1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности газонокосилок и их устранение - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 15.05.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Возьмите щуп 010 и проведите им по зазору если проходит свободно то пробуйте щуп 015 и так по возрастанию пока щуп не залезет плотно, я бы ориентировался на зазор 015;020.
    Если зазора слишком мало ослабьте болты фиксации катушки коммутатора, приложите цуп вдоль пятна контакта катушки и ротора магнето и прижмите катушку так что бы щуп проходит свободно и не закусывал, после чего подтяните болты крепления катушки коммутатора и перепроверьте зазор;)
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Брянск
    1-Чемпион-G-170-1VK-12500p.
    2Lifan-6/0-1p70FV-B.-11500р.
    У первого-Д-22.2.длина вала-62.9мм
    У второго-Д-22.длина вала-45мм.
    И...что выбрать?..адаптер надо докупать. или. подойдет мой короткий с Викинга.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460
    Адрес:
    МО
    Если вылет КВ больше - толщина подкладки между двигателем и декой будет большой - такие болты сложно найти. Если меньше - в адаптер закладывать шайбы, удлиняя общую длину, тоже не целеобразно до бесконечности, да и длинный дюймовый центральный болт с таким шагом резьбы не найти - только точить
     
  4. koster45
    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    117

    koster45

    Живу здесь

    koster45

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.21
    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    117
    Сделал на 0,3 (это примерно как лист в4 раза, или картон), не помогло, НО благодаря Вам знаю что есть такая регулировка, а также у меня (выставлена завода или сбой при работе) магнетта с разными зазорами, выровнил как вы сказали. Жду новый карб.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460
    Адрес:
    МО
    На BS какой вылет вала - с той деки, что будете устанавливать? На SV BS есть модификации с вылетом 70-80 мм В любом случае - либо Чемпион/Лонсин, либо Зонгшен ХР200А.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Брянск
    @yury59, Болты выточить не проблема. приподнять над декой на 12мм первый двигатель. думаю. не сильно заморочусь. 2-3мм лист железа с приваренными "шайбами-удлинителями на 8мм".токарь есть. их выточить под размер не такая большая проблема. и обварить. дополнительно нижний - верхний листы над-под декой посадить на болты. цена токаря -максимум -1000руб.ну сварщику-"детишкам на молочишко"-еще тысячу. адаптер найти родной под Бригс-22.2 .какой стоял-еще 2500-3000р.трос самохода. который перерезал еще 500-700р.Нож не считаю-расходник.
    Итого -с двигателем-около 18000р.Считаю. нормальный "хозяйский" вариант для газонокосилки по не шибко ровному "газону".
    На "родной" Бригсовской деке, на которую буду все ставить.-вылет был 50мм.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460
    Адрес:
    МО
    Удивительно. Сейчас залез в архив, посмотрел свой старый SV BS 675Е/ЕХ, у него вылет 80мм. 625й ЕХ имеет тот же КВ. А вот 6я серия OHV - 625EXi уже 63мм.
    Суть в том, чтобы плоскость вращения ножа ГК была в идеале выше нижней кромки деки на 10/15мм.
     
  8. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    80
    Странный спор какой-то про вертикальные и горизонтальные моторы. У меня первый мотор на косилке был Хондовский GCV-160 с вертикально расположенным коленвалом, как и на всех косилках. Когда полетел клапан и задрало поршневую, нашёл почти такой же двигатель-донора от мотокультиватора, соответственно с горизонтальным расположением колена. Отличался только нижней отливкой (ну или картером что ли) и развёрнутым на 90 градусов карбюратором. Переставить карбюратор проще простого, просто направляющие шпильки перекрутить в другие отверстия. Не помню, возможно ещё глушитель разворачивал тоже на 90 градусов. И ещё на культиваторной хонде маховик стальной стоял, а не люмишка, как на косилках. Соответственно тяжелее где-то на кило. У донора задран был коленвал, а у моего поршневая. Из двух собрал один мотор и теперь лежит, как запасной. Я где-то тут на форуме описывал всю переборку. А на замену купил во Всеинструментах аналогичного китайца. Кажется Зонгшен двухсоткубовый, тросики только пришлось переставлять. Два сезона уже отмолотил, не хуже хондовского. По посадочным отверстиям к деке косилок все моторы взаимозаменяемы. Отличаются только вылетом коленвала и его диаметром. Вот эти параметры в первую очередь и надо учитывать при подборе замены. Есть два диаметра выхода вала: 25 и 22 мм (вроде) и две длины этого выхода (не помню какие точно, у моей Хонды вроде 80 мм). Я по этим параметрам мотор на подмену и подбирал. Клапана там легко регулируются. У хонд зазоры: впускной 0,15 мм, выпускной 0,2 мм.

    20220212_121950.jpg 20220212_130143.jpg 20220421_192835.jpg 20220425_194714.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.460
    Адрес:
    МО
    Никакого спора нет. Просто коллега не в теме, классификация по положению КВ - https://zongshen.com.ru/catalog/dvigateli_zongshen/dvigateli_s_gorizontalnym_valom_seriya_gb/
    Зазоры на Хонде GCV-160 (снятых с производства) действительно иные, нежели на GX или GCVx и составляют 0,15(+-0,04)/0,2(+-0,04), привод распреда - ремнём, поэтому лучше всегда уточнять по своей модели в заводском мануале.
    У Вас Зонгшен ХР200А с вылетом вала в 80мм, а вот 200Е уже на 63мм. Что касается диаметров вала в зависимости от объема и исполнения, градация простая - 16,0/19,0/22,2/25,0мм.
     
    Последнее редактирование: 08.04.25
  10. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    На новом карбе должен работать как положено) :hello:

    Коллега в теме, но не по Г. К о чём говорил ранее) Благодарю за ценную информацию о классификации д. в. с, г. к :hello:

    Уважаемые коллеги имеется в наличии вот такой двигатель b. s с (Вертикальным расположением коленвала) установлен был на культиваторе, лохматых годов ..
    Сам мотор работает отлично.
    Вопрос может есть у кого мысли куда применить? За ранее благодарен.

    IMG_20250408_105349.jpg
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Брянск
    Слегка ошибся. чуть больше.

    IMG_20250408_143341.jpg IMG_20250408_143357.jpg
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    25.957

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    25.957
    Адрес:
    Москва
    это на каком двигателе ?
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Брянск
    На моем с Мега Про. на самом двигателе никаких маркировок нет. Д поршня-168.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    25.957

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.513
    Благодарности:
    25.957
    Адрес:
    Москва
    думал что уже по чемпиону...

    на бс обычно есть. в районе глушителя. поищу фото. попозже.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.251
    Благодарности:
    8.408
    Адрес:
    Брянск
    @igor28111966, Да. она там есть. но. глушитель просекал и все спалил. токо видна цифра-23.
    остановился на Чемпионе.
    Тут со закомым небольшой спор возник. по поводу двигателей. тот мне утверждает. что, Чемпион полное кафно. а, вот Лифан и Лончин -вещь.сказал ему, что Чемпион. тот же Лончин.-не..все-равно кака...
     
Статус темы:
Закрыта.