1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Проверяйте всё последовательно. Чудес не бывает. Да и старый бенз я бы слил. Полгода, это максимальный срок хранения, учитывая гарантийный один год хранения с даты его производства. А когда его произвели и сколько он хранился на базе перед тем как попасть на заправку - одному Богу известно...В многоцилиндровых 4Т не так заметно снижение его свойств, а на синглах - сразу. Когда вскроете клапанную крышку, обязательно обратите внимание на наличие, в принципе, маслосъемных колпачков. На впускном клапане он обязателен. На выпускном - нет, но лучше, чтобы он был. В отличии от 2Т, здесь кольца не посмотришь, поэтому только замер компрессии. Вероятность, что кольца резко залегли после смены масла равна нулю.
     
  2. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    110

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    110
    по итогу, для меня не ожиданно, но мало ли кому поможет, был залит газпрнефт 95 Г-драйв, после того ка закончился залил обычный 92 с ноунейм заправки, запускается легче. Также пробовал на дэу 48sp ГК, которая запускалась с 3-4 раза на горячую, после заправке этого же бензина, с пол оборота ..она так новая не запускалась!
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    3.383

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    3.383
    Адрес:
    Москва
    Если у Вас стоит ремень Z750, то вот его размеры:
    Клиновой ремень Z 29.5 10x750 Li / 773 Ld
    Ширина bo мм 10
    Ширина внутренней грани ремня bi мм 6,1
    Высота расчетной линии hd мм 2,3
    Высота h мм 6
    Длина RMA дюйм 29,5
    Внешняя длина La мм 788
    Расчетная длина Ld (Lw, Lp) мм 773
    Внутренняя длина Li мм 750

    можно вместо него купить усиленный
    клиновой ремень ZX 29,5 750 Li / 772 Ld E-POWER EPDM или вентиляторный от Оки avx10х750.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Всё верно, синглы 4Т оч чувствительны к качеству топлива. А что касается G-drive'a, то его крайне не рекомендуют для использования на 2Т, якобы повышенный комплекс присадок негативно сказывается - отложения в ЦПГ не смываются и калильное прет. Так что не все йогурты полезные.
     
  5. leha210
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92

    leha210

    Живу здесь

    leha210

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, хутер - очень туго, как-бы с рывками тянется стартер- в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    А с выкрученной свечой - легко?
    Тут либо стартер разваливается, либо декомпрессор.
     
  7. leha210
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92

    leha210

    Живу здесь

    leha210

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Москва
    без свечи легче !
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Если гарантийный, везите в сервис, если нет - либо забейте и так эксплуатируйте, либо капремонт, что в сезон совсем скверно.
     
  9. leha210
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92

    leha210

    Живу здесь

    leha210

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Москва
    иногда стартер еще обратно "вырывает " с руки.

    уже года 4 наверное ему, проработал максимум часов 30 наверное.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Клапана давно регулировали? Обратный рывок шнурка при потяге - неисправность декомпрессора.

    Хутер. Этим всё сказано.
     
  11. Дмитрий Чел
    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    13

    Дмитрий Чел

    Участник

    Дмитрий Чел

    Участник

    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинск
    Добрый день.
    Газонокосилка Крафтсман, двигатель Хонда 5 лс.
    Газонокосилке - 12 лет.

    С прошлого года при запуске начало дергать в обратку, сейчас уже дергает так что страшно заводить.
    Подскажите у кого было аналогичное, и как лечить это.

    Спасибо
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Первое - проверьте подрез шпонки маховика и если имеет место - замените на новую. Второе - отрегулируйте клапана. Если это не поможет - третье - разбирайте двигатель и делайте ревизию декомпрессора, похоже на его износ и разрушение.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    @Дмитрий Чел, если с вышеописанным возникают сложности с исполнением работ - спрашивайте.
     
  14. Дмитрий Чел
    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    13

    Дмитрий Чел

    Участник

    Дмитрий Чел

    Участник

    Регистрация:
    08.03.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо большое, да хорошо.
     
  15. MaximilianF
    Регистрация:
    05.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    MaximilianF

    Новичок

    MaximilianF

    Новичок

    Регистрация:
    05.11.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем привет.
    Окажите помощь. Проблема в следующем: купил газонокосилку Patriot PT 400 в марте, при первом пуске завелась сразу, потом только попробывал завести в конце апреля и всё не заводится, куда копать ?
     
Статус темы:
Закрыта.