1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Thoren
    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    75

    Thoren

    Живу здесь

    Thoren

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    г. Воронеж
    Здесь обсуждают только бензиновые газонокосилки? есть вопрос по электрической
     
  2. а.ю
    Регистрация:
    19.03.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    25

    а.ю

    Живу здесь

    а.ю

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.09
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня. Дайте совет пожалуйста. Patriot pt400 4тактная, бензин в картере с маслом, уровень"масла" зашкаливает. Что делал когда обнаружил. Снял карб, промыл, продул, поплавок без заеданий, прокладки все целы. Собрал, налил по /min/ масло и грамм 150 бензина. Дал постоять 15 мин. проверил уровень масла, все путем, тот же минимум. Завел с пол тычка, поработала минут 7. Остановил, уровень масла тот же.
    Залил по /max/ масло и стал доливать бензин, налил грамм 800. Не заводил проверил уроаень масла:faq:Зашкаливает, опять бензин приплыл.
    Куда лезть чего смотреть? Бензин когда не минимальное колличество налито, перетекает в картер.

    Если бы при работающем движке перетекало, так нет на стоящем. Сейчас опять снял карб, перевернул и через трубку подачи топлива всасывал в себя, язык прилипает, значит игла в порядке ведь?
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593
    Адрес:
    Москва
    Здесь все. Просто проблем с бензо, видимо, больше. Ну и много подробностей по одному и тому же месту обсуждают. Каждую прокладку карбюратора и тп :)
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Волгоград
    Ну да. А в электричке что обсуждать? Как электроны бороздят просторы проводников? Или вечная (если с асинхронным двигателем), или заискрило/заклинило (если с коллекторным). Никакого новостного хайпа.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.917

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.917
    Адрес:
    Москва
    не совсем. часто тормоз заедает. а в *вечном* асинхроннике пусковой кондер высыхает. а если с коллекторным проблемы - тема выбора новой :)]
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593
    Адрес:
    Москва
    У мння на одной — тоже заедать стал. Эмпирическим путем — подозреваю, что из-за периодических встреч ножа с камнями, кочками и тп — вал смещается по якорю. Для торможения достаточно сдвига на считанные мм. Визуально почти незаметно, но диск тормоза — смещается и перманентно прижимается к тормозным площадкам. Можно снять тормоз. Но хочу попробовать выдавать вал на пару мм.
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Волгоград
    Есть вероятность так запороть двигатель. Остаточная стоимость моих пальцев ниже стоимости двигла. Тормоз выкидываю сразу при первой разборке.
     
  8. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.599

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Абакан
    Здравствуйте!
    Давайте пойдем по простому пути: снимаете карбюратор, подключаете топливный шланг к нему (отдельно) или с бака, наливаете бензин до полного и наблюдаете, если не течет, то дуете со стороны крепления воздушного фильтра и наблюдаете. Бензин может попасть в двигатель через карбюратор и незакрытый впускной клапан, но клапан тут не причем, остается только карбюратор.
    Дуете вы в карбюратор для имитации разряжения в карбюраторе для подачи бензина через главный жиклер, возможно потребуется несколько попыток. Возможна грязь, вода в бензине или изношена игла/седло, проверьте, чтобы в самом поплавке не было ни капли бензина! Как временная мера, поможет установка дополнительно крана между баком и карбюратором, типа такого:

    Без названия.jpg
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понял!
    Я пальцами, конечно, туда не залезаю до полной остановки (это на, слух определяется безошибочно), но система не зря придумана. Или "тормоза придумали трУсы"?
    Причина, приводчщая к такому поведению тормоза — в принципе опознана (на отдельно взятой косилке), иных механизмов, почему тормоз так ведёт себя не видится. Вряд ли смещение оси (оно может происходить и дальше — препятствий на земле полно) полезно для всей системы. Если не сразу, то с течением времени.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Волгоград
    В моей практике не попадалось двигателя со смещенным якорем. Поэтому предполагаю подобный дефект редкостью. Т. е. высока вероятность ошибки диагноста, указавшего на такой дефект. И попытка исправить несуществующий дефект может стать для двигателя фатальной.
    С другой стороны, если предположить, что факт смещения все же наличествует, то прочность соединения вал-якорь явно уже снижена. Сдвинув его обратно, мы снизим эту прочность еще сильнее. Получается, действие по сдвиганию якоря по валу с высокой вероятностью имеет отрицательный результат.
    Шагом вперед можно считать удаление тормоза. Двумя шагами - установка муфты предельного момента между валом и ножом. На моей большой (1600Вт) такая стоит. На маленьких (1000Вт) роль муфты выполняет пластиковый вентилятор-проставка между валом и ножом.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.227
    Благодарности:
    15.593
    Адрес:
    Москва
    Диагност — я.
    Прижим тормоза случился после встречи ножа с щебенкой, которой отмыпана дорога при покосе вдоль неё. Кроме как, смещением вала — иных причин не мог узреть. Банально ушёл свободный ход подпружиненной площадки. Там пара мм всего.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
  13. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    479

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    479
    Коллеги, приветствую. На третьем году беспроблемной эксплуатации пропал ход у газонокосилки geos 46 sp-k plus. При зажатии скобы короткий скрежет и стоит на месте. Лечится своими руками? Стоит разбирать редуктор? Или может сразу пытаться заказать? Как его полное название? В общем, поможите, люди добрые, ибо тягать сей агрегат сегодня умаялся- а что делать? Трава прёт…
     
  14. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    452

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот схема Вашей косилки - https://zip4tools.ru/scheme/geos/classic-46spk-plus-213142/ и номер редуктора согласно ей - 479081.
    Я бы снял и разобрал...а там видно будет-все равно терять то уже нечего. Снимите, сделайте диагностику, если все печально, сделайте замеры длинны вала и диаметра. Возможно можно отдельно найти какую либо запчасть или изготовить ее, видел даже шестерни на Озон отлитые для редукторов.
    На Авито можно поискать похожего донора, варианты есть... например вот такой- https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/remont_i_stroitelstvo/gazonokosilka_al-ko_zapchasti_bu_4021968904
    Номер редуктора не совпадает-но если совпадут размеры-можно заказать, если не встанет-возвратить по предварительной договоренности...
    Покупка нового, если она возможна еще в нынешней ситуации-это крайний и не дешевый вариант.
    Сам встрял в такую ситуацию пару лет назад, вначале редуктор "отвалился", восстановил, потом двигатель умер...участок большой и я "замудохался" на время ремонта техники. По итогу, теперь имею 2 бензиновые восстановленные самоходные косилки и одну электричку...на всякий случай.
     
    Последнее редактирование: 07.05.25
  15. nik120s
    Регистрация:
    08.05.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    nik120s

    Новичок

    nik120s

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите, кто знает, как снять ведомый шкив из рамки на газонокосилке электрической Huter елм1100.
    Малый подшипник снимается легко, но второй никак немогу выбить из рамки со шкивом.
     
Статус темы:
Закрыта.