1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сарай для досок 3*7 м без пола

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Дмитрий73, 23.02.10.

1. Дмитрий73
    Благодарности:
    11

Дмитрий73

Участник

Дмитрий73

Участник

Благодарности:
    11
    Добрый день всем!
    Купил участок 8 соток, буду строить дачу, но опыта строительства нет. Дом будет каркасно-щитовой. Поэтому, чтобы потренироваться "на кошках" решил построить сарай для хранения пиломатериалов, тележки, велосипедов. В общем, чтобы все основные этапы большого строительства отработать.
    Итак:
    Размеры: длина пиломатериалов для дома, как я понимаю 6 метров максимум (брус всякий, доски), поэтому выбрал длину сарая 6+0.5+0.5 (для свободного прохода и перекладывания досок). Итого 7 метров в длину, ну и метра 3 в ширину надо для пропорциональности оставить. Высота стен - 2.5 метра+0.5 на двускатную крышу.
    Вопрос: Так я мыслю? Или можно укоротить до 6.5 метров? Или крышу повыше?
    Фундамент: почва глинистая, вода на глубине 9 метров (со слов председателя). Планирую установить 10 бетонных блоков (30*30*25см) на расстоянии 1.5 - 2 метра друг от друга. На песчанно-гравийную подушку. В 4 угловых блока при их отливке замуровать шпильки для крепления нижней обвязки.
    Вопросы: Надо ли шпильки в каждый блок? Надо ли заглублять подушку, на сколько и чем тогда лучше выполнить гидроизоляцию бетонных блоков от влаги почвы?
    Каркас: Доска обрезная 50*150 на уголки и саморезы. Так как строить буду один, то планирую собирать рамы каркаса на земле, а потом с помошью жены или соседа их поднимать и соединять. Поверх каркаса - обрешетка 30*100 и на нее уже внешняя обшивка - доска обрезная, строганная с одной стороны 25*100 ветрикально.