1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок МТЗ Беларус 09D (2023г)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alfiks, 22.05.23.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337
    Адрес:
    Чувашия
    @Naikitawrc, Вы только не обижайтесь, честно не хочу Вас обидеть но совет дать придется... Проблема в том, что Вы не научились пахать мотоблоком, Нева мульти на родных колесах с родными утяжелителями глинозем пашет легко на 20 см глубины, правда плуг надо хороший покупать а не дерьмо из подвала...и на штатных разблоках разворачивается как игрушка, ну купите Вы МТЗ 200+ кг ну поставите агрессивные колеса ну грузов еще пару комплектов повесите, толку все равно не будет... тот же МТЗ с китайцем 13 лс отлично пашет либо родным плугом либо итальянским причем на родных колесах и с родными грузами при общем весе 175 кг за счет дифференциала разворачивается где угодно
    и еще, у МТЗ активная фреза это не фреза а скорее активная борона, берет на глубину 10 см и землю в пыль перебивает, т. е. выброшенные деньги...С косилками МТЗ отлично работает (на родной резине)
     
  2. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да не, чего обижаться, я не спорю, что не правильно настроил плуг. Честно, сварку и доработки не использовал. Лучший результат у меня вышел на оборотном плуге ВРМЗ. До этого был НМЗ Энергия. Глубина 20 см. Плуг я отпустил и сделал захват небольшой. Из штатных настроек я вытащил точно все, что может эта связка без переделок самого плуга. МТЗ и ему подобный мотоблок хочу купить именно из-за связки с плугом. Думал взять на Неву мтзшный или сичевский плуг, но опять же он явно будет с МТЗ лучше работать из-за смещенного определенным образом центром тяжести, как мне кажется. Ради этого и именно наличия дифференциала я хочу МТЗ. Касательно разблокираторов да, они легко поворачивают мотоблок, но чтобы их включить, нужно провести целый ритуал. Я перебирал этот механизм и уверен, что это ахиллесова пята Невы, особенно мультиагро, и сделать что-то с этим не выйдет, все равно, возить на нем легче не станет от их наличия. Вот на водянках да, там разблокирвтор так разблокиратор, но китаец мне не нужен. Когда и МТЗ у меня встанет, ну что сказать, тогда уже начну в Solidworks моделировать уже отвал и все параметры, да переделывать все) С этим я уже совсем определился, вот только не знаю какой мтз лучше бы взять.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337
    Адрес:
    Чувашия
    плуги ВРМЗ и Энергия это чепуха, в лучшем случае для песка

    плуг МТЗ или М Сич Нева не потащит, если хотите результата ищите плуг Гольдони или Грилло

    самый беспроблемный это обычный, т. е. МТЗ с двигателем китайским на 13 лс, (у меня 9 и на все хватает) покупать за двойную цену с дизелем китайским я бы точно не стал т. к. зимой тоже МБ использую да и шум от него раздражает, за такую цену я бы уже минитрактор бы присматривал
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Еле смог прочитать весь этот монолог, в основном через строку. Как можно на все ответить:faq:.Один совет - лучше нюхать бензин лошадей на 13, чем дизель. Зачем фреза, если используется плуг? Можно тему бензиновых МТЗ почитать, если дизельная уходит.
     
  5. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да, есть такое чувство, но опять же, эти плуги конкретно под высоту сцепки и центр масс Нева подобных мотоблоков созданы. По личным ощущениям, НМЗшный плуг вообще что-то не от мира сего, по моей земле то точно, хотя в описании плуга писали, что сельхоз академия окр выполняла по его разработке. Может быть для рыхлых почв, не понятно... А вот оборотным от ВРМЗ я доволен очень, если бы не момент с разворотом мотоблока и проблемах при таскании телеги, может на тему МТЗшного плуга я бы даже не думал.

    Да по этому и хочу сразу двух зайцев убить, взязв МТЗ. За наводку на на плуги Гольдони или Грилло отдельное спасибо, помониторю, думаю после того как МТЗшный опробую плуг, может и прикуплю один из этих. Иномарки может реально покаччественнее разрабатывали, да плюс они тоже для таких же МТЗ подобных мотоблоков.

    Да я тоже так считаю, бензин и проще и в обслуживании легче, вибраций меньше, шума, заморочек по поводу качества топлива меньше, зимой меньше проблем (но я зимой не собираюсь эксплуатировать),жена у меня запах дизеля терпеть не может, все переживает, что будет вонять:). Но чем дизелек мне нравится, так тем, что он потяжелее, развесовка получше, и сразу уже резина 6.5 идет, есть фара. То есть оснащение, все готово и ничего пределывать не надо. Да, это не проблема, но надо делать, а времени вечно нет, а потом с квадратной головой ездить аосле выходных... За бензин переживаю, что шустрый слишком будет и с реверосм будет неудобно работать, или как, на низких оборотах у Вас нормально все едет, не бежит?

    Согласен, я бы хотел 132н, но на нем я по мосту не проеду, точнее проеду, но меня повесят потом за раздолбанный мост, а самое главное - комфорт при перевозки вещей от машины до дома, а оставаться с Невой и этим гемороем с поворотами я не хочу. Так бы реально взял миник. Может в будущем. Но точно после покупки мотобока с дифференциалом только.
     
  6. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Да, я думаю не просто было это прочесть, спасибо что осилили) Про запах это понятно. Фрезу хочу использовать для грядочек маленьких, не хотелось бы покупать еще культиватор отдельно для этого, а мой мб23 точно буду продавать, он и в стоке очень тяжелый для такой мелкой операции.

    Да там я не знаю, имеет ли смысл какую марку взять из этих трех китайцев. Вейма легкий подозрительно, хотя не просто так его мотор сич выбрал основным мотором, а не лифан и рато. Рато имеет не 25 вал, а 23 мм, вопрос унификации при послудующей замене мотора, ресурс же у китацев не такой большой. Лифан оставется, а хватит ли его 13 сил? или стоит брать 15, чтобы на меньших оборотов не портя двигатель все выполнять, вот в чем вопрос... Хочу электростарт и фару обезательно реализовать, а в дизельке уже это есть и это меня очень прельщает)
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337
    Адрес:
    Чувашия
    вот мой:
    20230905_072212.jpg 20230905_074427.jpg
    и такой еще можно подцепить от кутаиси по лицензии гольдони делались
    20230911_085855.jpg
     
  8. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Лучше культиватор купить тыс. до 30-и, пусть даже ременный, хотя я их не признаю:).Но дело хозяйское. Я на МТЗ 20 лет без фрезы обходился, теперь есть и 105-й, но фрезерую на нем больше от нечего делать и очень мало, фрезы отдельной нет и не планирую.
    По двигателям не скажу, мне бы любой подошел, вал конечно лучше на 25. С фрезой хватил любого на 13. У меня пока на 9 л/с, на днях меняю на 13, сразу покупал с УД-15. На полных оборотах ни на одном не работал, пашет на пол-газа, захват 25 см, глубина смотря как замерять, см 17-20.
    Стартер и фара есть и у бензиновых, зато цена в два раза дешевле. Дизель конечно более тяговитый, но один только его звук чего стоит, и макс. скорость меньше. Тяги хватит и у бензинового на средних оборотах. А из-за колес покупать дизель, так это вообще бред. Не факт какие их там установят. Колеса конечно для него малы, советские были на 13, вот на их и нужно ориентироваться как минимум. У меня теперь на 16, копалку не использую.
     
  10. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Думал тоже, в парнике будет удобнее однозначно с маленьким культиватором, но просто хочется еще и фрезу. В ушедшем году сажал картошку первый раз без фрезеровки, пропахал, погонял бороной и все нормально нарезалось и выросло. Я смотрю, что многие еще фрезеруют для легкости последующей посадки с сажалками, а ее я точно куплю. Конечно может в итоге и будет стоять в сарае… А так, что мне в фрезе нравится, так это ее кондовость и отсутствие двигателя, который может сломаться)

    Самое то, как по мне. Это главное, что на такой захват и пол газа 9сильного бензина хватает. Значит 13и мне хватит точно.

    конечно не дешевле в два раза), но порядок примерно такой: дизель 200 тыс, бензин со стартером и всем, кроме аккума 165 тыс. Я подсчитал, что 15 тысяч это все запчасти для электрификации (с аккумулятором) и то, с запасом, если стартер будет за 5 тыс. Не понятно это ценообразование мне, ровно как и почему дизель новый стоит 200… видимо за актуаторы, китайскую резину, которая по слухам живет четыре года и фару.

    Тут не все так однозначно, дизель по ттх не тяговитее, а наоборот. Ведь у бензинки на 2500 об/мин момент 23, а у дизеля порядка 18. А вот мощность у бензинки при таком момент порядка 9 лс… так что тут вообще фигня какая-то выходит… Где реальный профит? Видимо обьем жора дизеля.

    Хотелось бы на одних колесах все делать, вот тоже считаю что штатные маловаты, оптимум это 61 см диаметр, как оригинальные шашки на 13х, как разрабатывали изначально. Но самое близкое это TR171 от BKT 6L12. Правда у них 63 см диаметр. Они шире штатных, 16 см, да и грунтозацеп просто лютый. Один минус - 9 тысяч за одну покрышку. В интернету видел из на сиче у блогера kin74. И они не накладывают ограничений на навеску, как 7 дюймовые шины. Вот хз, штатные и груберш 7 взять и по применениям менять или одни BKTшные…
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если хочется, надо купить:).
    Я не фрезерую, но без сажалки, земля не подарок.
    Для меня это самое главное требование, работать на одних колесах, никаких переобуваний и грунтозацепов. С активной навеской там уже нужно ориентироваться на нее по высоте колес, разницы в 61 и 63 см не вижу, пойдут любые. Широкие не люблю, у меня 16-е и то ширина 5,5 Белшина.

    IMG0046A.jpg IMG0050A.jpg IMG0042A.jpg
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    2.968

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    2.968
    Адрес:
    Барановичи
    Это уже в этом году пахал?
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    6.645
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У меня еще абрикос не отцвел, да и не растет он у меня:).Прошлый год.
     
  14. Naikitawrc
    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31

    Naikitawrc

    Участник

    Naikitawrc

    Участник

    Регистрация:
    09.04.24
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    31
    Смотрю, что шикарно получается, судя по фото на таких настройках) Кстати, а кроме проблем совместимости с активным навесным, что именно отпугивает от широких колес? Я смотрю на широкие колеса как на большее тяговое усилие, лес будет легче возить, вот только пострадает легкость управляемости. Сам чисто большие шины не хочу из-за необходимости переделки активного навесного. А вот нужен ли мне второй комплект колес 7L12 в добавок к штатным или одну TR171 резину на все поставить, пока не решил... Сейчас у меня на Неве стоят 6.5L13 и честно говоря все устраивает как тянет, но опять же с поворотами тут вопрос к отсутствию диффов. Невашный Petlas 640 см в диаметре, 17 см в ширину. Интересно, за счет более агрессивного протектора TR171 будут ли мне давать такие-же тяговые усилия при параметрах 630 см в диаметре и 16 см в ширину... А второй комплект надо переставлять при работе с активным. В общем хз, что лучше.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.337
    Адрес:
    Чувашия
    наоборот, на широких колесах вес на единицу площади уменьшиться значит уменьшится и тяга, чтобы сделать тягу как на узких надо еще веса добавлять прилично.
    широкие хороши в болотистой местности чтоб удельный вес уменьшить и не проваливаться в трясину