РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем привет. Скажу сразу - тему про шумку просмотрел, но очень уж сложно там все. А я дилетант в этом деле. Вопрос у меня следующий: - на картинке моя квартира, красным выделены стены из какого-то гипсового Г, и они звенят "мама не горюй". (как сказали в одной теме - "портал" перехода к соседям сверху и снизу); - в спальне А слышимость, как будто дыра в потолке, слышно всё и даже больше; - в гостиной Б и кухне В - слышимость чуть ниже, но топот очень отчетлив; - самая "тихая" комната Д, однако смыв/заполнение унитаза соседей сверху слышно повсюду и очень четко. У меня натяжные потолки повсюду, хотел применить под потолки ТермоЗвукоИзол 14мм, но почитав форум не решился (даже вскрыл деформационный шов между Б и В и зачистил для укладки туда либо ТЗИ либо акустической ваты). Соседка сверху "тОпит" за тишину, но исключительно до 23.00 - далее топот, разговоры и хихуехоньки - т. е. все то до чего не придраться. Ранее, и пылесос был, но после последней ходки к ней через полгода перестал...В общем ночная "жизнь", которая очень достает. С ее стороны четкая установка - мы специально брали квартиру сверху, чтобы нам никто не мешал, поэтому "жили" по ночам и будем "жить". Есть реальные решения по шумке или все безнадежно?
1. Тонкие гипсовые перегородки - демонтировать. Возвести каркасные ГКЛ перегородки. Применить ГКЛ облицовки стен - вокруг Туалета. Применить эффективный ЗИ потолок в Спальнях. 2. Натяжной потолок - зло для ЗИ.