1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Опыт эксплуатации мб Нева МБ2-кс

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ink_house, 06.08.23.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Обычно утеплить пытаются, охладить здесь пока ещё не пытались. :)
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    абсолютно не нужная затея, заводское охлаждение сделано отлично
     
  3. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Калининград
    Такие. И доп фрезы на штатные.

    432143d4fe608a080fa8fc2872dbda24.jpg

    Странно, т. к. двиг подвержен перегреву.

    Турбированный двигатель это любителям быстрой езды.

    Если при 30 градусах (хоть для Калининграда это редкость) мб устает быстрее меня, то доп охлаждение уже необходимость.

    Какая капризная техника нынче.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как вы это определяете?
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    работаю мотоблоком и при +30 и выше и нифига он не перегревается, чтобы перегреть надо умышленно сделать несколько приемов :)]

    хорошие фрезы :super: но есть специфика использования
     
  6. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Калининград
    Для двигателей внутреннего сгорания даже с жидкостным охлаждением рабочая температура определена в 90 °С. Определить температуру можно измерением, либо в двиг датчик поставить, либо так:



    У меня опыта пока нет, не хотелось бы на обкатке двиг убить.

    Корни на вал наматывает? Думаю мб с ними легче будет.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.863
    Благодарности:
    26.881
    Адрес:
    Чувашия
    желательно работать на маленькой скорости по началу, разворот на задней, корни наматывает но это плюс, фрезы убирают корни с грядки

    это потому что температура кипения воды 100, для воздушного охлаждения рабочая температура значительно выше
     
  8. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Калининград
    Антифриз при 120 закипает. Термоклапан ОЖ настроен на авто 85-90 °С.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У меня на авто на 102 градусах срабатывает.
     
  10. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Калининград
    Значит можно ориентироваться на 80-100 °С.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Какой то спец двигатель? Термо клапан, это термостат что ли? Есть самый выгодный и экономный режим для ДВС в мое время это было 85-90 градусов, при подходе к этой температуре открывается термостат. Система закрытого типа и в при работе для моего автомобиля давление в системе охлаждения 1.5 кГ см2 кипение воды. антифриза начинается при 110 градусах.
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Обычный экотек. Типа для евронорм. Термостат на 102 градуса стоит. И теплообменник придурки под коллектор запихали. Прокладки (резинки) в теплообменнике их болезнь. Температуры высокие.
    Я даже стрындел

    Screenshot_2023-08-07-21-12-00-399_com.android.chrome.jpg

    105 градусов оказывается
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Он через пять минут уже горячий, вы работать на мотоблоке вообще не собираетесь что ли? :)
     
  14. ink_house
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029

    ink_house

    Егор

    ink_house

    Егор

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    5.283
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    Калининград
    Наоборот.