1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    сейчас узнал, что сын при первом запуске залил в нее старый бензин...

    как это проверить?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Игла перекрывает только магистраль подачи от бензобака, далее весь путь до впускного коллектора от разряжения во впускном коллекторе. Со слов, при откручивании бокового - бенз льется.

    На Ваше усмотрение: либо проверить зазор на впускном клапане, либо снова снимать карб и вдвоём работать - при снятом карбе и протяжке шнурком руч стартера поднести бумажку к впускному окну. Будет притягиваться и играть туда сюда в ритм тактов - порядок...
    Но сначала слейте старый бензин и пробуйте запускать без крышки бака. Естественно - подкачав праймером. И замените свечку, на заведомо исправную, хоть на жигулевскую, с зазором 0,6мм.
     
  3. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    бензин изначально слил и новый залил. подскажите какие свечки лучше использовать. остальное проверю в выходные.
     
  4. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    105

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    г. Мытищи
    А еще должно быть видно. При наличии праймера воздушной заслонки на карбе обычно нет. При снятом воздухане и прокачке праймером вход карба должен увлажняться подкачиваемым топливом. Происходит обогащение смеси при запуске. При наличии искры и нормальном топливе запуск неизбежен.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Выкрутите старую. Если длина резьбовой части 19мм - Denso W20EP-U, NGK 7811 BP6E/ES. Либо жигулевскую для карбюраторных двигателей - без резистора (бывший Саратовский Роберт БОШ шлепает свечки весьма недурные...).
    Вы бы фотки карба без корпуса ВФильтра лучше бы сделали с разных углов, чтобы понять, что они туда поставили, было бы куда проще...


    Касаемо праймера. Вот не факт. Китайцы могли туда вкорячить и однозаслоночный, и двухзаслоночный карб. Это только визуально можно понять. Самый бюджетный вариант - одна заслонка (дроссельная) и праймер. Если бы было понятно, чей двигатель - было бы куда проще... ;)
     
  6. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.27_809fc4e3.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.27_d5ba4783.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.28_4036dde1.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.28_f29a6e92.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.27_809fc4e3.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.27_d5ba4783.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.28_4036dde1.jpg Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 13.58.28_f29a6e92.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Однозаслоночный. Праймер исправен? Через него, его штуцер, трубку - подсоса воздуха нет случайно? Попробуйте штуцер на карбе куском трубки с винтом в нём - заглушить.
     
  8. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Изображение WhatsApp 2025-04-14 в 14.38.51_b9929e86.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Рато. Карб с каналом перелива бензина.
    Я бы попробовал запустить пшикая быстрым стартом в диффузор карба, без корпуса ВФ. Этим тоже можно понять работоспособность впускного клапана.
     
    Последнее редактирование: 14.04.25
  10. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    праймер исправен, трубка тоже. штуцер проверю позже. вчера завел через свечку так она работает пока ее сам не заглушишь.
    как на карбюраторе отрегулировать положение заслонки?

    извиняюсь. но это как?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Проставочные втулки в корпусе ВФ - не съемные? Залиты в пластике? Тогда пшикайте в отверстие не снимая корпус ВФ. Естественно - без фильтра.

    Вы про положение дроссельной для холодного запуска? Пластиковый упорный винт, под которым находится пластиковый жиклер ХХ. Кстати... Вы его вынимали, когда промывали карб?

    Screenshot_20250414_153951.jpg

    Тааак... Т. е. уже не 3и секунды, как раньше? Работает нормально, нож крутится и обороты 3.0-3.2к? Ну так у Вас проблема только с холодным запуском. Семён Семёнович... :)] При какой температуре окружающего воздуха запускаете сейчас?

    Как проверяли герметичность праймера?
     
  12. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Когда заведешь ее с помощью вливания бензина в свечное отверстие, так она работает столько сколько тебе нужно. нож крутится и обороты в норме, но стоит ее заглушить и все больше она от стартера не заводится пока снова не зальёшь бензин в свечное отверстие. температура + 12, но она и прогретая не заводится после того как ее заглушил.

    язык прилипает и держиттся

    да его промывал
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    ВФ - поролон или бумага?
     
  14. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    бумага

    я правильно понял? закрепляю карбюратор на штатном месте без ВФ, затем шприцом с бензином подаю бензин в центральный диффузор и пробую ее завести.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.212
    Благодарности:
    72.425
    Адрес:
    МО
    Нет, это уже не нужно. Этот способ я предложил исходя из информации о работе двигателя после залива бензина в свечное в течении 3х секунд, с Ваших слов. Сейчас осталась задача - проверить зазор впускного клапана на холодную и угла открытия дроссельной заслонки. Ну и попробовать запустить штатно двигатель, после того как запустившись и поработав Вы его заглушили - с открытой крышкой бензобака.
     
Статус темы:
Закрыта.