62
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Леонид62

    Участник

    Леонид62

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Наконец то дочитал, всем большое спасибо! У меня трубочка с топливным фильтром коротенькая, боюсь с неё стаскивать фильтр, назад не вставлю.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    2.632
    Адрес:
    Россия
    Если есть необходимость замены топливного фильтра, то "стаскивайте" и устанавливайте трубку нужной длины!
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Для этого необходимо снять карбюратор, (2 гайки головкой на 8 мм) пальцами протолкнуть внутрь бачка шланг см на 2-3, (проталкивается очень легко).
    Я могу даже пальцем фильтр из бачка достать. Промываем старый в чистом бензине или ставим новый на кончик шланга.
    Когда карбюратор на место ставим, так же легко вытягиваем нужную длину шланга из бачка. Контролируем чтобы фильтр расположился на дне бачка а не горловине.