1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214
    Адрес:
    Москва
    к любой относится. не о том речь.
     
  2. Slon2107
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12

    Slon2107

    Участник

    Slon2107

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черноголовка
    Уважаемые участники форума! Есть вопрос от идущего тяжким путем ремонта мотора газонокосилки. Мотор B&S 625exi (093J02-0026-H1, если быть точным). Газонокосилка ударила ножом о пень, нож загнулся, мотор перекосило, выступы адаптера ножа сильно деформировало. Теперь мотор заводится, работает, но обороты плавают, мощность просела. Есть ощущение, что перегревается глушитель.
    Имеем в наличии все признаки сбитой фазы зажигания. Сервис возиться отказывается, хочу попробовать сам.

    Что сделано:
    1) заменена шпонка - была немного деформирована, замена эффекта не дала
    2) заменен на всякий случай воздушный фильтр - эффекта тоже нет

    На сервисе сказали, что провернуло (!) коленвал. Как его может провернуть относительно правильного положения, не понимаю. Набравшись смелости залез в мотор и извлек коленвал. На вид нормальный, ровный, задиров на шейке нет, задиров на внутренней поверхности цилиндра нет, все гладкое. Шатун на вид в порядке, но его пока не извлекал.

    Вопрос профессионалам:
    1) в чем может быть причина неисправности?
    2) как проверить геометрию коленвала?
    3) может ли небольшой (доли мм) уход шейки коленвала вследствие изгиба оного привести к уходу от правильной фазы зажигания?
    4) как может быть, что внешний вид коленвала согласно взрыв-схеме производителя на двигатель, чей код выбит на картере, не соответствует фактически установленному от слова совсем?

    Фото 1 - номер на картере
    Фото 2 - фрагмент взрыв-схемы по номеру на картере
    Фото 3 - коды коленвалов из пояснений к взрыв-схеме
    Фото 4 - фото к детали по коду 590538
    Фото 5 - фото фактически установленного коленвала
     

    Вложения:

    • Мотор.jpg
    • Взрыв-схема-вал.png
    • Взрыв-схема.png
    • 590538.png
    • Фактический.jpg
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533
    Адрес:
    МО
    При работах с ножом, рекомендуемый наклон ГК - только или на ручку ГК, или набок, на глушитель. При наклоне набок, на карб - заливает ВФ, всё верно. Сушите его (если бумажный) и больше так не делайте.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214
    Адрес:
    Москва
    @Kikman, если будете искать элемент возд. фильтра - только по размерам вашего. а не по модели косилки/двигателя. они достаточно унифицированы и на том же озон и ям их полно. Относится только к бумажному фильтру.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533
    Адрес:
    МО
    Они, скорее всего, имели ввиду, что провернуло шестерню привода ГРМ... :) С точки зрения описанных Вами последствий, Вы правильно определили сбой фаз, но не только подрез шпонки маховика приводит к этим результатам как потеря мощности и качели. Удар был сильный, вполне допускаю изменение в работе и пластикового одноразового карба EXi.
    А так, по ситуации, я слесарей прекрасно понимаю. Возиться с одноразовым двигателем не интересно.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250510_121849.jpg
  6. Slon2107
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12

    Slon2107

    Участник

    Slon2107

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черноголовка
    Спасибо за ответ!
    Состояние шестерен привода ГРМ на коленвале и распредвале я проверил. Следов деформации нет, метки перед разбором совпадали.

    А почему моторы одноразовые? Вроде именитый производитель...

    Теперь бы понять, куда двигаться дальше? Забить и выкинуть? Проверить? есть ли биение коленвала?

    Еще бы понять, почему потроха мотора отличаются от данных производителя.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214
    Адрес:
    Москва
    был раньше. сплошной пластик. запчасти космос.
    это проще/ быстрее. другой по диаметру и вылету вала.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533
    Адрес:
    МО
    Раньше, на EX серии, эта шестерня осаживалась на КВ на горячую и я не помню ни одного случая, чтобы при ударах, даже когда КВ шёл винтом - её провернуло... То что у Вас совпали метки на шестернях ещё не говорит о том, что всё ОК. Когда шестерня на КВ прокручивается, естественно, убегает и угол. Между шестерней и телом КВ.
    Китай это.
     
  9. Slon2107
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12

    Slon2107

    Участник

    Slon2107

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черноголовка
    На обратной стороне шестерни КВ выступ есть, на КВ, соответственно, паз. То есть невозможна ситуация, когда шестерня провернется относительно КВ. Шестерня пластиковая, целая, выступ не срезан. Как она может провернуться?
     
  10. Kikman
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Kikman

    Участник

    Kikman

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Спасибо всем большое за ответы! Причину понял.
    Вот только уехал и размеры не снял у фильтра. Может у кого то есть/кто то искал уже? Очень удивился, что из нельзя найти по марке косилки на маркетплейсах...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.859
    Благодарности:
    24.214
    Адрес:
    Москва
    хутер - франшизный бренд. и что. кто и где туда поставили - только по вашим фактическим размерам. если ваш залило только бензином а не маслом -
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533
    Адрес:
    МО
    Почему, не возможна? Очень даже возможно. Другое дело, что если Вы её на самом деле снимали и диагностировали отсутствие повреждений.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.162
    Благодарности:
    69.533
    Адрес:
    МО
    Вручную, если поиграть рычагом ЦР, обороты меняются? Качели по оборотам постоянные?
     
  14. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    1.686

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    1.686
    Добрый день.
    Рычаг/ручка газа для сенокосилки Champion LM5347 сломалась. Узел совсем слабый, Есть ли добротная замена?
    https://ozon.ru/t/hwYJ1WN
     
  15. Slon2107
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12

    Slon2107

    Участник

    Slon2107

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Черноголовка
    Yury59, спасибо огромное за ответы.

    Я ее снимал с коленвала, она с него свободно слазит. Повреждений визуально нет. Даже насечек никаких нештатных нет.

    Вот это проверить не догадался. Как соберу обратно, проверю. Но это только после проверки геометрии коленвала, раз уж он снят.

    Качели постоянные.