1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    угол открытия дроссельной заслонки регулируется пластмассовым болтом под которым находится жиклер ХХ? При закрытии зазор должен быть 0,5мм?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427
    Адрес:
    МО
    0,5-0,8 - зависит от проходного гл топливного жиклера. Надо пробовать разные положения.
     
  3. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Запустилась штатно с открытой крышкой бензобака. заглушил и больше не заводится. это связано с дроссельной заслонкой?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    25.952

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    25.952
    Адрес:
    Москва
    тепловые зазоры клапанов теперь на очереди.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427
    Адрес:
    МО
    Одной проблемой меньше. Посмотрите внутрь крышки бензобака. Там есть резиновая прокладка, под ней - вент канал. Сильно закручивая крышку Вы передавливаете резинку, тем самым создается в баке разряжение и бензину сложнее попасть в карбюратор.
    Проверьте зазор впускного и отрегулируйте на 0,15мм, потом - попробуйте изменить угол открытия дроссельной заслонки в плюс и минус.
     
  6. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    она заводится сейчас на холодную с подсосом и закрытой крышкой бензобака, на горячую нет.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075
    Адрес:
    Екатеринбург
    чампион мотор смотрите.
    DDE хорошие моторы.
    карвер смотрите еще
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    25.952

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.508
    Благодарности:
    25.952
    Адрес:
    Москва
    чемпион да а остальные :faq:. речь то про двигатель шла.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075
    Адрес:
    Екатеринбург
    карвер вот такие есть

    Двигатель CARVER 100VМ (2,7 л. с. верт. вал d=22, V99 см3, для газонокосилки) шт 01.025.00070 12 432
    Двигатель CARVER 139VМ (3,5 л. с. верт. вал d=22, V139 см3, для газонокосилки) шт 01.025.00071 14 208
    Двигатель CARVER 173VМ (4,9 л. с. верт. вал d=22, V173 см3, для газонокосилки) шт 01.025.00072 15 244
    Двигатель CARVER 196VМ (6.3 л. с. верт. вал d=22, V196 см3, для газонокосилки) шт 01.025.00086 15 562

    и что ?
    в том году много DDE моторов поставили.
    карвер также. и форза ставим. что такого?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.247

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.247
    Адрес:
    Москва
    Да то что не один из выше перечисленных моторов не от производителя, а от импортёра. А какие действительно моторы под этими ТМ хз. Почему не ставите Зонгшен или Лончин?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.427
    Адрес:
    МО
    Чемпион - Лонсин, DDE - NGP, а вот кто Карвер собирает надо идентификатор посмотреть...
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.164
    Благодарности:
    11.112

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.164
    Благодарности:
    11.112
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  13. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    отрегулировал угол открытия дроссельной заслонки, все работает штатно. Всем спасибо за помощь.
     
  14. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80
    Под косилку лучше брать моторы от 160 кубиков. А если с ножом от 50 см, да ещё с самоходом, то нужен мотор на 200 кубов. В общем выбирать нужно примерно от 5.5 до 6.5 лошадок. Причём нужно учитывать, что китайцы в характеристиках мощность чуток прибавляют. И выбирать мотор нужно сразу с нужным вылетом и диаметром вала под свой шкив и нож. Чтоб не колхозить потом всякие переходники и адаптеры. Выбор есть всегда. По посадочным отверстиям для крепления к деке косилки все моторы унифицированы, тут можно даже не париться. Ну и желательно, чтоб маховик был алюминиевый, а не стальной. Вам не грядки косилкой копать.
     
  15. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.609
    Благодарности:
    2.201

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.609
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Волгоград
    Будьте любезны, по-подробнее про связь между материалом маховика и грядками.
     
Статус темы:
Закрыта.