1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    479

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    1.053
    Благодарности:
    479
    Похожая история была с триммером Champion... Если с топливом порядок, проверьте свечу (поставьте новую или, если есть вариант, заведомо-рабочую с соседской косилки). Комплектующие самые дешёвые с соответствующим процентом заводского брака.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    Масло в картер залили? В синглах 4Т всё просто - либо нет искры на свече, либо нет выхода смеси из карбюратора. Боковой болтик на 10ть, на крышке поплавковой камеры открутите чуток - должен политься бензин, значит в карбе он есть. Вывернув свечу - проверьте наличие искры, если её нет - замените свечу и отрегулируйте на ней зазор - 0,65/0,7мм. Если искра есть - наберите в мед шприц 2/3 кубика чистого бензина и залейте в свечное отверстие, быстро закрутите свечу и запускайте двигатель.
     
  3. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Отволок двигатель в ремонт. Писец, миллионный город, а ремонт искал по паролям и явкам. Сегодня сказали, что нужно менять кольца, поршень и цилиндр без задиров. Но колец в наличии нет, ждут запчасти. Вроде встречал где-то в интернете, что бывают разные кольца на этих мотора, узкие и широкие. В общем жду пока.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    Нормальных слесарей, способных качественно сделать кап ремонт на садовке, действительно не много... :) Берутся то все, кому не лень. И оч странно, что если поршень с задирами, а цилиндр нормальный... Меня терзают смутные сомнения... Честно говоря, я с таким никогда не сталкивался. Здесь работает пара трения и если поршень "поплыл", то и цилиндр тоже страдает. Там же обычная безгильзовая алюмишка без покрытия.
     
  5. Дядя_Паша
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Дядя_Паша

    Участник

    Дядя_Паша

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Потерял дополнительный поролоновый фильтр косилки Champion 4630 (№ запчасти по каталогу 25300010000). Подскажите, кто имеет возможность физические размеры этой поролонки. Хочу купиль листик толстопористого поролона, но не знаю толщину 5 или 10 мм?
     
  6. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Поршень и цилиндр без задиров сказали. Кольца легли.
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    2.064

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Волгоград
    Это как? Чугунные кольца по алюминию без покрытия?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    Именно. Только хон на поверхности.

    Ясно, это другое дело.

    Как бы не 3,0. Там толщина не нужна, предфильтр только от крупного мусора. Можете марлю в пару/тройку слоев использовать.
     
  9. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Сгонял, глянул, благо квартал от дома. Днище поршня в сильном нагаре, но это ожидаемо, я его на свече видел. Действительно поршень и стенки без задиров. Шейки тоже. Удивился, что на коленвалу ни подшипников, ни вкладышей не предусмотрено, зато ремень ГРМ. Но номеру заказали кольца.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    :)... Вкладыши исчезли лет 40к назад, ещё на нижнеклапанниках. Да, бензомаслостойкий ремешок, в отличии от цепи на Субару/Ямахе. Но вот что интересно - я не помню ни одного краша по причине ремня, стоят отлично, без нареканий.
     
  11. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    499

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Обычный поролон, как воздушный фильтр - материал не очень.
    Лучше брать ретикулированный поролон. На воздушный фильтр, скорее всего, подойдет ретикулированный поролон PPi30.
    Для фильтра в пылесосе брал поплотнее - PPi60.

    filter.png

    Все это есть на Озоне.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    Для предфильтра 30ка плотная, лучше 20ку.
     
  13. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Добрый день! Можно ли не разбирая корпус двигателя, как то загерметизировать место, где повреждена прокладка и течет масло?
    Какой то герметик наружный или натолкать в щель уплотнитель? Зазор с откуда подтекает, см 2-3 длиной.

    После сервисного ремонта посадили все на герметик, а он не держит масло при горячем двигателе.

    Спасибо заранее.

    Screenshot_2025-05-24-10-55-05-709_com.miui.gallery-edit.jpg IMG_20250523_180444.jpg IMG_20250523_180506.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.427
    Благодарности:
    70.246
    Адрес:
    МО
    Если делать для себя, то лучше демонтировать и разобрать двигатель, вырубить из 1,0мм картона или паронита прокладку, зачистить сопрягаемые поверхности от герметика и поставить прокладку. Кроме температурных качелей, на двигателе вибрация большая. Можно замазать течь хоть холодной сваркой, хоть эпоксидкой, всё это временные мероприятия. А по хорошему, надо вернуть двигатель слесарям и пусть переделывают и ставят прокладку.
     
  15. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    2.064

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Волгоград
    Исходя из постулата 'На свете возможно всё', то можно. Достаточно создать вакуумным насосом небольшое разряжение в картере, растворителем под давлением промыть щель, просушить, задавить в щель правильный герметик, снять разряжение и дать герметику время на полимеризацию, сменить масло. Если этого никогда не делалось (под рукой нет необходимых материалов и оборудования), то проще разобрать двигатель и собрать правильно. Если и это никогда не делалось, а ремонтников заставить переделать нет никакой возможности, то лучше оставить как есть и иногда подливать масло до следующего ремонта или следующего двигателя.
     
Статус темы:
Закрыта.