1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.247

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.912
    Благодарности:
    50.247
    Адрес:
    Москва
    А топливо хоть качает, слышно?
     
  2. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Тогда посмотреть тепловой зазор на клапанах, маловероятно но есть вариант что впускной клапан подзажат и нет разряжения во впускном коллекторе ... Тогда смесь захватывать не будет (но это при условии что карбюратор исправен)
     
  3. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    качает, слышно

    воздушная заслонка вручную не выставляется, ей двигатель управляет

    Открывает и закрывает дроссельную заслонку центробежный регулятор через тягу изогнутую, к петле которой прицеплен левый конец пружины.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    вы путаете воздушную заслонку (подсос по старинке) и дроссельную (газ) и именно дроссельной управляет ЦР в зависимости от оборотов.
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    2.206

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Волгоград
    Лично мне не попалось ни одного случая, хоть издали похожего на такое. Если двигатель работает после заводки, то проблема явно лишь в системе пуска. Вкупе с сухой свечой остается лишь недостаточное обогащение на старте. Т. е. только воздушная заслонка и подкачка.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459
    Адрес:
    МО
    Иными словами, после промывки карба, она проработала 3и минуты и Вы её заглушили. А до промывки карба она как запускалась? И что конкретно делали? После этого, она в обычном режиме переслала запускаться. И запускается только после залива в свечное 2х мл бензина. Всё верно? С приоткрытой крышкой бака пробовали запускать?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    исходя из недавних сообщ. автора - уже непонятно закрывается ли при запуске воздушная заслонка и какой привод у нее.
     
  8. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80
    Я уже писал, у меня Зонгшен из коробки тоже никак не хотел заводиться. Фыркнет и глохнет. Удавалось завести, если только термопистолетом карюратор и двигатель прогреть. Правда я и собирал косилку при нулевой температуре. Но работал движок хреново, словно троил жутко. И после остывания опять не заводился, так и пришлось в сервис косилку везти. Не знаю, что они сделали, но уже три сезона заводится и работает без проблем. Сказали только, что проблема была в карбюраторе. Специально хотел причину выяснить, но так и не сказали.
    Кстати на счёт зазора между катушкой и магнитом маховика. Я ещё со времён Явы всегда выставляю зазор очень маленький, всего в один лист бумаги. И всё работает отлично. Раньше выставляли по золотинке от пачки сигарет
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    3.439

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.956
    Благодарности:
    3.439
    Адрес:
    Ижевск
    Про зазор понятно - это важно. Но не в данном случае, кмк. Основная причина, как вы выразились, недостаток бензина, вернее его отсутствие там, где он нужен.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459
    Адрес:
    МО
    Там термосифон на воздушную. Привод дроссельной от рычага ЦР. При наличии бензина в поплавковой и полностью сухой свече (со слов), это возможно и неисправность карба - если не работает/забита одна из 3х систем. Версия о зажатом впускном тоже имеет место. Мне не понятна последовательность событий и порядок действий. И какой бензин залит.
    Он же у него запускался штатно и работал 3и минуты (со слов).
     
  11. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    2.206

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Волгоград
    Нет, только с дополнительным бензином.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459
    Адрес:
    МО
    Так вот это и не понятно... Выкручивать свечу и заливать бенз после зимнего простоя на ГК, для запуска ГК, это моя прерогатива, дабы не устраивать танцы с бубном... :)] Как раз момент запуска после покупки и отсутствует в описании. Мог сразу залить свечу, не выжав рычаг тормоза маховика и бенз праймером перекачать, и старый бенз залить, и крышку бензобака передавить... Дофига нюансов, если опыта нет... Да и китайские свечки я сразу меняю - на воздухе искра есть, а при давлении пропадает. Но здесь (со слов) по электрике всё норм...Хутер, одним словом... :) Скоро будет синонимом грязного ругательства... :)
     
    Последнее редактирование: 14.04.25
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    пару дней назад еще говорил.https://www.forumhouse.ru/posts/33678204/ и если это не помогает имхо - купить другой карб. хутер - они и не такое могут :aga:. гарантия как понимаю уже не актуальна.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459
    Адрес:
    МО
    А во впускном коллекторе разряжение есть при протяжке шнурком? Проверяли? Если есть, тогда причина только в карбе.
     
  15. Rigak
    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Rigak

    Новичок

    Rigak

    Новичок

    Регистрация:
    12.04.25
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    до промывки карбюратора запускалась только после залива 2 мл в свечное отверстие, но работала всего 3 сек и глохла. в карбюраторе промыл все жиклеры. запускается только при заливе в свечное отверстие. с приоткрытой крышкой не пробовал.
     
Статус темы:
Закрыта.