1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газонный райдер для участка 10- 15 соток газона

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем zorelmak, 28.05.23.

Метки:
  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    А что сложного - поднять рычаг до упора вверх и немного (на 1см сдвинуть влево - я этого даже не замечаю! Сразу, немного, прижимаю рычаг влево и поднимаю...а он сам уже заскакивает туда, куда ему нужно).
    А 66-й... Так и стоит он уже не 190. ;) И разница деки в 4 см это "ни о чëм".
     
  2. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Как уже писал 66 стоит 200.
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Москва
    По поводу цен смысла нет спорить. Каждый продаван устанавливает свои цены. А вот сравнение с машиной это сравнение не УСТРОЙСТВА сцепления, а умение им пользоваться. Новичок пытающийся тронутся с места на МКПП 100% заглохнет... потому, что "бросит" педаль сцепления. И только с десятой-сотой попытки начнëт ПЛАВНО отпускать сцепление и плавно трогаться с места.
     
  4. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Я абсолютно не спорю на счет цен. Я просто сообщил, какие цены у нас.
    На счет сцепления абсолютно не соглашусь. Устройство и качество сцепления имеет большое значение. К примеру, сцепление на современном Пассате и на Жигулях классика это небо и земля. Что уж говорить про простой райдер.
    Но дело даже не в этом. Бог с ними этими рывками или их отсутствии. Основное в том, что, обкашивая кусты и хосты, и, двигаясь вперед назад, вам прихлдится постоянно выжимать сцепление, а не так как вы написали:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414
    Адрес:
    Уфа
    Глупость какая то. Рычаг в пазу, его просто переводишь и все.

    Всегда, прежде чем включить нож, педалью чуть приподнимаю деку. И всегда это делаю на рабочих оборотах.
     
  6. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Глупость - это терять нить разговора.
    Если на вашем аппарате "просто переводишь и всё", то на том аппарате, про который шла речь, совсем не так. Читайте, что написал @Mihail0 .
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414
    Адрес:
    Уфа
    Читал. У меня точно так же. Паз и вбок прорезь для фиксации рычага. Из прорези рычаг выводишь и отпускаешь по пазу. Все, ножи включаются. О чем я и писал. Что сложного? Точно так же и ручной тормоз с другой стороны.
     
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    3.929

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    3.929
    Если Вам часто придётся останавливаться, давать задний ход и сбрасывать "газ", то однозначно нужна гидростатика...
    И у меня, и у соседа по 33 сотки окашиваемого луга...
    Косятся одним присестом по спирали за пару часов...
    Притом нет сборника, а следовательно и нет надобности сдавать назад для выгрузки мульчи...
    Кроме тракторков, в прошлом годе приобрёл ещё и табуретку СНАППЕР...
    За сезон так и смог на нём привыкнуть к переключению на ЗХ в автомате...
    После тракторков, слишком много операций...
    По колёсам...
    Они на райдерах бескамерки и не клеятся в шиномонтаже, т. к. там не резина, а полиуретан или сополимер пластика ..
    В случае прокола, реальная проблема "залепить" дырку...
    Поэтому камера - вещь очень нужная, но найти по размеру не так уж и просто...
     
    Последнее редактирование: 05.02.25
  9. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Значит на вашем апппрате всё четко работает. А у @Mihail0, как он сам писал, приноравиться нужно.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414
    Адрес:
    Уфа
    Вы его не поняли. У него нет проблем с включением, у него дека травой забита, ножам сложно начать вращаться. Да еще дека, наверняка, стоит на земле. Такая же проблема будет и с электромуфтой. Она просто заменяет рычаг.
    .....А что сложного - поднять рычаг до упора вверх и немного (на 1см сдвинуть влево - я этого даже не замечаю! Сразу, немного, прижимаю рычаг влево и поднимаю...а он сам уже заскакивает туда, куда ему нужно)...
     
  11. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Не буду утверждать, но, вроде, бывает клей для полиуретана. По крайней мере лодки ПВХ клеются только в путь.

    Это вторая проблема.
    Я его прекрасно понял.
    Перечитайте.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот купите, прокол будет, пробуйте. :)]
    Первый раз я столкнулся с такой проблемой на шинах мишлен лет 15 назад. Что только не пробовали, пока представитель не сказал, что это специально сделано. На ремонтных шинах ездить опасно.

    Ну тогда в 2 словах обьясните, в чем сложность для вас.

    Если про это, то вообще непонятно о какой сложной траектории речь. И что ьам может не включиться.
    ...Насколько понял, чтобы включить нужно совершить движение рычагом не просто по прямой, а более сложное. Вот если не выполнить это движение четко по нужной траектории, то может не включиться. Как то так...
     
  13. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    17.681
    Благодарности:
    5.354
    Если интересно, прочитайте внимательно весь мой диалог с @Mihail0, и всё поймете.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.673
    Благодарности:
    435.414
    Адрес:
    Уфа
    Да мне то это зачем? Прочитали кого то, что то поняли неправильно и обсуждаете. Вам же он прямо сказал, что нет проблем. В чем проблема отвести рычаг чуть влево и опустить его вниз? А потом поднять и он практически сам встает в паз. А то, что дека забита в момент включения и ремень просказывает, так к этому этот механизм не имеет отношения. Без разницы какой тип включения при таких условиях.
    Вы просто связали какую то свою траекторию, не включение деки с первого раза, что все это сложно и прочее, с именно механическим включением деки. Не думаю, что если бы был электрический механизм и нарушение правил запуска деки, то свист ремня и заглохший двигатель кого то бы успокоил.

    rajder_sadovyj_traktor_mcculloch_m125-85fh_m_125_85_fh_art_9671869-01.jpg
     
  15. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    3.929

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    3.929
    Полиуретан и ПВХ разные пластики...