1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Диаметр и вылет вала - два основных параметра для замены двигателя. К объему можете не привязываться. И 173х кубовый пойдёт.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886
    Адрес:
    Москва
    на глушитель или на ручки..право/лево относительное понятие. с какой стороны на нее смотреть :)]
     
  3. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Королёв
    Подскажите где можно купить катушку зажигая для безокосилки MTD

    IMG_20250516_161717.jpg
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886
    Адрес:
    Москва
    двигатель то чей ?.марка самой гк. вторична. в ответ на ваш вопрос - по модели двигателя. авито (вторичка) или на плейсах. неоригинала полно. а что с родной ? провод ?
     
  5. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Королёв
  6. Cyprus
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    376

    Cyprus

    Живу здесь

    Cyprus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    ТиНАО
    Юрий, может посоветуете, какого производителя смотреть, тыс за 10-12 и где искать?
    Дороже не вижу смысла ремонтировать, за 25-27 можно новую ГК взять.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886
    Адрес:
    Москва
    провод на глушение снимали ?.мож. дело в выключателе? и свечку заведомо исправную на проверку. или на *воздух* смотреть.

    фото двигателя лучше. или маркировку с него.
     
  8. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.406
    Благодарности:
    2.217
    Адрес:
    Королёв
    1747407934175..jpg 1747407966531..jpg 1747407987822..jpg

    Свечи естественно менял Сопротивление по высокой 8.9К
     
  9. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42
    На сторону глушителя вполне понятно.

    А что касается запуска прогретого мотора, надо рычаг переводить в режим пуска стартера или оставлять в положении ХХ и запускать там? У меня что-то прогретый мотор из положения ручки газа - стартерный запуск не запускается, с ХХ стартует нормально.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.490
    Благодарности:
    25.886
    Адрес:
    Москва
    затрудняюсь ответить. горячий должен ! запускаться с полпотяга и сразу. ручки регулировки оборотов нет. час назад косил. - вытряхнул мешок. рывок- и она снова тарахтит. мотор конечно другой. но принцип единый. :hello:
     
  11. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42
    Ну вот если я на ХХ регулятор перевожу он и запускается, а в стандартном для запуске положения не стартует, но именно на хорошо прогретом моторе, т. е. там уже минут 20 на нём поработал.
    Через неделю думаю второй раз пройдусь, запишу видео.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Лонсин, Зонгшен, Чемпион. Если по вылету вала и диаметру подойдёт NGP, можно и его. Лучше в специальных магазах смотреть, а если неудобно, то маркетплейсы...

    Не имеет значения. В каком положении запускается, так и запускайте. Алгоритм у всех производителей - разный.
     
  13. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    Приветствую всех!
    Снова вопрос по косилке Hyundai 5620 SE (она же Champion LM 5644).
    Из корпуса двигателя на деку течет масло при работе. То есть на холодном двигателе всё ок.
    В прошлом году налетел на камень, погнуло вал. В сервисе не нашли запчасть, выправили старый вал и на герметик все собрали. Осенью поздней отдали и толком проверить не смог. Этой весной выяснилось, что течет масло.
    Хочу сам попробовать устранить причину с помощью уважаемых членов форума.
    Пока точно не понятно, откуда именно бежит, попробовал сфоткать. На фото видно светло серый герметик между двумя половинами двигателя (прошу прощения, не знаю термины).
    Так же очень неплотно фиксируется чёрная горловина, в которую заливается масло. Ее можно без усилий снять. Но масло вытекает не из под неё, а где-то из корпуса. За два часа кошения уходит около 60-80 мл.

    Какие мои действия? Что попробовать сделать?
    Обратно в этот сервис уже не хочу везти. Был два раза и оба недоволен. Да и очень далеко от нас находится и делают в сезон долго.

    Заранее спасибо!

    IMG_20250516_195502.jpg IMG_20250516_195626.jpg IMG_20250516_195702.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    В сезон заниматься дефектовкой и переуплотнением трексовского двигателя, без опыта ремонта двигателей, инструмента и запчастей... Да Вы большой оптимист... :) А трава ждать не будет. Я бы на Вашем месте купил новый двигатель и перекинул.
     
  15. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    27
    Новый перекинуть будет проще, чем разобрать, поставить прокладку крышки картера (если найду) и собрать?
    У новичка совсем не получится самому это сделать?

    .. У меня есть электрическая косилка на подмену, если что. Пока ей мог бы перебиться.
     
Статус темы:
Закрыта.