1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок МТЗ Беларус 09D (2023г)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alfiks, 22.05.23.

  1. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Д250 походу последний двигатель, которому на все было фиолетово, но теперь мы его врядли увидим.

    Тут то и оно, главное чтобы двигатель слишком не кренить, да и комфорт никто не отменял. Все таки я начинаю думать о двух комплектах, нежели чем об одних на 6.5. Большие 7ки для окучивания и трелевки леса, может вспашки, а для всего остального штатные.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330
    Адрес:
    Чувашия
    тут самое главное для меня это максимально упростить замену одних колес на другие, чтобы болты не крутить купил китайский гайковерт аккумуляторный и домкрат гидравлику, теперь можно на дню раз пять менять одни на другие :)]
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.564
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.564
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Для меня дизельным должен быть трактор и авто, а мотоблок бензиновый. Я не против и дизельного, если видны преимущества.
    Я сначала пахал на 13-х, потом перешел на 16-е, ничего в прицепном не менял, даже отверстие в сцепке использовал одно и то же. Угол наклона мотоблока конечно изменился, нос задран, но никакой датчик не срабатывал. Мотоблок иногда глох, но это уже в прошлом сезоне, когда поршневые кольца совсем износились, дымил по-страшному и масло приходилось доливать гр. по 300, вот тогда глох когда уже совсем мало масла. А колеса если нравится менять, почему бы и нет. Но для меня это недопустимо, тем более для разницы в 2 см. :|::)
     
  4. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Наконец нашел, что за ноунейм резина стоит на МТЗ 09D. Это ASILAK 6.5L12. Барабанная дробь, какие у нее параметры. 16.5 см ширина и 61 см высота!) как и должно быть по заводу. Забавно.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330
    Адрес:
    Чувашия
    ASILAK это Китай, вряд-ли белорусы стали бы ставить на свою топовую модель китайскую резину
     
  6. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Посмотрите этот видосик

    Там в конце как раз говорит про шины, какие стоят. Там маркировка видна. Марки на самой шине не написана, только типоразмер и прочие заводские моментики. Автор говорит про Китай. Еще был обзор от гарденстока, тоже на видео можно увидеть маркировку и рисунок. Вот видосик:
    https://youtu.be/Uqj7_610EgU?si=8ZG-WB_W5ZHxxuKe
    По виду я нашел эту шину, маркировка совпадает, визуально все идентично. Так-что, я думаю это она: ASILAK 6,50 - 12 (SL-A8209)
    upload_2024-4-13_22-59-2.jpeg
    Мне казалось, ветку начал владелец этого 09D, может нам дадут размеры и что за марку от первоисточника)?
     
  7. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    595

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    595
    Адрес:
    Вязьма
    Имхо все эти актуаторы отъедут аж бегом, даже автор про это пишет. Тут это будет постоянный геморой, даже нет малейшей надежды на хороший результат. 100 % будет дрочево. А еще дизель с воздушным охлаждением ОЧЕНЬ шумный. Брать бензиновый на рычагах и не мучаться.
     
  8. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да, актуаторы это явно огромный минус в надежности.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.357
    Благодарности:
    26.330
    Адрес:
    Чувашия
    самое интересное что они на этих функциях этому мотоблоку нафиг не нужны, блокировка итак на руле рычаг стоит, нет проблем включить выключить, ВОМ рычагом на редукторе тоже проблем нет включить - выключить, ну на крайний случай тягу поставить с руля как на старых итальянцах
     
  10. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    В общем много раздумий, в итоге купил мтз 012wm с лифаном 190F на 15 л. с. Хотелось крутящего момента, а он у него как на GX390. Буду ведрами бензин жечь) С резиной решил, что широкие не хочу колеса, поэтому заказал все-таки BKT TR171, в добавок к штатным. Теперь встает вопрос обкатки мотоблока. Руководство на движок говорит о 8 часах для двигателя, тут собственно все демократично, а вот редуктор по инструкции нужно 50 часов обкатывать... Допустим с бороной я погуляю, на телеге покатаюсь и повожу что-то, но блин, пахать то надо сейчас, в ближайшие недели. Что можете по опыту посоветовать, кто как обкатывал? Нева была у меня, там 20 часов обкатка, я ее и катал и фрезеровал пух, был деликатен, тем не менне через три года вал полуосей разорвало. Вроде как сам конструктор и не хочу отходить от инструкции, но опять же что такое легкие работы...
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Через три года ничего с Вашим МТЗ не случится!
    Когда в МТЗ коробке меняют шестерни, то зубья у них, как с рождения - без износа, а разбиваются шарики, "морковка" и канавка для шариков в шестерне! Поэтому не переключайте пердачи во время ДВИЖЕНИЯ! и будет он служить очень долго до первого ремонта!
    П. С. Лично у меня его нет, но пользовался МТЗ друга и помогал ему в ремонте (потому что он его "насиловал" как только мог), друг тоже сам его ремонтировал, но я не отказывал ему в помощи ремонта, поэтому в курсе о чём пишу. У нас тут есть пару пользователей, которые за 15-20 лет ни разу в коробку не лазили и не ремонтировали! Повторю - не переключайте передачи во время движения, мощи у двигателя хватает, чтобы начинать движение на любой передаче. Ну, если с 4-ой не трогается - значит на прицепе многовато груза, трогайтесь на 3-ей, а потом на ровном месте можно попробовать и с четвёртой...:)]:hndshk:
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Это работы вначале без использования фрезы. Фреза для него создаёт повышенные нагрузки, потому что он движется за счёт колёс, а фреза создаёт усилие, которое подтормаживает движение.
     
  13. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Понял, значит так и буду делать. Технику никогда не насиловал, наоборот, стараюсь бережно относиться, так что теперь буду трогаться с пробуксовкой с места, не нужны эти переключения на ходу:)]. Как мне кажется во время обкатки самое главное стружку чтобы под нагрузкой не закусило между соприкасающихся пар, чисто в теории это может привести к дефектам в металле с отложенным действием, да и грани шестерен пока обточатся, тоже могут сколоться, вот видимо и требования такие. Попробую ускорить процесс, честно поезжу 10 часов на легкой транспортной работе, потом 10ку накачу на бороне и более тяжелей транспортной работе и сменю масло. Далее постараюсь без сильной нагрузки попахать и посадить картоху, а на 50 мч уже залью окончательное масло до следующих регламентных замен, благо 10чку м10в2 сегодня прикупил) Думаю сильно ресурс это не увеличит, но зато я буду спокоен душой, что сделал все что мог.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    2.968

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    2.968
    Адрес:
    Барановичи
    Значит ни хрена они ими не работали. Знакомый шестерку Жигули купил. Так в ней краской еще пахло. 35 лет ей было. Пару тысяч только на спидометре.
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.738
    Благодарности:
    2.404
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Ну да, в спальне мотоблоки хранили :)]