1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок МТЗ Беларус 09D (2023г)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alfiks, 22.05.23.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.564
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.564
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На новый вроде не похож и колесам наверно больше 7 лет. Продолжил обкатку по бездорожью и заодно колышков на помидоры нарубил, энергетики помогли - свалили делянку:). Вернее за колышками и ездил, обкатка, это попутно. Люблю по грязи без щитков ездить:super:.

    IMG0310A.jpg IMG0311A.jpg IMG0312A.jpg
     
  2. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Получил мотоблок, поставил новую резину BKT TR171, как и говорил. Вот небольшие видео отчеты. Нормально снять и смонтировать пока времени нет, но все же тут видно, как выглядит новый рестайлинг 24 года.
     
  3. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Стал менять резину, мотоблок только сгрузили как пол часа, а он уже преподнес сюрприз, походу кто-то на сборке вкрутил ступичный болт под углом. Завтра возьму метчик и на майских попытаюсь восстановить резьбу, если будет держать, то оставлю, нет, тут либо на мм больше резать, либо менять ступицу эту. Неприятно конечно.
    https://youtube.com/shorts/CQHIJ9mWpZw?si=AdQSxybPd27ejjf5
    В итоге я пока на три болта поставил и перекинул резину, вот как теперь он на ней выглядит и какая разница визуально со стоковыми.


    Долго я не ждал, сразу покатил и не мог не заснять свое счастье по поводу долгожданного дифференциала на мотоблоке:)]
    https://www.youtube.com/watch?v=jDeFZsu0ts8
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331
    Адрес:
    Чувашия
    Рестайлинг 2024 года:
    Захват_165_1.jpg Захват_164_1.jpg

    Беларусь, МТЗ-08, 1994 года выпуска (заменен двигатель, был Briggs & Stratton 8 HP стал 9 л. с. безымянный Китай)

    20220616_090320_1.jpg

    1- кожух рулевой был металлическим - стал пластиковым,
    8 - пропал капот над колоколом сцепления
    2 - были шарики стали продолговатыми (удобнее, я себе поменял)
    3- ручка сцепления была мотоциклетная металлическая стала с фиксатором пластик, китай
    4- появилась глушилка-блокировка зажигания
    5- изменили руль, стал с загибом (отдельно продавать не хотят...)
    6- изменили кончик тяги ?
    7- газулька, была мотоциклетная металлическая стала китайская пластиковая

    за 30 лет была проведена огромная работа :super:

    дизайн 1988 года:

    20200811_184301_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 08.05.24
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331
    Адрес:
    Чувашия
    на заводе закрутили гайковертом, т..е. не наживили, а сразу крутнули, назвать их цензурно язык не поворачивается...
    Попробуйте метчиком поправить резьбу, нарезать бОльшего размера это будет неудобно, и в диске надо будет отверстие одно увеличивать. Может попробуете в гарантийку обратиться может Вам ступицу поменяют?
     
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    На завод надо бы письмецо послать "с благодарностью" - пусть наградят бракоделов и исправят ошибку! Нельзя оставлять без внимания - пусть повышают качество, быстрее роста цены!
     
  7. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да, вчера написал, надеюсь кто-то ответит)

    Это все понятно, как они там все замяли, у меня на весте тоже неделю назад у дилера гайковертом точно также запороли ступицу, в итоге с учетом моих инструментов и времени замена обошлась в 12 тысяч рублей… я как в мтз увидел такое, сразу поверил в существование чего-то сверхъестественного…
    Рассверливать диск я точно не буду, максимум диаметр на 1 мм попробую увеличить. Если не поможет, то буду менять ступицу. Отправлять в Москву или Сморгонь не вариант - дорого и накладно, надеюсь как нибудь так договориться, чтобы ступицу мне новую с прокладкой выслали, но это как выйдет.
     
    Последнее редактирование модератором: 08.05.24
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Метчиком не пробовал пройти?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331
    Адрес:
    Чувашия
    на машине мне тоже пару раз гайковертом болты в ступице ломали...
    на всякий случай, я обычно людям ремонтирую так: делаю на сквозной болт, гайку внутри ступицы прихватываю П/А чтоб ключом не держать, места там достаточно:

    20210515_105526.jpg
    это АГРО но у МТЗ все тоже самое
     
  10. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    659

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    659
    Адрес:
    Nerekhta
    А бывает и так)
    Я еще удивлялся:"Чего это вдруг на грунтозацепах продают?.."

    48xZBS3lYAk[1].jpg oTdP-GCYI2o[1].jpg bMsx-DJVxAM[1].jpg -i8aIcHGieU[1].jpg
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331
    Адрес:
    Чувашия
  12. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да, есть еще одно нововведение, это фиксатор пальца крепления навески. Раньше была чека, которая надевалась сверху пальца с цепочкой. Потом они сделали канавку в пальце и отверстие в корпусе скобы для фиксации сцепки, чтобы в этот палец вкручивался его фиксатор. Самое классное, что фиксатор был с крестовым винтом. Вообще огонь тема. Решил снять навеску, достал отвертку, открутил этот винт, вытащил палец) вот как и кто думал о таком нововведении… я же удивился, когда получил свой мотоблок, у меня там винт немного нарастили по длине и крестовую головку поменяли на барашек! У меня аж отлегло, но тот прошлый вариант они положили в ЗИП) лучше бы чеку оставили.
     
  13. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Нет, пока нет, я в Петербурге живу просто, а дача в 230 км, инструменты там я стараюсь не оставлять. Вот на праздники поеду, попробую пройти. По документации ступица (фланец) из 38ГХС, а болт 8.8 прочность, то есть примерно сталь 35. По идеи, не должно было так разворотить резьбу, но либо материал фланца поменяли, либо болты крепче…

    IMG_1694.jpeg IMG_1695.jpeg IMG_1696.jpeg
     
  14. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Как вариант, я думал там места нет, так что да, если что просто рассверлю и сделаю шпильку.

    И тут я понял, что у меня то все еще не так плохо;)
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.358
    Благодарности:
    26.331
    Адрес:
    Чувашия
    если не сложно фото сделайте этого узла нового образца, а вот старого:

    20220830_152142.jpg

    читал, что фиксация шкворня необходима при езде с прицепом, т. к. дышло прицепа якобы вытаскивает шкворень и возможна авария, с навеской у меня ни разу шкворень не вытаскивался и я его не фиксирую вообще, хотя при работе если он выскочит немного вверх и останется на одном ухе скорее всего сломается корпус ВОМа, т. ч. фиксатор ставить все таки надо...
     
    Последнее редактирование: 08.05.24