1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.643
    Благодарности:
    23.624

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.643
    Благодарности:
    23.624
    Адрес:
    Москва
    вам повезло. не всегда так бывает. хотя триммер с остатками (что бы сухим не был) оставляю. но рекомендовать такое не буду. а пила и так в круглогодичном использовании.
     
  2. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    2.176

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    2.176
    Адрес:
    Москва-Киржач
    В конце лета по случаю купил на озоне ГК. Простенькую, недорого, но все мне необходимое было. P. I. T. PLM 51-C
    На этих выходных таки собрался опробовать. Залил масло, бензин, попробовал завести...нифига. Снял крышку и стартер. Подрегулировал длину тросика с глушилкой мотора.
    При осмотре второго тросика к карбюратору ожидал сюрприз. Приводной тросик болтался в воздухе, ни к чему не подключенный. И пристроить его к чему либо не представлялось возможным.
    В итоге в ЗИПе нашелся пакетик, в котором лежали причиндалы крепления к тросику. Когда снял еще воздушный фильтр, то увидел всю прелесть: ось заслонки обломана под обрез корпуса карбюратора (красная линия). То, что лежало в ЗИПе - вторая часть (зеленый овал)
    Надо этот привод менять или чинить как то.
    Есть в продаже что то подобное? По каким ключевым словам надо искать? Пока у меня не получается найти.
    Если ремонтировать, то как? Клеить тонкую пластмассовую оську явно бессмысленно.

    ГК заводится сразу, если принудительно повернуть вторую автоматическую заслонку и после запуска вернуть ее на место. Но делать это приходится с какой то матерью, веткой и снятым верхним кожухом. Или в вдвоем :aga: А так комплект полный и работает, но есть нюанс :faq:

    2025-04-28_10-26-21.png
     
  3. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    66

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    66
    Наврятли китайцы к карбюраторам ремкомплекты выпускают. Это и так для них копеечный узел. Или куда-то в сервис идти искать донора. Поэтому проще новый карбюратор заказать, не особо и дорого сейчас. Я с Озона вот только в субботу получил на триммер. С двумя прокладками и уплотнительным кольцом 530 рублей обошлось. Без прокладок триста с чем-то стоит. Но это до 50 кубиков. Нужно подбирать на ваш объём, и скорее всего дороже будет, зато всё новое. В отзывах народ пишет, что даже настраивать не нужно. Сразу после замены всё работает с полтычка. Сам, правда, пока ещё не ставил, на праздники получится только.

    Тормоз маховика точно разблокирован? Если за нож вал не проворачивается, то возможно натолкал бензина в цилиндр долгими рывками. Жидкость не сжимается и поршень просто не может двигаться. Просто открутить свечку и подёргать стартёром. Ну это так, предположение. Минус от излишков бензина в камере сгорания, если в таком положении оставить без продувки. Бензин потихоньку просочится в картер через кольца. И если уровень масла поднялся, то лучше поменять.
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    2.006

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.502
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Волгоград
    Вот. Получается уже двое таких везунчиков. Меня можно третьим записать. Мой Крот с советским двигателем свежего бензина отродясь не видел. Только прошлогодний. Ну тут ладно, на бак можно грешить. Возможно он какой-то особой формы и как египетские пирамиды собирает в себе живительную силу. Весной завепся с первого дёрга. Иногда (раз в 3-4 года) завожу травокоску и триммер. И они тоже заводятся. Тогда, может не в баке дело? Место такое?[/QUOTE]
     
  5. comprado
    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    299

    comprado

    Живу здесь

    comprado

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.10
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Россия
    Аналогично. Никогда не сливаю на хранение топливо. Вся техника после простоя заводится с одного, двух рывков. С триммера, опрыскивателя, бензопилы тоже не сливаю масло+бензин. И по опыту с двигателями ничего не происходит, хоть и написано что долго не хранить. А уж триммеру порядка 25 лет. В этом сезоне снегоочиститель был заправлен под самое горло, а снегу не было, так и загнал в сарай его с полным баком до следующего сезона. А сливать топливо иль нет каждый сам выбирает.
     
  6. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    Огромное спасибо, добрый человек! Действительно по ссылке практически такая же косилка и есть большинство запчастей в продаже. Да и инструкция на нее не такая куцая, как на Hyundai. Буду разбираться. Надеюсь, что просто слетел ремень и пружина. Кожух попробую зафиксировать на более длинные шурупы большего диаметра.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.724
    Благодарности:
    14.698

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.724
    Благодарности:
    14.698
    Адрес:
    Москва
    Я просто не знал до прочтения на этом сайте, что могут быть проблемы по подобной причине :)
    Потому наверное, их и нет.

    ЗЫ раньше мопед с бензином (смесью) в баке на зиму тоже всегда оставляли. И тоже все работало по весне.

    Возможно именно те старые 2т движки неприхотливые. Хотя у соседа салют с нашим 4т (дм какой то) — он тоже вроде не сливает и не заливает. Что осталось с осени на том и работает с весны. Это знаю, потому что вытащил в прошлом что ли году, и спросил — нет ли пары литров бенза, если свой оставшийся в баке кончится.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.847
    Благодарности:
    10.320

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.847
    Благодарности:
    10.320
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Гарантии на 100% совпадение комплектующих не дам. Как минимум может отличаться адаптер ножа из-за разных двс. Ну, и Заказчики могут ввести изменения в спецификации.
     
  9. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    66

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    66
    Вообще считается что смесь бензина с маслом со временем окисляется и в карбюраторе образуется какая-то оксидная плёнка, которую хрен чем смоешь, кроме димексида или подобной химии. Советуют на зиму выработать остатки бензина из карбюратора по этой причине. На лодочных моторах некоторые так делают, отцепляют подачу бензина и круги около берега наворачивают, пока не заглохнет. Сам так никогда не делал. Пятнашку двухтактную брал лет 15 назад. Карбюратор так ни разу не снимал и не чистил. Работает и нефига лазить. Разве только пару раз свечи менял. И один раз крыльчатку помпы.
    На мотоциклах четырёхтактных тоже нигде в инструкции не написано в зиму выработать бензин из карбюраторов. А вот оставлять бак полупустым не рекомендуют, так как от конденсата металл окисляется и тупо ржавеет изнутри. Заливают в зиму под горлышко. Краник только обязательно перекрывать, опять же чтоб бензин из бака в картер не утёк.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.281

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.281
    Адрес:
    МО
    Хозяин - барин. Со своей техникой можете делать что угодно, она Ваша на правах собственности. В инструкции по эксплуатации на нормальные 2т двигатели есть чёткое указание о сроке службы разведенной смеси. И да, здесь не флудилка, а тема по ремонту.

    Только в сервис по ремонту садовой техники, там и подберете. Ремкомплекты на китайские карбы не предполагают деталей привода. Прокладки, жиклеры...
     
  11. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    Добрый день и с Первомаем всех!
    Оказалось, что слетел ремень привода колес, пружина натяжения редуктора, а также отвалился кожух.
    Не могу понять, куда именно поставить пружину фиксации редуктора. Один конец (длинный или короткий?) на проушину в редукторе, а второй не пойму куда. Если на прямоугольную прорезь в корпусе (видно на фото), то редуктор с его шкивом перекашивает и он получается не в одной плоскости со шкивом ножа. Или так и должно быть?
    Подскажите пожалуйста, весь интренет перевёрнул. Косилка Hyundai 5620 SE или ее аналог Champion LM5644.
    Фотки, как я предварительно поставил, прилагаю.

    Screenshot_2025-05-01-16-02-05-835_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2025-05-01-16-02-13-582_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2025-05-01-16-02-25-190_com.miui.gallery.jpg Screenshot_2025-05-01-16-02-29-956_com.miui.gallery.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.281

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.085
    Благодарности:
    69.281
    Адрес:
    МО
    На Вашей ГК стандартный редуктор с включением хода рычагом на корпусе редуктора. Нормальное состояние шкива редуктора при работающем двигателе - постоянное вращение. Пружина должна оттягивать редуктор/шкив редуктора от двигателя, т. е. натягивать ремень. Ищите просечку, выштамповку или цепляется за край деки.
     
  13. vinograddik
    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    vinograddik

    Участник

    vinograddik

    Участник

    Регистрация:
    19.07.21
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    То, что при установке пружины без ремня на шкиве, редуктор перекашивает (как на фото) - это нормально? Я вроде нашел просечку в корпусе, но меня смущает, что шкив редуктора совсем в другой плоскости от шкива мотора.
    Поэтому, собственно, и задал тут этот вопрос.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.643
    Благодарности:
    23.624

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.643
    Благодарности:
    23.624
    Адрес:
    Москва
    конечно. он не имеет фиксации и пружина обеспечивает натяжение ремня.
    в плоскости или может все таки под углом ? но есть строго параллельное положение. ставьте ремень и смотрите. ремень мог износиться= увеличение длины. редуктор встал под углом относительно адаптера и ремень слетел. все логично.