1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Прицеп к мотоблоку - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Джипер, 06.06.23.

  1. SurNN
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26

    SurNN

    Участник

    SurNN

    Участник

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день!
    В интернете много вариантов с размерами от края кузова (та что за спинкой человека) до сцепного устройства от 900 до 1400 мм.
    На ваш взгляд какой размер наиболее удобный, смотрю ролики и мне кажется, что при расстоянии менее 1200мм руль чуть ли не упирается в человека.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Длина руля мотоблока может быть разной. И толщина пользователя.
    У меня так выглядит:

    20250715_144553.jpg
     
  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Правильно написали выше- длина ручек имеет значение.
    А что касается удобства- тут по месту нужно решать и что то делать. Посмотрите в теме как подгоняют сиденье по этому расстоянию.
    И более того- всегда выбирают среднее положение- ведь при поворотах ручки мотоблока выносяться в стороны от центра сиденья- а вот тут уже может не хватать длины рук .
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    4.261

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    4.261
    Поэтому нужно делать лавку...:)]

    пашня.jpeg
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да. :super::hndshk:
    Многие мотоблочные прицепы имеют длинную сидушку - лавку и под ней большой ящик.
    Но встречаются люди которые считают что длинная сидушка- это двухместное сиденье :aga:, для водителя мотоблока и пассажира рядом. И даже ездят так. :)
     
  6. SurNN
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26

    SurNN

    Участник

    SurNN

    Участник

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пока такой вариант, данные размеры постарался сделать для своих нужд (перевозка ульев, "магазинов"), кроме того размер профиля 6-ти метровый поэтому подгонял так чтобы можно было порезать на металлобазе и перевезти на своем автомобиле.

    2025-07-17_12-58-42.png
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Планируйте пока так. Если для перевозки груза размеры подходят.
    Если что - всегда можно переднюю часть рамы, со сцепкой, удлинить или укоротить.
    Сиденье в длину лучше сделать больше.
    ...
    Смоделируйте предварительно-
    поставили мотоблок, перед ним небольшую скамейку, сели и попробовали по управлять на месте- типа прямо едете, потом поворачиваете - скамейку туда- сюда подвигали- оптимальное расстояние и определили.

    IMG_20250717_131244.png
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.514
    Благодарности:
    20.273

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.514
    Благодарности:
    20.273
    Адрес:
    Ставрополь
    Это всё индивидуально. Ставите мотоблок горизонтально и выкладываете из кирпичей предполагаемое сиденье. Садитесь на него и откатывая-подкатывая мотоблок выбираете наиболее удобное положение рук, ног и всего остального, а так-же высоту сидушки. Фиксируете мотоблок и снимаете нужные размеры или сразу делаете сцепку по месту. Постороннему человеку на вашем сиденье возможно будет неудобно, а вам удобно. Точнее не определите.
     
    Последнее редактирование: 17.07.25 в 14:03
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Удобнее когда сиденье для пассажира сдвинуто назад. Тогда и ручки мотоблока могут быть близко и пассажир рулить не мешает. Когда было нужно было сиденье и подножка для пассажира которые ставились при необходимости.

    Хорошо когда есть возможность регулировки или длины дышла или положения сиденья.
     
  10. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    4.261

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.395
    Благодарности:
    4.261
    У меня пара пассажиров справа слева на скамейку умещается.
    Но ногами в кузов...
    Иначе рулить неудобно...
    Сама сидушка - ступенька лестницы из бывшей Леруа покрытая лаком...
    Сцепку с блоком тормозов можно быстро снять и поставить шар под авто...
    Иногда надо...

    прицеп.jpeg прицеп3.jpeg прицеп4.jpeg прицеп2.jpeg
     
  11. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Вязьма
    Решили сами делать? Вроде же писали что заказали готовую с откидными бортами?
    Вот так у меня, тоже долго подбирал длину. Размеры слева от центра прицепного. 82 - это до конца руля, 88 до края сиденья, 135 общий до борта, 48 от борта до края сиденья. Общий размер зависит от ширины сиденья, просто на лавке я сидел бы ближе к заднему борту. Поэтом плясать надо именно от прицепного и длины руля, эти параметры неизменны.
    На фото кисти рук вывернуты при хвате за ручки. Но по-другому такой руль с прицепа держать не получится, да и при рулежке это не доставляет проблем. Хват по кистям становится удобнее если опустить руль, но тогда можно будет ехать только по прямой, т. к. при поворотах будет задевать колени. Если увеличивать размер 88, то не вывернешь руль и усилия надо больше, руки должны быть согнуты в локтях. Если уменьшать это размер, то в кистях руки согнуться еще больше и уже реально будет неудобно. И до переключателя скоростей уже не дотянешься без отрыва задницы от сиденья.
    Если все сразу выставить нормально, то регулировки для сиденья не нужны, это только усложняет конструкцию. На размеры с фото и ориентируйтесь.

    Screenshot_20250717_142842.jpg
     
  12. SurNN
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26

    SurNN

    Участник

    SurNN

    Участник

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаю еще попробовать сделать так чтобы колеса не выходили за края кузова, при погрузке и разгрузке значительно бы облегчило работу, интересно достаточно будет устойчивости если ширина кузова будет 1,2 метра и да тележка будет без бортов ну или 2,5-5 см чтобы ульи не соскальзывали.
    Раз уж делать решил сам то необходимо максимально упростить в дальнейшем себе жизнь.
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    44.588
    Благодарности:
    37.731
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    По разному делают.
    Многое нужно учесть.
    Например проходимость тележки.
    Например ее устойчивость. Расположение центра тяжести. Колеса с боков тележки или под тележкой.
    Например какие колеса (некоторые используют более большие колеса).
    Например высоту кузова (дна) над землей.
    Соответственно высоту посадки.
    Если самосвальную делать - учесть угол опрокидывания.
    И т. д.
     
  14. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Вязьма
    У меня и кузов и шасси шириной 1.1 м, с устойчивостью норм и проезжает везде по ширине. Силовой профиль рамы два профиля 50х30 2 мм, имхо больше и не надо. Рамка под сиденье дополнительно как усилитель от изгибания. Плюс ось по центру тяжести груза и полтонны прет без деформаций, даже по неровной дороге, главное с места тронуться с таким весом)
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.514
    Благодарности:
    20.273

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.514
    Благодарности:
    20.273
    Адрес:
    Ставрополь
    Вполне хватит для устойчивости. У моего самосвала, который с бочкой) ширина кузова 93 см и такая-же ширина по колесам. Хватает для всех работ и в транспорте и на огородных буераках.
    Фото не вставляется, чтобы показать.