1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 2

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем EAGLE 669, 28.08.23.

  1. Leonzzz
    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    Leonzzz

    Живу здесь

    Leonzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Ох, ну вы мне тут вариантов накидали - вообщем видимо сам я это все не проверю - придется в сервис. Надеялся отделаться топливным фильтром или заменой свечи, сменой бензина. Но видимо не все так просто как хотелось бы.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    СССР
    Начните от простого к сложному.
    Как начинает глохнуть, терять мощность, открутите крышку бензобака, посмотрите будут ли изменения.
    На свечу бы ещё посмотреть, - не чёрная ли, не заливает ли её.
    Снимите глушитель, если сможете, посмотрите и на состояние окна и на поршень, - чтоб без царапин.
    Но мне думается, что "излюбленный" ускорительный насос воздух травит.
    Можете и в сервис, если он имеется, или к мастеру по рекомендациям хотя бы.
     
  3. Leonzzz
    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    Leonzzz

    Живу здесь

    Leonzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Спасибо! Пройдусь по предложенным вариантам. Сегодня еще, что меня напрягло - (может этот симптом поможет локализовать проблему) - при старте курок газа как обычно зажат, далее произвожу стандартный запуск - тример разгоняется - а потом сваливается как будто на холостые и вал останавливается - а курок то по прежнему зажат - далее работает секунд 10 без вращения вала и глохнет.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    СССР
    Если после того, как вал останавливается с нажатым курком триммер будто "мычит"/давится, тогда можно и на трансмиссию подумать, - катушка/редуктор/сцепление.
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    2.791

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    2.791
    Ускоряшка - смотря как косили, дрюкался ли курок газа. Окно - опять же как косили, на каких оборотах - сгорала ли смесь полностью. Сюда же - какое масло и пропорции. По трансмиссии - я б в первую очередь вообще без штанги посмотрел бы как двигатель работает. А фильтра сам бог велел поменять по необходимости
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    СССР
    Про фильтр воздушный совсем забыл.
    Там если фетр закидало обратным выбросом, или его пытались мыть, тогда работать двигатель нормально не будет, да.
     
  7. Leonzzz
    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    Leonzzz

    Живу здесь

    Leonzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    А его закидало судя по всему - весь в бензине с внутренней стороны - вопрос только почему? Хотя ртом продувается - сопротивление маленькое.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.414
    Благодарности:
    10.801
    Адрес:
    СССР
    Обратный выброс, - специфика работы двухтактного двигателя без лепесткового клапана на впуске.
    Если продувается легко, значит всё в порядке.