1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

Самостоятельная установка кондиционера

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем vinsit, 30.05.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    140

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Да, при большой разнице по вертикали между внутренним и внешним блоком нужно каждые 5-7 метров ставить маслоудерживающие петли.
    Трасса в комплекте - это хорошо, получается существенная экономия на расходке. В любом случае ее наверняка можно по месту укоротить и заново развальцевать.
     
  2. vandyadya
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    58

    vandyadya

    Живу здесь

    vandyadya

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    Как правило в дешевых системах и медь говняная хрупкая, ломкая, у меня в электролюксе думал в комплекте была, ан нет в чеке есть 5м - стандартная установка, трубки с фирмы были.
     
  3. genom09alfa
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    genom09alfa

    Участник

    genom09alfa

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Х.З. да, в упаковочном реестре действительно присутствуют пункты - соединительная трубка низкого/высокого давления, но ничего подобного в коробке я не обнаружил, не говоря уже о развальцовке и теплоизоляции..
    Задал вопрос производителю, но в ответ молчание..
     
  4. Romzem
    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Romzem

    Участник

    Romzem

    Участник

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    stanislav-e88a-спасибо так и зделаю. Мне тут пообещали через недельку принести вакум-насос, если все получится прогоню систему вакумником. Осталось только разобратся как его подключать.
     
  5. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Я Polaris брал в эльдорадо, позже случайно в инструкции заметил, что в комплекте должен быть межблочный кабель, естественно его не было (зато был дренаж, гильза и наличник для дырки в стене, шнур внутренника с вилкой), написал заявление в эльдорадо, проверили другие комплекты - в них также кабеля не было. Вернули 5% стоимости, за что им благодарен:hello:
    Рекомендую обратиться по поводу комплектности к продавцу.
     
  6. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    85

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Интересно, кого вы уважаете кроме как самого себя?
    Владельцев форума точно не уважаете, раз не желаете с ними делиться. Участников форума тоже похоже не уважаете, раз повторяете одно и тоже никому не интересное сообщение по 10 раз.

    Что за гильза? А как выглядит наличник, не покажете? :hello:
     
  7. 60rus
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4

    60rus

    Участник

    60rus

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Псков
    Гильза - белая пластиковая трубка диаметром 65мм, типа вставить в дырку в стене, а наличник - разъемная пополам шайба из белого пластика с отбортовками для соединения с той гильзой, разъемная - чтобы одеть на собранную трассу (я их не использовал)
    Еще моток ленты для изоляции трассы, не липкая.
    Фоток пока нету - дома валяется все.
     
  8. genom09alfa
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    genom09alfa

    Участник

    genom09alfa

    Участник

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калининград
    наличник - разъемная пополам шайба из белого пластика с отбортовками для соединения с той гильзой ..у меня гильзы не было, вообще плохо понимаю зачем она - для защиты стены?
    P1050252.JPG
     
  9. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    85

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не знаю зачем. Может разьве что для защиты трассы при прокладывании в сендвич-панелях? А вот шайбу-наличник я бы использовал, но пришлось облагородить просто шпаклевкой.
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.723
    Благодарности:
    1.209

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.723
    Благодарности:
    1.209
    Адрес:
    Астрахань
    genom09alfa
    при протаскивании через стену, чтобы не порвать изоляцию.
     
  11. Shapic
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Shapic

    Новичок

    Shapic

    Новичок

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Друзья! подскажите советом или делом! ПОЖАЛУЙСТА! :flag:

    Смонтировал систему, теперь нужно запустить.
    Есть вакуумник и шланги под R22.
    Нужны: переходник на 410 фреон и манометрическая станция под R410 или, на крайняк, вакуумметр с краном.

    где можно арендовать эти девайсы или купить (не очень дорогие). Обзвоонил все что можно: нигде нет и не ожидается (

    мож у кого из форумчан есть: согласен на любые разумные условия (в т.ч. с залогом)

    заранее благодарен всем откликнувшимся! :pioner:
     
  12. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    Кто знает, ответте пожалуйста на такие вопросы:

    1. Чем отличаются Carrierы 42HQVххх от 42NQVхххM? В характеристиках кроме внешнего вида различий не увидел. А цена около $100 между этими моделями аналогичной производительности.

    2. По качеству/надежности/показателю "цена/качество" Carrier и Cooper&Hunter отличаются (тогда кто лучше) или приблизительно одно и то же?

    3. Есть 2 проходных комнаты (15 и 20 м2). Кондиционер будет стоять в меньшей (планируемо над дверью). Сильнее охлаждать воздух нужно в меньшей, но чтоб в большей тоже охлаждался. Ниже 24 охлаждение не будет. Какой кондиционер брать, на 20-25 или на 35 м2 (9ку или 12ку) и где повесить? Есть разница, будет он висеть над дверью между комнатами, или где-угодно в меньшей комнате?

    Спасибо.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.723
    Благодарности:
    1.209

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    5.723
    Благодарности:
    1.209
    Адрес:
    Астрахань
    ViPo
    1) Практически не чем, кроме дизайна
    2)Качество одинаковое
    3)Покупайте 12 и ствьте в малую комнату над дверью.
     
  14. ViPo
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    ViPo

    Участник

    ViPo

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ukraine
    Да простят меня местные гуру, но появилось еще несколько ламерских вопросов:

    1. На выходе испарителя должно быть давление 3-5 атмосфер, это понятно. Непонятно как его померять, если клапан для подключения манометра находится на жидкостной трубе. Какое там должно быть нормальное давление? Вродь как после компрессора 15-25 атмосфер, но там же ж на пути еще конденсатор и ТРВ стоит, т.е. оно по-любому будет меньше.

    2. Как определить, что в испарителе весь фреон не успевает перейти в газообразное состояние? И отчего это может быть (кроме загрязнения фильтров и самого радиатора)? От избытка фреона может?

    3. Что хуже для компрессора, недостаток фреона или избыток?
     
  15. stanislav-e88a
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    140

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    stanislav-e88a

    슈퍼맨

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    1. Вообще-то клапан всегда на газовой (всасывающей) магистрали установлен.
    2. Может.
    3. Все плохо.
     
Статус темы:
Закрыта.