1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Хрум
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    4.332
    Благодарности:
    5.160

    _Хрум

    Живу здесь

    _Хрум

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    4.332
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Москва
    Это эти шайбы?
    Если они (по описанию похоже) как снять подшипник без съёмника? Ну как его бы запрессовать обратно подручными средствами?
    Шайба толстая, 1 мм, просто выломать нереально.

    IMG_20250517_130630.jpg IMG_20250517_130650.jpg
     
  2. younggun
    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    28

    younggun

    Живу здесь

    younggun

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.24
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    28
    Разобрал, продул везде ртом, собрал. Вроде работает.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Переверните собранный клапанной крышкой вверх и ртом создайте вакуум, языком закрыв штуцер подачи бензина. Язык должен прилипнуть и не отпускаться пару минут.
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Простите, не знаю, снимал со съемником. Если подшипник плохой, на выброс, то можно аккуратно распилить болгаркой.
    Мелкими постукиваниями легким молоточком по внутренней обойме подшипника через проставку.
     
  5. ikolp
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    ikolp

    Участник

    ikolp

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Добрый день! Снял вчера ремень, визуально он в хорошем состоянии. Ширина у него 9 мм, высота 6 мм. Померил внутреннюю окружность веревкой - где-то 760 или даже больше (не 750 мм). Но ГК куплена году в 2009-2010. Наверное, за столько лет растянулся на 1-2 см и теперь проскальзывает, как и писал yury59:

    На ремне есть нижняя часть артикула, который еле видно. Но, по моему, читается Z 750, а дальше не разобрать (фото прилагаю).

    Но вот, что озадачило... Редуктор никак не закреплен на корпусе (кроме, как на валу) и проворачивается по окружности на 1,5 см по своей оси. При этом, в зависимости от положения редуктора, меняется натяжение ремня. Есть ушко для крепления его к корпусу ГК, но крепить за него некуда - это ушко не прилегает к корпусу вообще никак.
    Может какая-то запчасть была между корпусом и редуктором?
    Или же так фирма Perfomance Power делает свои ГК на заводе :)]

    Ссылка на видео в Яндекс. Диск (если форум пропустит): https://disk.yandex.ru/i/-J77QBj8JZC0YA
    Фото двух крайних положения редуктора тоже приложу.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    :)... Так называемое "ушко" с левой стороны от редуктора, в который редуктор упирается уголком - это ограничитель хода. С правой, ближней к двигателю стороны редуктора, на его корпусе д. б прилив на корпусе/ушко с отверстием. Оно для уха пружины, которая вторым своим концом должна крепится в отверстие/выштамповку на деке, оттягивая редуктор против часовой стрелке. Таким образом, ремень будет в постоянно натянутом состоянии. Пружину потеряли походу...
     
  7. ikolp
    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    ikolp

    Участник

    ikolp

    Участник

    Регистрация:
    21.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Т. е. должна быть еще одна пружина? Потому что одна там есть, со стороны тросика стоит, сверху, над редуктором. Вы мне когда писали, не потерял ли я пружину, я думал речь про неё.

    Приложу побольше фото. Я пока не могу понять, куда можно зацепить другую пружину справа от редуктора. Там вроде нет ничего для этого. Только отверстие слева у этого граничителя. Если не сложно, укажите на фото.

    photo_2025-05-18_13-07-12.jpg photo_2025-05-18_13-07-16.jpg photo_2025-05-18_13-07-24.jpg photo_2025-05-18_13-07-27.jpg photo_2025-05-18_13-07-30.jpg photo_2025-05-18_13-07-33.jpg
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.965
    Благодарности:
    3.020

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.965
    Благодарности:
    3.020
    Адрес:
    М.О.
    Доброго всем дня и успешных покосов)
    А я вот опять нарвался на неисправность косилки AL-CO 46. Есть в ней простенькая деталь - "крепление рычага подъёма" с артикулом 52780730. Хотел картинку прикрепить, но не грузится напрочь.
    https://entuziast-spares.ru/products/kreplenie-rychaga-pod_ema-m8-comfort-zamena-koda-45002301-44011530-10087506/
    Если по простому, то это небольшая пластина Z - образной формы с двумя отверстиями - _|¯. Одно вспомогательное, второе для крепления колеса с резьбой М8.
    Один из изгибов плавный, а вот второй на внутренней части с жестким углом, на котором и происходит излом.
    Если посмотреть на фото - это очень хорошо видно...
    Собственно вопрос - один ли я столкнулся с таким и что я делаю не так, если обламывается уже третье крепление?

    Крепление рычага подъема газонокосилок Alko.jpg
     
  9. Valsar1
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    160

    Valsar1

    Живу здесь

    Valsar1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    160
    Добрый день! Не подскажите где купить оригинальный ремень, а лучше как подобрать аналог? Маркетплейсы не дают такой номенклатуры.
    Ремень 135063802/0
    Устанавливается в газонокосилку stiga twinclip.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    11.086

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.157
    Благодарности:
    11.086
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    вот здесь можете посмотреть
    https://dyadko.ru/schemas/scheme/96195/
     
  11. Drugg88
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    Drugg88

    Новичок

    Drugg88

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Доброго дня! Такая ситуация, газонокосилка Carver, несколько раз покосили в разные дни, участок небольшой и в последний день шатун пробил корпус, все жидкости были в норме, всегда проверял.
    На данный момент движок в ремонте, мастер сказал что перегрева не было.
    Вопрос к вам товарищи, я как новичок в этой теме, из за чего это произошло?
    Возможно мой родной человек из режима "старт" не передвинул рычаг в режим "работа", т. е. косилка работала не на максимальных оборотах.

    1000089113.jpg
     
  12. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Башкирия
    Добрый день всем. Такая проблема. Есть ГК Husqvarna LC356V 2018 г. с мотором Honda GCV160A0 S3DB NH1. Досталась мне с дачей 5 лет назад. Прошлой осенью загнал её в хозблок, все было в порядке. В этом году достал, сменил масло и пришёл карачун, движок дымит как ушатаный Восход 3М. Думал перелил, но нет. При работе начинает жрать масло как не в себя. Свеча вся в нагаре. Подумал может из-за того, что синтетику налил, сменил на минералку. Эффекта нет. Судя по всему кончилось маслосъемное кольцо. Поискал по интернету, а запчастей-то и нет. Вопрос: махнуть двигатель; отдать отремонтировать (если они вообще ремонтируются);купить новую ГК?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Если Вы имеете ввиду пружину по стрелке, то это пружина рычага включения редуктора. Не то.
    Что до ремня, с моей точки зрения он вполне рабочий.

    Screenshot_20250518_172616_edit_365867530449381.jpg

    А что тут ремонтировать то? Пробит шатуном блок, который составляет 80% от двигателя, сразу в пункт приема цветмета. Дефект может быть вызван несколькими причинами. А последствия одинаковые - крышка шатуна слетает с КВ от ослабления болтового соединения с шатуном и обратным ходом шейка КВ бьёт по шатуну. Но этому предшествует такой лязг двигателя, что мертвого разбудит.
    Отсутствие масла, это один из факторов, второй - отсутствие резьбового герметика на болтах крышки шатуна - нарушение технологии сборки на фабрике.
    Замена двигателя, нефиг там ремонтировать. Поди варить корпус слесарь собрался...

    Вот смотрите крепление пружины на аналогичном редукторе (верхний конец пружины вставляется в отверстие в деке, оно глубоко вверху - при сборке сначала вставляют туда пружину, потом длинными и узкими утконосами оттягивают ухо пружины и вставляют в ухо редуктора):

    Screenshot_20250518_174958.jpg

    Просто так, сходу, ни один двигатель дымить не будет. Картина перелива масла и попадание его в карб по шлангу от сапуна двигателя. Откройте крышку корпуса ВФ и посмотрите наличие там масла.
    Карачун... GCV ушатать за такой короткий срок, умудриться надо... Минут 30ть работы на сухом картере...
     
  14. Drugg88
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    Drugg88

    Новичок

    Drugg88

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Корпус как раз уже заварили мне, хоть и стенки тонкие очень, но сварщик на опыте, шатун куплен, осталась сборка, проблема в том что разбирал не я, а у человека времени нет. Я уже думаю о покупке нового двигателя, нашел магазин, зря время своё тратил чтоли, интересно же посмотреть на результат
     
  15. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Башкирия
    В фильтре сухо. Перелива не было. А вот свежезалитое масло сожрал очень активно. С дымком конечно. Сам афигел. Завёл после зимы все норм. Масло сменил-дымаган. Первое, что подумал-перелив, проверил раз с десяток. Начал косить-дымит и уровень масла уходит. Свечу вывернул, вся в ошметках масла. Почистил, выставил паспортный зазор в 0.75-не заводится. Увеличил до 0.9-завелся и дымит.
     
    Последнее редактирование: 18.05.25
Статус темы:
Закрыта.