1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    :)... Если бы это был нормальный литьевой АЛ9 или хотя бы на край АЛ4, то куда ни шло, но это же силумин голимый. На нем трещит околошовная зона от вибрации, стенка там у дешевых китайцев 1,5/1,8мм. Собирайте, естественно, раз уж начали процесс. Но денег отложите на 1Р70f Лонсин или ХРюшу 200ю Зонгшеновский. Чемпион, тот же Лонсин. Что по вылету вала совпадёт.

    Маслосъемный колпачек на впускном клапане. И компрессию померяйте, только клапана распустите на зазор 3мм, иначе декомпрессор не даст реальной цифры.
     
  2. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Клапана как распускать? Там коромысла как на скутерных движках?
     
  3. Drugg88
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    Drugg88

    Новичок

    Drugg88

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Вот на счет альтернативы поподробнее, пожалуйста! А то я в этой технике только начал разбираться. Получается ХР 200 Зонгшеновский можно поставить в эту же косилку и без доработок?

    1000089116.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Да, алгоритм тот же - ВМТ на закрытых клапанах.

    Можно в любую, где будут совпадать два параметра на старом и новом двигателях - диаметр хвостовика вала двигателя и его вылет. На разных брендах и моделях они разные и могут не совпасть. Разбег по вылету в 10мм +- от базы на старом двигателе - решается.
     
  5. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Если степень сжатия 8:1, интересно сколько должна быть компрессия? 9,5...10?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Да, около того. Если клапана не распускать, покажет 4,5 - 5,1.
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.862
    Благодарности:
    3.281

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.862
    Благодарности:
    3.281
    Адрес:
    Ижевск
    С этого двигателя сливать масло - еще та забава. Раз двадцать повернуть, пока все сольется. Может быть, не до конца слили и, соответственно, перелили масла.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    10.633

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    10.633
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На GCV тоже проблема со сливом масла? Думал, только на GCVx...
     
  9. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    По щупу уровень-то норм был.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    24.534

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    24.534
    Адрес:
    Москва
    а косилка хранилась горизонтально или нет ?
     
  11. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Ну конечно горизонтально. И заваливал при обслуге только на глушитель. 5 лет же как-то масло менял, нож менял один раз. Да и стояла она полдня после выявления неисправности, все бы стекло в картер. Я сам с таким первый раз сталкиваюсь.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.399
    Благодарности:
    70.176
    Адрес:
    МО
    Хонда GCV, OHC, с ремнём, имеет полости на дне крышки картера, это сделано дабы увеличить угол покоса на склонах - чтобы черпалка не молотила в воздухе и не было работы на сухую. Это вносит определенные трудности с полным сливом отработки. Что касается щупа, то здесь действительно имеется заводской косяк на GCVx, на следущей генерации этого двигателя уже с классическим приводом ГРМ. При уровне выше МАХ на щупе - норма. Про Ваш GCV я такого не слышал.
     
  13. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Видимо поэтому для слива отработки надо отворачивать пластиковую горловины щупа, ну и поболтать ГК немного, и ждать.
    Я честно говоря сам офигел от ситуации. ГК спокойно завелась на прошлогоднем бензе с первого потяга. Из изменений это только залита синтетика вместо минералки. Задымил сразу. Уровень это первое о чем я подумал, поэтому и перепроверил несколько раз. Думал может при перевороте чуть масла попало в цилиндр должно выгореть, но ни фига. Зато свежее масло выгорело до минимума на щупе пока одну лужайку скосил. Дальше не мучил, слил остатки синтетики, залил минералку, почистил свечу, завел, дымит. Поставил в хозблок. На следующий день завел-дымит. Заглушил. В раздумьях.
     
  14. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    25
    Добрый вечер!
    Соорудил козлы и досками от опалубки, загнал туда косилку и решил проверить затянуты ли болты, что соединяют половинки двигателя. ВСЕ болты были ослаблены! Два я вообще выкрутил руками
    Вот так мне вернули косилку из сервиса в Орехово Зуево
    Затянул все хорошенько, запустил - все отлично. Масло больше не подтекает.
    Всем спасибо за консультации!

    IMG_20250518_121604.jpg IMG_20250518_121638.jpg
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    10.633

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.967
    Благодарности:
    10.633
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Неисправность проявилась при смене масла...не паленка?
     
Статус темы:
Закрыта.