1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 2

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем EAGLE 669, 28.08.23.

  1. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Есть сильное подозрение что придётся что то колхозить.
     
  2. favorit1982
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3

    favorit1982

    Участник

    favorit1982

    Участник

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    3
    Всем привет! Посоветуйте посильную голову. Хотелось бы автоматическую на по добре 26-2. Но такая наверно будет тяжёлой для fs55 ?
     
  3. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    453

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    @favorit1982, купите любой подходящий к 55ке оригинал. Они похоже все полуавтоматы. Не покупайте китай и будет счастье. На авитах есть.
     
  4. Garald50
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34

    Garald50

    Живу здесь

    Garald50

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Владимирская обл
    Присматриваюсь к косе. в комментах на торговых площадках люди часто спрашивают какой дигатель, не 2-mix ли. Пока не нашел, хорошо ли 2-mix или плохо. А данных сабж бывает 2-mix? Какой лучше выбрать? Где находится маркировка двигателя 2-mix и обычный 2t?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    10.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    СССР
    Любой другой от иного бренда с жёсткой фиксацией трансмиссии к силовому агрегату вместо этого вертлявого триппера FS55.
     
  6. rubbery
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19

    rubbery

    Живу здесь

    rubbery

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Примерно 2006 год, комплектуха родная, не заводится. Перебирал неглубоко, топливный фильтр, трубки, китайский карб ставил, поработала пару дней. Поначалу помогало брызнуть бензин в камеру. Сдал в ремонт, СПб, Штиль на Кадетской у Тучкова моста, думал, время сэкономлю.
    Диагностика - 500р. Карб (у вас насос не сосет), коленвал, все резинки. Давайте вам новый мотор от fs45 поставим. Ремонт 12тр, а мы вам с новым мотором за 10.
    Ладно, не надо, заберу косу. А вам ее собрать или после диагностики передать в авоське? Соберем за 1000.
    Примерно так. Коса с рождения капризная попалась, постоянные танцы с бубном. Мож созрею после ремонта дома в деревне, переберу по большому кругу. А пока придется китайца купить складного на 2,5лс. FS55 все-таки слабоват, а китаец если сезон отработает - уже праздник) Пока летом трахался со штилем, брат кетайцем безотказно каждый день сотки проходил
     
    Последнее редактирование: 05.02.25
  7. rubbery
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19

    rubbery

    Живу здесь

    rubbery

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Просьба поделиться опытом замены игольчатых подшипников на шатуне коленвала?
    Их вообще можно заменить или они одноразовые на FS55, и требуется замена коленвала в сборе с шатуном?
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    2.739

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    2.739
    Адрес:
    Россия
    Верхний можно попробовать заменить в домашних условиях без спец инструмента.
    Есть игольчатые с закрытой наружной обоймой в продаже. Можно попробовать подобрать по параметрам.
    Демонтаж игольчатого - как получится.
    Установка с предварительным нагревом верхней головки шатуна.
    С нижним вряд-ли что либо получится, потому что если будет так же изношен палец, вы его физически не найдете.
    По факту никто и никогда этим не занимается и не станет заниматься, если говорить о сервисеых центрах, поскольку это не рентабельно, да и гарантии так себе.
     
  9. rubbery
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19

    rubbery

    Живу здесь

    rubbery

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    спасибо.
    примерно так и предполагал.
    сервисмены не рекомендовали трогать коленвал с разбитым нижним подшипником и поршневую (правда на ней только нагар).
    но, все-таки, поменяю вместе с полшипниками и сальниками.
    задолбала машинка с самого начала, уже 20 лет постоянные танцы с бубном при заводке.
    теперь вообще встала.
    поставил китайский карб, поработала пару дней, потом снова встала.
     
  10. rubbery
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19

    rubbery

    Живу здесь

    rubbery

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    СПб
    Коса FS-55 2004г.
    с озона получил коленвал с шатуном (у старого нижний подш отдал-таки концы), набор сальники и подшипники коленвала, поршень с кольцами, набор термопрокладок, термопрокладку под карб, термогерметик abro, синяя редукторная была. Карб оставил китайский, на бобыху ускорителя родного карба жду с ali резинки. Родной поршень почистил в китайской УЗ 10л ванне, но видимо, то ли гретая жидкость была, то ли жижа была с избытком щелочи, но на поверхности поршня проявились микрораковинки и поверхность чуток шероховата, хотя идеально чистая. Не стал рисковать, заказал новый комплект с кольцами и пальцем.
    Заводится норм, звук ровный, практически обкатка заново.
    Похоже, воздух сосало с момента покупки, с 2004, плохо и непредсказуемо заводилась.
     
  11. 8ry8y
    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    48

    8ry8y

    Живу здесь

    8ry8y

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    48
    Добрый день! Сейчас тоже изучаю данный вопрос. Может кто-то подскажет что-то? Насколько я понимаю, один из двигателей идет для рынка Китая, а второй для Евпропы. Есть какая-то информация какой лучше, какой хуже. Как отличить?
     
  12. dimared
    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    dimared

    Новичок

    dimared

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Они должны вернуть изделие в том же виде в котором взяли на диагностику ну если конечно в процессе разборки что-то не сломалось. Поэтому надо было требовать бесплатно чтобы они собрали. С машинами как, разбирают смотрят дефектуют, дальше собирать по желанию хозяина в том же виде чтобы он продал или он ремонтирует для себя и собирается на новых запчастях.
     
  13. Leonzzz
    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4

    Leonzzz

    Живу здесь

    Leonzzz

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    4
    Всем привет! Fs 55 куплена в 2020. 100 часов еще нк отработала. В прошлом году начила плохо набирать мощность. Иногда глохла. Лил 95 бензин. В этом году на первый пуск залил 92. Запустилась с первого раза. Но стала глохнуть на холостых. Подхватил вручную - начал косить - мощности нет. Курок отпустишь - глохнет через 10 секунд. Уверен что с бензином не связано - так как капризничала еще и в прошлом году. Куда копать? -, подскажите пожалуйста!
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    Для начала в сторону забитого окна глушителя, и его самого тоже.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    10.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.415
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    СССР
    Да не успеет оно забиться за такой срок, уверен.
    Думаю:
    Сапун крышки бензобака.
    Ускорительный насос (основное, распространённое).
    Мембраны/диафрагмы карбюратора.
    Задранная поршневая.
     
    Последнее редактирование: 25.05.25